В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#782751 IZ387 07 сен 2023, 17:53
ЕвРо:
IZ387: Так как 145/146 и 131/132 сидят на одной нитке от Москвы до Балезино. Вот и логичнее было бы их в общий оборот и чередовать. А через Казань Иж - Питер ну такое себе, как по мне.
Понятно. Я бы сделал челябинский через Вологду ежедневным, а ижевский через день с казанским (а ещё лучше двухгруппный ежедневным). Это ускорило бы его на 4-5 часов.
Челябинский через Вологду и так уже есть. Ходит летом и по праздникам. 149/150.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#782752 ЕвРо 07 сен 2023, 18:03
IZ387: Челябинский через Вологду и так уже есть. Ходит летом и по праздникам. 149/150.
А через Мск ему нечего делать. Уезжать в 0 из Мск, когда можно уехать в 21 с копейками - то ещё удовольствие. Да и из Ленинграда в Мск трястись 10 часов удовольствие ниже среднего. Легче на 17 часовой курице+"Южный Урал". Быстро, выгодно, удобно...
#782755 ВЛ80 07 сен 2023, 18:26
065
Воронеж-1 - - 06.35
...
Узуново* 12.30 - 12.35
...
Москва Пав. 14.42 - -
#782758 ЮВЖДшник 07 сен 2023, 19:11
ВЛ80: 065
Воронеж-1 - - 06.35
...
Узуново* 12.30 - 12.35
...
Москва Пав. 14.42 - -
В Мичуринске бригаду меняют? Если меняют то интересно зачем...
#782761 dken 07 сен 2023, 19:57
ЕвРо:
IZ387: Так как 145/146 и 131/132 сидят на одной нитке от Москвы до Балезино. Вот и логичнее было бы их в общий оборот и чередовать. А через Казань Иж - Питер ну такое себе, как по мне.
Понятно. Я бы сделал челябинский (а ещё лучше двухгруппным с Тюменью) через Вологду ежедневным, а ижевский через день с казанским (а ещё лучше двухгруппный ежедневным). Это ускорило бы его на 4-5 часов.
Тюмень с кузней в связке ездит. так что нафиг там челябинск не нужен
#782767 Dimjan 07 сен 2023, 21:05
ЮВЖДшник:
ВЛ80: 065
Воронеж-1 - - 06.35
...
Узуново* 12.30 - 12.35
...
Москва Пав. 14.42 - -
В Мичуринске бригаду меняют? Если меняют то интересно зачем...
Как зачем? Мы не вечны...

Заметил что поездам убрали с нового графика периодичность по четным/ по нечетным.
Ходят строго через день.
Это Яндекс тупит или это действительно так? На 136 постоянно работаю, ходит по четным. Теперь при смене месяца 31/1 периодичность остается через день.

ТЧМ
#782772 ЕвРо 07 сен 2023, 22:00
dken:Тюмень с кузней в связке ездит. так что нафиг там челябинск не нужен
От Екб до Тюмени или до Члб время хода примерно одинаково - 4,5-5 часов. Поэтому одна нитка до Екб, которую при желании можно пустить ежедневно двухгруппным с расцепкой/объединением по Екб. На мой взгляд так удобнее.
#782774 LmV 07 сен 2023, 22:12
Не надо мудрить, где и так хорошо сделано. :8-): Уже отработано, чтоб чередовать через день Тюмень/Новокузнецк. А если делать двухгруппный, то где же Новокузнецк?
Что до Челябинска, то для него есть и так нитка: 150/149, она же 72/71.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782777 Prandtl 07 сен 2023, 22:58
Михаил И: Вот это поменяли, особенно первый! Да и ускорили, первый аж на четыре часа, второй на три.
Из Мурманска ускорили на 40 минут.
Неплохо бы использовать данную нитку в свободные дни в сообщении Мурманск-Смоленск (вместо той, что через Вологду). А 143/144 обрезать по Москве Яр. (с корректировкой графика).
#782778 Михаил И 07 сен 2023, 23:04
Какие 40 мин? Сейчас 1 дн 21 ч, а будет 1 дн 18 ч, а с конца октября будет быстрее, вижу.
#782779 LmV 07 сен 2023, 23:43
Prandtl:
Неплохо бы использовать данную нитку в свободные дни в сообщении Мурманск-Смоленск (вместо той, что через Вологду). А 143/144 обрезать по Москве Яр. (с корректировкой графика).
Смысл Смоленск-Мурманск, который идёт, кстати, то очень густонаселённой территории, вплоть до Вологды, причём, полностью - под электротягой: совсем не в том, чтоб возить из конца в конец. И не просто так сделали от Смоленска, а не от Москвы. Ну а делать, при этом, Смоленск-Мурманск, который бы "свистел" по тайге (идучи почти 400 км под тепловозом), имея на пути, вплоть до начала редкого расселения аж 0,6 л населения (вместо 14,5-ти л!), это что за "фенечки"? :=-O: Хотели бы (и нужно было бы) - тупо от Москвы сделали бы, послав всех нахер. Но сделали так, как сделали, при этом - весьма разумно, ИМХО, и с "далёким прицелом"...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ЕвРо:
Советский Плацкарт: Из указателей пасс.сообщений, любезно предоставленных пользователями нашего форума.
А год не подскажете. Прелюбопытно было бы взглянуть.
1961 год. Поезд 109/110. Маршрут вполне стандартный - через Хабаровск-Читу-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Челябинск-Самару-Пензу-Ростов.

Первоисточник уже не смогу назвать, сохранил года три назад. Где-то на форуме по ретро-расписаниям лазил. Таких коллекционеров назвать здесь могу только Шаэнна и В.Дукина.
Вложения

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#782783 Владимир Дукин 08 сен 2023, 04:19
suntechnic:
Михаил И:
suntechnic:
Владимир Дукин: 66 Минск-Мурманск 19.15-10.45
65 Мурманск-Минск 17.15-11.08
А часом не посадили ли их на одну нитку с 249/250?
ведь 65 по средам, 66 по пятницам
Только наоборот!
да, извиняюсь
На одной нитке они.
#782786 Владимир Дукин 08 сен 2023, 07:20
Поезд 275/276 Самара-Минск висит на одной нитке с п.425/426 Челябинск-Калининград.
Минск-Самара 21.57-9.01
Самара-Минск 16.12 - 2.40
Его конечно надо было до Бреста продлить. Ибо 2.40 ночи время непотребное.
Например, Минск 2.40-4.21, далее расписанием туриста 931 Москва-Брест, прибытием в Брест 9.13
Из Бреста 17.00, Минск 21.30, далее действующим.
Ибо даже сейчас маршрутная скорость у 275 на Минск ниже 50 км/ч, а так он будет укладываться в норматив скорого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 34