В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#44703 IgorBasic 28 июл 2008, 19:03
Купил первый билет с использованием кпк на windows mobile.
Засада в том что сайт rzd.ru написан криво и с дефолтного Internet Explorer купить билеты не удается.
Решил проблему установкой Opera Mobile. Билет купил без проблем.
#44705 IgorBasic 28 июл 2008, 19:26
Slon:Это проблемы вашего конкретного девайса. Через IЕ все проходит.
ie 0419  не нажимаются некоторые кнопки. в том числе что согласен с правилами перевозки.
#44707 Kotenok 28 июл 2008, 19:29
IgorBasic:ie 0419  не нажимаются некоторые кнопки. в том числе что согласен с правилами перевозки.
это проблема конкретно IE под WinMobile.
#44709 Slon 28 июл 2008, 19:51
Хм... Вернусь - переспрошу людей. Точно знаю, что они не переваривают Оперу, но билеты брали без проблем. Сейчас уточнить не получится.
#44743 Джон 29 июл 2008, 15:43
хозяйка:Сегодня получала е-билеты на Ленинградском вокзале. Билеты не на мое ФИО. Попросили Мой паспорт, посмотрели 1 секунду, отдали. На квиточке написали Не Мое ФИО, заставили расписаться. :) Заняло времени 3 минуты.
Очень приятная неожиданность. Вроде как строго предупреждали, что получать билеты может только тот, чьи данные есть в заказе. Или с нотариальной довереннностью.

Кто-нибудь пробовал получать билеты только по номеру заказа, без распечатки? Слышал, что на стойках УФС в Москве якобы не хотят так делать.
#44745 Джон 29 июл 2008, 16:42
хозяйка:Сегодня получала е-билеты на Ленинградском вокзале. Билеты не на мое ФИО.
А вот и конкретный пример с форумов сайта РЖД, где некто stdevol мучался именно такой проблемой - получения e-ticket за другого. (не могу дать нормальную ссылку :()
------------
Российские железные дороги / Информационные сервисы / Форумы
Все форумы - Обслуживание пассажиров - Покупка билета через Интернет (тема)
-------

Похоже, ради Вас кассир пошёл на должностной проступок.
#44802 serg 30 июл 2008, 18:22
Еще засада. Жена сегодня за полтора часа до отхода поезда приехала на Казанский вокзал, подошла к киоску UFS - там никого нет и табличка "перерыв 20 минут". Жена прождала 30 минут, но так никто и не появился. Получила билет в обычной кассе - с ее слов на Казанском где-то на третьем этаже открыли новый кассовый зал: народу никого нет, касиры скучают, ей там и пробили билеты.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#44804 Slon 30 июл 2008, 18:37
Ну, это не засада. Предупреждают: рассчитывайте время (я вообще остерегаюсь откладывать на последний момент, без права на ошибку); ведь и автобус может не придти :)
Так УФС теперь везде распечатывает, их обязали?
#44812 serg 30 июл 2008, 20:33
Ну не знаю. Я как раз считаю удобство в том, что билет можно получить прямо перед отправлением. Я обычно прихожу на вокзал за 20-30 минут до отправления и получаю билет.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#44820 Джон 30 июл 2008, 21:28
Slon:Так УФС теперь везде распечатывает, их обязали?
Не знаю как везде, а на Казанском вокзале Москвы на стойке УФС ни разу не было проблем с e-tickets с сайта РЖД - 12 случаев уже набралось у меня и знакомых.
Правда, всегда была распечатка со штрих-кодом.
#44824 8888 30 июл 2008, 22:04
я получал билеты в Москве, Самаре, Саратове 1, Перми 2.

В Москве на Ленинградском вокзале на стойке УФС все распечатали быстро без лишних вопросов, распечатку вернули мне, на купоне кассира написали мои паспротные данные и попросили расписаться.

В Самаре кассир как увидела, что мы из Интернета сразу позвонила старшей  и они вместе с ней, смотря в инструкцию, медленно оформили билеты. Расписываться купонах кассира не просили.

В Саратове кассир не удивилась: по памяти распечатала билеты (не смотря в инструкцию) и попросила написать на каждом билете на обороте фразу "Билет получил", ФИО пассажира, который едет, его подпись и дата.

В Перми 2 кассир сказала, что нужны паспорта обоих пассажиров из заказа. У меня был только мой паспорт, поэтому я сказал ей, что достаточно одного человека из заказа. Она не поверила и стала звать на помощь кассира из соседней кассы. Они вдвоем долго совещались, в итоге она стала оформлять билеты. На купоне кассира от моего билета она переписала паспортные данные, кем выдан и даже где я прописан   :) (может, чтобы меня найти если второй пассажир из заказа придет и будет требовать билет ;) - хотя прописан я в Москве  :D), потом дала мне купоны кассира от обоих билетов и попросила меня написать мое ФИО и подпись.
Последний раз редактировалось 8888 30 июл 2008, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#44826 Slon 30 июл 2008, 22:13
Что удобно - бесспорно, но вы не оставляете себе запасного варианта. А может быть очередь с распечатками, компьютер может зависнуть, свет отключиться, кассир выйдет, да мало ли что... В общем, стремно.
На Белорусском месяц назад в УФС распечатать отказались, я писал про это. Проверить заново пока нет возможности.
#44828 Slon 30 июл 2008, 23:23
Вон, на главной странице вывесили инфу, что теперь без очереди можно распечатать билеты только в 1 кассе на каждом вокзале. Или стойте в очереди.
#44842 Знак вопроса 31 июл 2008, 11:08
Джон:пробовал получать билеты только по номеру заказа, без распечатки? Слышал, что на стойках УФС в Москве якобы не хотят так делать.
Я только по номеру и получаю, т. к. дома нет принтера. :(
В частности, получал в ларьке UFS на Курском вокзале.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 195