Fhctybq:Вообще-то, хотя я не профессионал в железных дорогах, но все равно всех двухсистемных локомотивов на все поезда не хватит.
Контракт на 200 штук до 2020 года. Их куда-то девать надо, по 30 - 50 штук в год должны собирать. Еще куда-то деть 200 Ласточек (которые тоже до 2020 года), думаю, что значительную часть маршрутов по 200 - 400 км накроют именно ласточками.
Fhctybq:Да мне кажется, что пассажирские локомотивы все-таки должны обслуживать в депо. И ведь, чтобы эксплуатировали локомотивы ТЧ Брянск, то можно было сделать, чтобы по территории РФ ходили только Брянские ЧС4т. И конечно можно списать ЧС4т по старости, но почему не закупить ЭП1М?
ЭП1М прекращают выпускать со следующего года. На смену в 2015 году должен придти переменник с АТЭД.
Fhctybq:Но почему бы не закупать ЭП1М?
Один псих из Харькова с Трейнпикса заявил, что УЗ даже видеть не хочет ЭП1М. Типа ЭП1М - полный кошмар, архаизм и прочее и прочее, причем сам лично он его не видел, но некие машинисты ему это сказали. В общем УЗ готова выкупить (это его слова) старые ЧС4Т, ЧС8 по цене нового ЭП1М и капиталить их до посинения. У ЧС4Т срок службы ... то ли 38, то ли 52 года, в общем я так и не понял. Они типа даже предлагали деньги РЖД, но РЖД на это не согласилось...Шутник, да и только. Запредельно странная личность, моментально ведущаяся на легкий троллинг. Вон в Россоши и Балашове на порезку по осени 62 штуки стоят. Трейнпикс производит в целом тяжелое впечатление, неадекватных персон там завались, наверное надо оттуда валить...