В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85872 bogdan51 03 сен 2010, 07:44
Maximus71:Основная причина в том, что станция Воронеж-1 зашита и не справляется с потоком. Но будем пробовать ::-):
А чем она зашита? Почти все транзитные "ушли" на Придачу,электропоездов совсем ничего осталось. Сейчас на Воронеж-1 есть 5 основных путей,плюс 2 для электричек и короткосоставных и 1а для Тамбов-Адлер. Поезда Мариуполь-Воронеж,Харьков-Воронеж отправили в Липецк,испортив тем самым время отправления с Украины,а время прибытия в Воронеж и других городов бывшей Слобожанщины (Острогожск,Лиски,Валуйки,Алексеевка),где основная высадка пассажиров. Если поезд 133/134 продлят до Воронеж-1,то по Лискам будет возможность навешивать к нему прицепки и с Украины и с Ростова.
#85873 bogdan51 03 сен 2010, 08:03
игорь баш:4.Назначить п №193/194 Липецк-Феодосия

Абсурд. Сейчас один 183/184 справляется с пассажиропотоком в крым из Воронежа,Оскола,Липецка и Тамбова. Кто же воздуховоз назначать будет? Даже продлять до Тамбова нет смысла,будет 1-2 вагона.
#85874 Maximus71 03 сен 2010, 08:13
nico:Он раньше так и ходил, его года два назад через Павелец протянули,оставив время в пути таким же. Подозреваю чтобы "не портил показатели" Липецкому фирмачу. Он его из Москвы практически дублировал по графику, но был не фирменным
Причина гораздо прозаичнее - чтобы не ездить на лопате. 77 разменяли с 481.
meidoc:Поезд 13/14 Новокузнецк-Санкт-Петербург пустить старой веткой от Екатеринбурга через Курган и Петропавловск в Омск. А не гонять в окружную через Тюмень. Понимаю, что прохождение границы и т.п. Но зато поезд сможет создать конкуренцию автобусам на этом нпаравлении. В связи с отменой этого поезда и одновременно отменой скоростного экспресса пассажиропоток перекинулся на автобусы. Количество рейсов автобусов из Екатеринбурга в Курган возросло за лето практически в два раза.
Да, только не забывайте, что за счет изменения маршрута мы получили ускорение по 4 часа в каждую сторону.
А в Курган такие маленькие потоки, что даже экспресс пришлось грохнуть из-за его воздуховозности.
vertigoavi:Собственно, когда изменят график и ускорят часов до 30 хотя бы?
Самому бы хотелось знать.
#85875 Владиcлав 03 сен 2010, 08:20
Максимус, а Вы всю тему читаете или только последние ответы? Второй раз уже меня пропускаете Предложения на новый график движения поездов 2011 года
#85876 bogdan51 03 сен 2010, 08:23
Maximus71:Ну, во первых, Воронеж еще далеко не успешен - больше 10 вагонов ни разу не ходил, а обычно 7-8
Из Воронежа места для сидения расходятся полностью,но дополнительные вагоны не включаются в состав.
#85877 Igor K. 03 сен 2010, 08:49
Maximus71:
Igor K.:
Maximus71:И лишить саратовцев и тамбовчан ИМХО удобного проходящего поезда?
Я дико извиняюсь, а на фига мне поезд, который до Тамбова идет с пассажирами, а от Тамбова до Астрахани пустой?
Я благотворительностью не занимаюсь ::-):
Я тоже извиняюсь, но если забираете, и не хотите давать дневной поезд как Воронежу, сделайте хоть прицепки, они после Тамбова воздух только до отстойника повезут :-) (сегодня глянул расписание 343 балашовского, он ЧАС в Тамбове стоит, да за это время не то что вагоны отцепить, весь состав переформировать можно :-) )Без Лотоса днём остаётся только 86-й махачкалинский с вагонами с кондиционером, а без него при + 40 все ж-д форумы зававалены сообщениями как люди чуть не помирали от жары и духоты этим летом. И с 31-м так ничего делать и не собираетесь по изм. графика Тамбов-Москва на более позднее время? Тогда тоже проходящие были бы не так актуальны, и здесь писали ещё в том году и в поезде общаюсь с людьми, которые стараются проходящими уезжать - делают это в основном из-за неудобного графика 31-го.
#85878 Maximus71 03 сен 2010, 08:54
Неизвестный:На выходные и праздники можно сделать доп.
