А чем она зашита? Почти все транзитные "ушли" на Придачу,электропоездов совсем ничего осталось. Сейчас на Воронеж-1 есть 5 основных путей,плюс 2 для электричек и короткосоставных и 1а для Тамбов-Адлер. Поезда Мариуполь-Воронеж,Харьков-Воронеж отправили в Липецк,испортив тем самым время отправления с Украины,а время прибытия в Воронеж и других городов бывшей Слобожанщины (Острогожск,Лиски,Валуйки,Алексеевка),где основная высадка пассажиров. Если поезд 133/134 продлят до Воронеж-1,то по Лискам будет возможность навешивать к нему прицепки и с Украины и с Ростова.Maximus71:Основная причина в том, что станция Воронеж-1 зашита и не справляется с потоком. Но будем пробовать![]()
игорь баш:4.Назначить п №193/194 Липецк-Феодосия
Абсурд. Сейчас один 183/184 справляется с пассажиропотоком в крым из Воронежа,Оскола,Липецка и Тамбова. Кто же воздуховоз назначать будет? Даже продлять до Тамбова нет смысла,будет 1-2 вагона.
Причина гораздо прозаичнее - чтобы не ездить на лопате. 77 разменяли с 481.nico:Он раньше так и ходил, его года два назад через Павелец протянули,оставив время в пути таким же. Подозреваю чтобы "не портил показатели" Липецкому фирмачу. Он его из Москвы практически дублировал по графику, но был не фирменным
Да, только не забывайте, что за счет изменения маршрута мы получили ускорение по 4 часа в каждую сторону.meidoc:Поезд 13/14 Новокузнецк-Санкт-Петербург пустить старой веткой от Екатеринбурга через Курган и Петропавловск в Омск. А не гонять в окружную через Тюмень. Понимаю, что прохождение границы и т.п. Но зато поезд сможет создать конкуренцию автобусам на этом нпаравлении. В связи с отменой этого поезда и одновременно отменой скоростного экспресса пассажиропоток перекинулся на автобусы. Количество рейсов автобусов из Екатеринбурга в Курган возросло за лето практически в два раза.
А в Курган такие маленькие потоки, что даже экспресс пришлось грохнуть из-за его воздуховозности.
Самому бы хотелось знать.vertigoavi:Собственно, когда изменят график и ускорят часов до 30 хотя бы?
Максимус, а Вы всю тему читаете или только последние ответы? Второй раз уже меня пропускаете Предложения на новый график движения поездов 2011 года
Из Воронежа места для сидения расходятся полностью,но дополнительные вагоны не включаются в состав.Maximus71:Ну, во первых, Воронеж еще далеко не успешен - больше 10 вагонов ни разу не ходил, а обычно 7-8
Я тоже извиняюсь, но если забираете, и не хотите давать дневной поезд как Воронежу, сделайте хоть прицепки, они после Тамбова воздух только до отстойника повезут :-) (сегодня глянул расписание 343 балашовского, он ЧАС в Тамбове стоит, да за это время не то что вагоны отцепить, весь состав переформировать можно :-) )Без Лотоса днём остаётся только 86-й махачкалинский с вагонами с кондиционером, а без него при + 40 все ж-д форумы зававалены сообщениями как люди чуть не помирали от жары и духоты этим летом. И с 31-м так ничего делать и не собираетесь по изм. графика Тамбов-Москва на более позднее время? Тогда тоже проходящие были бы не так актуальны, и здесь писали ещё в том году и в поезде общаюсь с людьми, которые стараются проходящими уезжать - делают это в основном из-за неудобного графика 31-го.Maximus71:Я дико извиняюсь, а на фига мне поезд, который до Тамбова идет с пассажирами, а от Тамбова до Астрахани пустой?Igor K.:Maximus71:И лишить саратовцев и тамбовчан ИМХО удобного проходящего поезда?
Я благотворительностью не занимаюсь
Хорошо, только ради Вас - подумаюНеизвестный:На выходные и праздники можно сделать доп.

Здесь согласен, куча поездов в одно время не совсем интересна. Поглядим.Неизвестный:Зачем 4 поезда в одно время?! 092И в 12.40, Кама в 12.45, 082И в 13.10, 350Ч в 13.35. Заполняемостью "Кама" не выделяется, да и график у неё жуткий - по местному времени приезжает в 12 часов.
