В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198429 SM@TRON 15 сен 2013, 11:42
Ещё будапештский 15/16 должен под двухсистемником ходить :;-): .

p.s. А почему киевскую "единичку" отнесли к поездам УЗ? Там-же есть и российский состав...

С уважением, Евгений.
#198430 SareN 15 сен 2013, 11:45
Fhctybq:И если рассматривать линию Москва-Брянск-Конотоп, то сейчас под ЭП10 идут только из УЗ 002/001 Киев-Москва, а поезда РЖД 009/010 Москва-Брянск, 33/34 Москва-Одесса, 59/60 Москва-София, а все остальные поезда, в том числе РЖД, УЗ и ЧМФ идут со меной локомотива в Сухиничах.
Вообщето, последние 3 поезда тоже с ЭП10 идут...1-до Брянска, а остальние до Конотопа, т.е без смены по Сухиничам.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#198431 Арсений 15 сен 2013, 11:46
SM@TRON:Ещё будапештский 15/16 должен под двухсистемником ходить :;-): .

p.s. А почему киевскую "единичку" отнесли к поездам УЗ? Там-же есть и российский состав...
Забыл написать 001/002 Москва-Киев РЖД, а про 15/16 ужгородский забыл. Но почему бы не закупать ЭП1М? И получается ЧС7 тоже будут списывать?
#198432 SM@TRON 15 сен 2013, 11:47
Fhctybq:И ведь, чтобы эксплуатировали локомотивы ТЧ Брянск, то можно было сделать, чтобы по территории РФ ходили только Брянские ЧС4т. И конечно можно списать ЧС4т по старости, но почему не закупить ЭП1М?
Если не ошибаюсь украинские локи до Сухиничей больше не доходят, всё обслуживается московскими ЭП10 и брянскими ЧС4Т. А по поводу ЭП1М - так их вроде-бы с этого года вообще перестали производить, отдав приоритет двухсистемным ЭП20.