Хорошо, только ради Вас - подумаю ::-):
Неизвестный:Зачем 4 поезда в одно время?! 092И в 12.40, Кама в 12.45, 082И в 13.10, 350Ч в 13.35. Заполняемостью "Кама" не выделяется, да и график у неё жуткий - по местному времени приезжает в 12 часов.
Здесь согласен, куча поездов в одно время не совсем интересна. Поглядим.
Неизвестный:Ещё раз:
Москва - НН 5 часов
НН - Киров 6 ч 15 минут (это далеко не самый быстрый)
Киров - Пермь 6 ч 15 минут
Пермь - Ебург 5 ч 30 минут (тоже не самый быстрый)
Посчитайте - поезд доедет за сутки против нынешних 26 часов. Попробуйте... Заодно подберет пассажиров Нижнего и Перми.
А вроде разумный человек.......
Это когда обычный пассажирский поезд доходил от Москвы до Нижнего за 5 часов?
И еще. у Нижнего и Перми и так поездов до одури. А вот Казань ощутимо потеряет.
Неизвестный: Нет, хотелось бы именно какой-то дальний поезд. Ну, пусть не 350, ну может 030 раз Вы написали ниже надо "поиграться"? Да какой угодно, лишь бы утром.

А что, Уренгой - это очень близко? ::-):
Неизвестный:И ещё. Зачем столько поездов в обед? Сделайте побольше в 19ч-20ч, а то один 96, который с потоками еле справляется.
Потому что вечером уходят поезда в режиме "одна ночь" и "сутки" и места больше нет.
Неизвестный:Это а) сократит кол-во ниток (потребуется всего 2) и б) сделает удобный интервал. С последним в РЖД вообще туго и почему-то с эти ничего делать не хотят. Почему поезда в Барнаул, Абакан и Кемерово идут в одно время? Что если у человек живет на станции где все они проходят ночью? Как ему добираться? И в) даст сообщение Нижнему с этими городами.
Во первых, такое количество поездов в Абакан просто не нужно.
Во вторых, названные Вами поезда идут разными маршрутами . Это у них только из Москвы время близко.
В третьих. Из Нижнего в Барнаул и Абакан прекрасно можно проехать с пересадкой по Омску/Новосибирску/Красноярску. Не думаю, что там толпы ездят.

(quote="Неизвестный"]Ну, почему ведь 15.55 это почти самый медленный вариант из всех! Поезда сейчас (кроме одного) идут меньше. Фокус тут в том, что есть красивый интервал 2 часа, что для многих пассажиров очень важно. Можете хотя бы идею с махачкалой (отправление в 18.00, в пути до Астрахани 29 часов и отменяем Лотос) осуществить?[/quote]
Нет, не могу. Нитку в 18 с Казанского мне никто не даст.
Неизвестный:Кстати, что на счет Оренбурга? Реально сделать отправление в 19.00? А то люди после работы не успевают и летят самолетом. И ещё ускорьте Орский, а то Оренбург не ежедневный и альтернативы зачастую нет.
Я наоборот переносил Оренбург - он сейчас прибывает в 21-30 местного, а раньше прибывал уже ночью. Вы предлагаете это вернуть?
Неизвестный:Я же предлагал выше, чтобы не резать грузовиков сделайте их со 102 с интервалом 10 минут. То есть, передвиньте отправление на 10.00.
А я Вам сказал, что это невозможно.
#85879 Maximus71 03 сен 2010, 09:03
Неизвестный:Максимус, а Вы всю тему читаете или только последние ответы? Второй раз уже меня пропускаете
Вы просто так обширно пишете, что Ваши сообщения надо рассматривать отдельно ::-D:
Igor K.:Я тоже извиняюсь, но если забираете, и не хотите давать дневной поезд как Воронежу, сделайте хоть прицепки, они после Тамбова воздух только до отстойника повезут :-) И с 31-м так ничего делать и не собираетесь по изм. графика Тамбов-Москва на более позднее время?
Надо посмотреть, что можно сделать, чтобы дальнего пассажира не ущемить.
А по 31 - если только попробовать ускорить, потому что по Москве другую точку не дадут. Пока не знаю, насколько это реально.