А вроде разумный человек.......Неизвестный:Ещё раз:
Москва - НН 5 часов
НН - Киров 6 ч 15 минут (это далеко не самый быстрый)
Киров - Пермь 6 ч 15 минут
Пермь - Ебург 5 ч 30 минут (тоже не самый быстрый)
Посчитайте - поезд доедет за сутки против нынешних 26 часов. Попробуйте... Заодно подберет пассажиров Нижнего и Перми.
Это когда обычный пассажирский поезд доходил от Москвы до Нижнего за 5 часов?
И еще. у Нижнего и Перми и так поездов до одури. А вот Казань ощутимо потеряет.
Неизвестный: Нет, хотелось бы именно какой-то дальний поезд. Ну, пусть не 350, ну может 030 раз Вы написали ниже надо "поиграться"? Да какой угодно, лишь бы утром.
А что, Уренгой - это очень близко?

Потому что вечером уходят поезда в режиме "одна ночь" и "сутки" и места больше нет.Неизвестный:И ещё. Зачем столько поездов в обед? Сделайте побольше в 19ч-20ч, а то один 96, который с потоками еле справляется.
Во первых, такое количество поездов в Абакан просто не нужно.Неизвестный:Это а) сократит кол-во ниток (потребуется всего 2) и б) сделает удобный интервал. С последним в РЖД вообще туго и почему-то с эти ничего делать не хотят. Почему поезда в Барнаул, Абакан и Кемерово идут в одно время? Что если у человек живет на станции где все они проходят ночью? Как ему добираться? И в) даст сообщение Нижнему с этими городами.
Во вторых, названные Вами поезда идут разными маршрутами . Это у них только из Москвы время близко.
В третьих. Из Нижнего в Барнаул и Абакан прекрасно можно проехать с пересадкой по Омску/Новосибирску/Красноярску. Не думаю, что там толпы ездят.
(quote="Неизвестный"]Ну, почему ведь 15.55 это почти самый медленный вариант из всех! Поезда сейчас (кроме одного) идут меньше. Фокус тут в том, что есть красивый интервал 2 часа, что для многих пассажиров очень важно. Можете хотя бы идею с махачкалой (отправление в 18.00, в пути до Астрахани 29 часов и отменяем Лотос) осуществить?[/quote]
Нет, не могу. Нитку в 18 с Казанского мне никто не даст.
Я наоборот переносил Оренбург - он сейчас прибывает в 21-30 местного, а раньше прибывал уже ночью. Вы предлагаете это вернуть?Неизвестный:Кстати, что на счет Оренбурга? Реально сделать отправление в 19.00? А то люди после работы не успевают и летят самолетом. И ещё ускорьте Орский, а то Оренбург не ежедневный и альтернативы зачастую нет.
А я Вам сказал, что это невозможно.Неизвестный:Я же предлагал выше, чтобы не резать грузовиков сделайте их со 102 с интервалом 10 минут. То есть, передвиньте отправление на 10.00.
Вы просто так обширно пишете, что Ваши сообщения надо рассматривать отдельноНеизвестный:Максимус, а Вы всю тему читаете или только последние ответы? Второй раз уже меня пропускаете

Надо посмотреть, что можно сделать, чтобы дальнего пассажира не ущемить.Igor K.:Я тоже извиняюсь, но если забираете, и не хотите давать дневной поезд как Воронежу, сделайте хоть прицепки, они после Тамбова воздух только до отстойника повезут :-) И с 31-м так ничего делать и не собираетесь по изм. графика Тамбов-Москва на более позднее время?
А по 31 - если только попробовать ускорить, потому что по Москве другую точку не дадут. Пока не знаю, насколько это реально.
#85880
Гость
03 сен 2010, 09:07
Убирите дурацкую техническую стоянку 146У/132Г в Петушках под пропуск владимирской электрички 6993. Его же можно перед ней пустить. А так получается совсем дебильно: ПДС пропускает электричку, а потом в Павлово-Посаде эта же электричка пропускает этот же ПДС. Не удивлюсь, что скоро люди из этой электрички начнут в Павлово-Посаде кидать камни в Сапсан, который как раз проходит в это время рядом.