С уважением, Евгений.
#198433 Арсений 15 сен 2013, 11:50
SM@TRON:
Fhctybq:И ведь, чтобы эксплуатировали локомотивы ТЧ Брянск, то можно было сделать, чтобы по территории РФ ходили только Брянские ЧС4т. И конечно можно списать ЧС4т по старости, но почему не закупить ЭП1М?
Если не ошибаюсь украинские локи в Сухиничи больше не заходят, всё обслуживается московскими ЭП10 и брянскими ЧС4Т. А по поводу ЭП1М - так их вроде-бы с этого года вообще перестали производить, отдав приоритет двухсистемным ЭП20.
Вроде бы еще в апреле и июне ходили ЧС4 и ЧС8 ТЧ Киев-Пассажирский. Жалко, что прекратили ЭП1М, хотя можно было, дав приоритет ЭП20, выпускать в год машин 5-10 ЭП1М
#198437 Арсений 15 сен 2013, 12:19
SareN:
Fhctybq:И если рассматривать линию Москва-Брянск-Конотоп, то сейчас под ЭП10 идут только из УЗ 002/001 Киев-Москва, а поезда РЖД 009/010 Москва-Брянск, 33/34 Москва-Одесса, 59/60 Москва-София, а все остальные поезда, в том числе РЖД, УЗ и ЧМФ идут со меной локомотива в Сухиничах.
Вообщето, последние 3 поезда тоже с ЭП10 идут...1-до Брянска, а остальние до Конотопа, т.е без смены по Сухиничам.
Я и имел ввиду, что 009/010, 33/34 и 59/60 идут под ЭП10
#198438 Hunter 15 сен 2013, 12:47
SM@TRON:Если не ошибаюсь украинские локи до Сухиничей больше не доходят
Весь честной народ так перепугаете. Заходили, заходят и ещё долго будут заходить :)
#198440 Мартовский Заяц 15 сен 2013, 13:03
SareN:
Fhctybq:И если рассматривать линию Москва-Брянск-Конотоп, то сейчас под ЭП10 идут только из УЗ 002/001 Киев-Москва, а поезда РЖД 009/010 Москва-Брянск, 33/34 Москва-Одесса, 59/60 Москва-София, а все остальные поезда, в том числе РЖД, УЗ и ЧМФ идут со меной локомотива в Сухиничах.
Вообщето, последние 3 поезда тоже с ЭП10 идут...1-до Брянска, а остальние до Конотопа, т.е без смены по Сухиничам.
Чтобы уж быть точным, 59/60 Москва-София идут под ЭП10 до Киева, так же как и 1/2, а не Конотопа. Оборот по Киеву у ЭП10 подвязан: 1 -> 60, 59 -> 2.
#198441 Арсений 15 сен 2013, 13:13
Мартовский Заяц:Чтобы уж быть точным, 59/60 Москва-София идут под ЭП10 до Киева, так же как и 1/2, а не Конотопа. Оборот по Киеву у ЭП10 подвязан: 1 -> 60, 59 -> 2.
Да, Вы правы.
#198445 SM@TRON 15 сен 2013, 13:35
Hunter:
SM@TRON:Если не ошибаюсь украинские локи до Сухиничей больше не доходят.
Весь честной народ так перепугаете. Заходили, заходят и ещё долго будут заходить :)
Да? Не знал об этом. А вы не в курсе, много-ли их сейчас заходит в Брянск/Сухиничи и с какими поездами? Вроде-бы не раз говорили о том что украинские локи будут менять по Конотопу, и вроде как именно для этого ЧС4Т в Брянск и передали... Даже с Паровоза и Трэйнпикса фотки украинских локов снятые в Брянске и Сухиничах почти совсем исчезли (раньше было очень много фотографий украинских ЧС4 и ЧС8, а теперь только российские ЧС4Т и ЭП10) ::-[: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 сен 2013, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#198446 Арсений 15 сен 2013, 13:49
SM@TRON:
Hunter:
SM@TRON:Если не ошибаюсь украинские локи до Сухиничей больше не доходят.
Весь честной народ так перепугаете. Заходили, заходят и ещё долго будут заходить :)
Да? Не знал об этом. А вы не в курсе, много-ли их сейчас заходит в Брянск/Сухиничи и с какими поездами? Вроде-бы не раз говорили о том что украинские локи будут менять по Конотопу, и вроде как именно для этого ЧС4Т в Брянск и передали... Да и с Паровоза фотки украинских локов в Брянске/Сухиничах почти совсем исчезли (раньше было очень много фотографий украинских ЧС4 и ЧС8, а теперь только российские ЧС4Т и ЭП10) ::-[: ...
Хотя с половиной украинской поездов. но бригады от Сухинечей до Конотопа ездят брянские и на Чс4Т, и на ЧС8 и на ЧС4 (УЗ)
#198463 Liski 15 сен 2013, 18:51
Fhctybq:Вообще-то, хотя я не профессионал в железных дорогах, но все равно всех двухсистемных локомотивов на все поезда не хватит.
Контракт на 200 штук до 2020 года. Их куда-то девать надо, по 30 - 50 штук в год должны собирать. Еще куда-то деть 200 Ласточек (которые тоже до 2020 года), думаю, что значительную часть маршрутов по 200 - 400 км накроют именно ласточками.
Fhctybq:Да мне кажется, что пассажирские локомотивы все-таки должны обслуживать в депо. И ведь, чтобы эксплуатировали локомотивы ТЧ Брянск, то можно было сделать, чтобы по территории РФ ходили только Брянские ЧС4т. И конечно можно списать ЧС4т по старости, но почему не закупить ЭП1М?
ЭП1М прекращают выпускать со следующего года. На смену в 2015 году должен придти переменник с АТЭД.
Fhctybq:Но почему бы не закупать ЭП1М?
Один псих из Харькова с Трейнпикса заявил, что УЗ даже видеть не хочет ЭП1М. Типа ЭП1М - полный кошмар, архаизм и прочее и прочее, причем сам лично он его не видел, но некие машинисты ему это сказали. В общем УЗ готова выкупить (это его слова) старые ЧС4Т, ЧС8 по цене нового ЭП1М и капиталить их до посинения. У ЧС4Т срок службы ... то ли 38, то ли 52 года, в общем я так и не понял. Они типа даже предлагали деньги РЖД, но РЖД на это не согласилось...Шутник, да и только. Запредельно странная личность, моментально ведущаяся на легкий троллинг. Вон в Россоши и Балашове на порезку по осени 62 штуки стоят. Трейнпикс производит в целом тяжелое впечатление, неадекватных персон там завались, наверное надо оттуда валить...
Последний раз редактировалось Liski 15 сен 2013, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198464 Алексей12 15 сен 2013, 19:07
Губин Александр:
SM@TRON:Слух гуляет давно. Вот 1 ноября и посмотрим. Если через рязанский ход пробить нитку, то и вовсе можно получить нормальные овернайты за 12-13 часов на Саратов, 15 - 16 часов на Волгоград. 30 ЭП20 тоже куда-то девать надо. Я вообще слышал, что планируется, например, убрать обслуживание пассажирских локомотивов в ТЧ Вязьма, ТЧ Ожерелье и ТЧ Брянск и заодно списать весь парк ЧС4т и ЧС2к за счет внедрения 100% работы на двухсистемниках на плечах Москва - Конотоп, Москва - Мичуринск и Москва - Смоленск - города Беларуси к 2016 году.
Вполне возможно. Так как уже сейчас немало ЭП20 простаивает без дела в депо, а с учетом того, что к концу года в депо Москва-Рязанская-Сортировочная ЭП20 будет 36 локомотивов.
#198465 Алексей12 15 сен 2013, 19:15
Губин Александр:
Fhctybq:Контракт на 200 штук до 2020 года. Их куда-то девать надо, по 30 - 50 штук в год должны собирать. Еще куда-то деть 200 Ласточек (которые тоже до 2020 года), думаю, что значительную часть маршрутов по 200 - 400 км накроют именно ласточками.
Ласточки скорей всего запустят как ускоренные экспрессы между ближайшими городами например Москва-Рязань. По ЭП20 на НЭВЗе ходит слух что, РЖД изъявило желание увеличить контракт на определенное количество локомотивов ЭП20.
#198469 Slon 15 сен 2013, 19:31
SM@TRON: А разве "первая партия" не вся на 200 км/ч ::-[: ?!
Еще наскочил на офсайте.
"Электровоз проектируется в двух исполнениях: для движения с максимальной скоростью 160 км/ч и для движения с максимальной скоростью 200 км/ч".
http://www.nevz.com/ep20.php

То есть оно так задумано...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256