#85880 Гость 03 сен 2010, 09:07
Убирите дурацкую техническую стоянку 146У/132Г в Петушках под пропуск владимирской электрички 6993. Его же можно перед ней пустить. А так получается совсем дебильно: ПДС пропускает электричку, а потом в Павлово-Посаде эта же электричка пропускает этот же ПДС. Не удивлюсь, что скоро люди из этой электрички начнут в Павлово-Посаде кидать камни в Сапсан, который как раз проходит в это время рядом.
#85881 nico 03 сен 2010, 09:38
Может быть попробовать перенести отправление премиума из Ростова на 17.30 с прибытием в Москву около 11.00 (до окна). С нынешним прибытием в 14.20 и сверхдлинной ниткой от Рязани до Москвы он весьма неудобен,а так получится почти "овернайт". Плюс на оборот по Москве побольше времени будет.
#85882 nico 03 сен 2010, 09:54
Maximus71:
nico:Он раньше так и ходил, его года два назад через Павелец протянули,оставив время в пути таким же. Подозреваю чтобы "не портил показатели" Липецкому фирмачу. Он его из Москвы практически дублировал по графику, но был не фирменным
Причина гораздо прозаичнее - чтобы не ездить на лопате. 77 разменяли с 481.
Ну так всё-таки,как насчёт пустить его (77) через Узуново-Рязань,а его нитку из Москвы "подредактировать" и использовать для ускорения Воронежского 25-го. А от график у 25-го ну ооочень тянутый. Можно сделать ему отправление в 21.30, оставив прибытие в Воронеж тем же. Да и обратно можно разменять с Саратовским 9/10, сделав Воронежскому прибытие в 7.30, а девятке в 7.55 (отправление из Саратова также перенести на полчасика попозже). Обоим поездам это пойдёт только на пользу. 25-ый с нынешним графиком при наличии более быстрых проходящих ночных теряет пассажиров.
#85883 Igor K. 03 сен 2010, 10:10
Maximus71:
Igor K.:Я тоже извиняюсь, но если забираете, и не хотите давать дневной поезд как Воронежу, сделайте хоть прицепки, они после Тамбова воздух только до отстойника повезут :-) И с 31-м так ничего делать и не собираетесь по изм. графика Тамбов-Москва на более позднее время?
Надо посмотреть, что можно сделать, чтобы дальнего пассажира не ущемить.
Это про прицепки? Я расписывал более подробно аргументы в их пользу здесь на 1 странице. Предлагаю их цеплять к балашовскому 343 и/или волгоградскому(или теперь камышинскому) 379 (ИМХО, из Москвы лучше к 343, в Москву к 379, по графику так удобнее будет), они в Тамбове и так стоят полчаса-час в обе стороны, так что время прицепить/отцепить вагоны есть. а с точки зрения РЖД выгодно тем ещё, что не надо в вагоны следующие дальше Тамбова продавать до него билеты, меньше воздуха после Тамбова в них будет ехать.
Maximus71:А по 31 - если только попробовать ускорить, потому что по Москве другую точку не дадут. Пока не знаю, насколько это реально.
А как-нибудь попробовать его перетасовать с саратовскими 47, 09 нельзя? 31-й хотя б на час позже отправлять, уже неплохо бы было, а прибытие максимально возможно к 07:00 приблизить.
#85885 nico 03 сен 2010, 10:32
Igor K.:
Maximus71:А по 31 - если только попробовать ускорить, потому что по Москве другую точку не дадут. Пока не знаю, насколько это реально.
А как-нибудь попробовать его перетасовать с саратовскими 47, 09 нельзя? 31-й хотя б на час позже отправлять, уже неплохо бы было, а прибытие максимально возможно к 07:00 приблизить.
С саратовским 47 в одном графике ходит 363 Балаково-Москва. Он и сейчас из Балаково в 8.25 уходит,а если перекинуть его на нынешний график 31-го (на час раньше по Тамбову),то вообще в 7.30 уходить будет -рановато. И потом, ещё раз повторю, у переноса 31-го тамбовского есть противники, и не я один :).
#85886 joy 03 сен 2010, 10:43
Почему -то порезали мой пост в котором я предлагал чуть замедлить 99.
На что-то святое видимо замахнулся :;-):
Агрумент - дорога после отхода этого поезда свободна, следом идут на Киев лишь 5** поезда, но ими можно в пользу фирмача и пожертвовать.
#85888 Komandor 03 сен 2010, 10:52
271 и 275 с питера в феодоси и евпаторию
не трогать
они оптимальны и практически идеальны
и все к ним привыкли как к родным уже

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243