Может быть попробовать перенести отправление премиума из Ростова на 17.30 с прибытием в Москву около 11.00 (до окна). С нынешним прибытием в 14.20 и сверхдлинной ниткой от Рязани до Москвы он весьма неудобен,а так получится почти "овернайт". Плюс на оборот по Москве побольше времени будет.
Ну так всё-таки,как насчёт пустить его (77) через Узуново-Рязань,а его нитку из Москвы "подредактировать" и использовать для ускорения Воронежского 25-го. А от график у 25-го ну ооочень тянутый. Можно сделать ему отправление в 21.30, оставив прибытие в Воронеж тем же. Да и обратно можно разменять с Саратовским 9/10, сделав Воронежскому прибытие в 7.30, а девятке в 7.55 (отправление из Саратова также перенести на полчасика попозже). Обоим поездам это пойдёт только на пользу. 25-ый с нынешним графиком при наличии более быстрых проходящих ночных теряет пассажиров.Maximus71:Причина гораздо прозаичнее - чтобы не ездить на лопате. 77 разменяли с 481.nico:Он раньше так и ходил, его года два назад через Павелец протянули,оставив время в пути таким же. Подозреваю чтобы "не портил показатели" Липецкому фирмачу. Он его из Москвы практически дублировал по графику, но был не фирменным
Это про прицепки? Я расписывал более подробно аргументы в их пользу здесь на 1 странице. Предлагаю их цеплять к балашовскому 343 и/или волгоградскому(или теперь камышинскому) 379 (ИМХО, из Москвы лучше к 343, в Москву к 379, по графику так удобнее будет), они в Тамбове и так стоят полчаса-час в обе стороны, так что время прицепить/отцепить вагоны есть. а с точки зрения РЖД выгодно тем ещё, что не надо в вагоны следующие дальше Тамбова продавать до него билеты, меньше воздуха после Тамбова в них будет ехать.Maximus71:Надо посмотреть, что можно сделать, чтобы дальнего пассажира не ущемить.Igor K.:Я тоже извиняюсь, но если забираете, и не хотите давать дневной поезд как Воронежу, сделайте хоть прицепки, они после Тамбова воздух только до отстойника повезут :-) И с 31-м так ничего делать и не собираетесь по изм. графика Тамбов-Москва на более позднее время?
А как-нибудь попробовать его перетасовать с саратовскими 47, 09 нельзя? 31-й хотя б на час позже отправлять, уже неплохо бы было, а прибытие максимально возможно к 07:00 приблизить.Maximus71:А по 31 - если только попробовать ускорить, потому что по Москве другую точку не дадут. Пока не знаю, насколько это реально.
С саратовским 47 в одном графике ходит 363 Балаково-Москва. Он и сейчас из Балаково в 8.25 уходит,а если перекинуть его на нынешний график 31-го (на час раньше по Тамбову),то вообще в 7.30 уходить будет -рановато. И потом, ещё раз повторю, у переноса 31-го тамбовского есть противники, и не я один :).Igor K.:А как-нибудь попробовать его перетасовать с саратовскими 47, 09 нельзя? 31-й хотя б на час позже отправлять, уже неплохо бы было, а прибытие максимально возможно к 07:00 приблизить.Maximus71:А по 31 - если только попробовать ускорить, потому что по Москве другую точку не дадут. Пока не знаю, насколько это реально.
Почему -то порезали мой пост в котором я предлагал чуть замедлить 99.
На что-то святое видимо замахнулся
Агрумент - дорога после отхода этого поезда свободна, следом идут на Киев лишь 5** поезда, но ими можно в пользу фирмача и пожертвовать.
На что-то святое видимо замахнулся

Агрумент - дорога после отхода этого поезда свободна, следом идут на Киев лишь 5** поезда, но ими можно в пользу фирмача и пожертвовать.
271 и 275 с питера в феодоси и евпаторию
не трогать
они оптимальны и практически идеальны
и все к ним привыкли как к родным уже
не трогать
они оптимальны и практически идеальны
и все к ним привыкли как к родным уже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249