В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198825 Алексей12 19 сен 2013, 14:49
Новая информация касаемо сборки новых ЭП20 на НЭВЗе:
Сегодня будем предъявлять ЭП20-002, в конце месяца пойдутЭП20-026-028,ЭП20-029 вчера с малярки стал на испытательный участок, ЭП20-030 и 031 на стадии сборки
#198951 nord 20 сен 2013, 23:02
39-й ЭП20 в этом году будет последним. Верно посчитал? И с каких номеров, возможно, начнут в другие ТЧЭ их раздавать, неизвестно ещё?
#198970 Liski 21 сен 2013, 08:51
nord:39-й ЭП20 в этом году будет последним. Верно посчитал? И с каких номеров, возможно, начнут в другие ТЧЭ их раздавать, неизвестно ещё?
ЭП20-036 по идее, 30 штук заказано, 6 выпущены в прошлом году. Хотя собирались скорректировать аж до 55.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198972 Алексей12 21 сен 2013, 09:28
nord:39-й ЭП20 в этом году будет последним. Верно посчитал? И с каких номеров, возможно, начнут в другие ТЧЭ их раздавать, неизвестно ещё?
На этот год ЭП20-036 будет последним выпущенным. На следующий год планируют выпустить еще 41 электровоз и вот уже со следующего года они начнут распределяться по другим депо. Как я уже писал это будет депо ТЧЭ6 и ТЧ-1 со своим филиалом депо Москва-3.
#198974 Алексей12 21 сен 2013, 09:33
Губин Александр:
nord:39-й ЭП20 в этом году будет последним. Верно посчитал? И с каких номеров, возможно, начнут в другие ТЧЭ их раздавать, неизвестно ещё?
ЭП20-036 по идее, 30 штук заказано, 6 выпущены в прошлом году. Хотя собирались скорректировать аж до 55.
Александр никто не собирался корректировать план поставки как и планировали 30 электровозов столько и осталось. Корректировали это другое изначально установочная партия электровозов ЭП20 заканчивалась на номере ЭП20-036 и номер 037 надо было сертифицировать как серийная машина, но установочную партию продлили с номера 36 до номера 55, а номер 56 это уже пойдет серийная машина.
#198994 Slon 21 сен 2013, 12:07
Алексей12: На следующий год планируют выпустить еще 41 электровоз и вот уже со следующего года они начнут распределяться по другим депо. Как я уже писал это будет депо ТЧЭ6 и ТЧ-1 со своим филиалом депо Москва-3.
А ТЧ 18 и 19? :=-O:
В чем разница между установочной партией и серийными машинами? Что-то догадываюсь, но если вы знаете?
#199002 Иван12 21 сен 2013, 12:43
Зачем в полностью постояннотоковое депо ТЧ-1 поставлять двухсистемные электоровозы? Не эффективнее ли создать было постояннотоковый локомотив?
#199008 SM@TRON 21 сен 2013, 13:00
Иван12:Зачем в полностью постояннотоковое депо ТЧ-1 поставлять двухсистемные электоровозы? Не эффективнее ли создать было постояннотоковый локомотив?
Наверное на Владимир - Нижний будут ходить.

С уважением, Евгений.
#199013 Алексей12 21 сен 2013, 13:10
Slon:
Алексей12: На следующий год планируют выпустить еще 41 электровоз и вот уже со следующего года они начнут распределяться по другим депо. Как я уже писал это будет депо ТЧЭ6 и ТЧ-1 со своим филиалом депо Москва-3.
А ТЧ 18 и 19? :=-O:
В чем разница между установочной партией и серийными машинами? Что-то догадываюсь, но если вы знаете?
Разницы почти нет. Единственное только в том, что на установочной партии подбирают оптимальное детали хорошего качеству которые будут ставить на серийные машины. То есть смотрим пример сначала на первых электровозах ЭП20 ставили тележки собранные на НЭВЗе, а также световую оптику другого цвета,а сейчас решили попробовать тележки собранные на БМЗ, а также световую оптику другого цвета. А также изменения вносимые по просьбе машинистов и эксплуатирующий организации. То есть идет подбор поставщика и деталей для поставки серийных машин. А также для установочных партии депо приписке назначает РЖД и там происходит тестирование и работа в боевых условиях. А также сначала сертификат дают на установочную партию электровозов, а потом проходит еще раз электровоз полную сертификацию на серийные партии электровозов. Попробовал немножко описал этот процесс, но не знаю кто поймет или нет. Так как в этом процессе много разных проволочек.
#199014 Slon 21 сен 2013, 13:12
SM@TRON: Наверное на Владимир - Нижний будут ходить.
Токоразделы ТЧ1: Владимир, Данилов, Узуново.


По партиям примерно понял, спаисибо.
#199019 Алексей12 21 сен 2013, 13:16
Иван12:Зачем в полностью постояннотоковое депо ТЧ-1 поставлять двухсистемные электоровозы? Не эффективнее ли создать было постояннотоковый локомотив?
Это депо полностью непостояннотоковое. Так как у него есть маршруты на курском ходу, которые идут через Владимир, а также в филиале этого депо Москва-3 на ярославском направление. Так как на ярославском направление почти всем поездам меняют электровозы на станциях стыкования. Плюс это депо возит проходящие поезда идущие через Москву транзитом с одного направления на другой.
#199210 nord 22 сен 2013, 15:42
Учитывая, что у РЖД заказ на ЭП20 в размере 200 штук, то во много ТЧЭ их могут раскидать. Меня вот интересует когда на базе ЭП20 будут лепить постоянники и переменники. Пока что слышал самое свежее к апрелю 2014 г. 2ЭС20 (двухсистемный грузовой) будет собран. Про других собратьев по базе ЭП20 ничего не слышно.
#199211 Алексей12 22 сен 2013, 16:59
nord:Учитывая, что у РЖД заказ на ЭП20 в размере 200 штук, то во много ТЧЭ их могут раскидать. Меня вот интересует когда на базе ЭП20 будут лепить постоянники и переменники. Пока что слышал самое свежее к апрелю 2014 г. 2ЭС20 (двухсистемный грузовой) будет собран. Про других собратьев по базе ЭП20 ничего не слышно.
Во многих ТЧ они не нужны. При том, немного ТЧ согласится взять новые электровозы для работы на них и их обслуживания. На базе ЭП20 уже есть 2ЭС5 (переменник грузовой)и сейчас проходит испытание. И уже в декабре этого года первые 2 электровоза поступят в депо Войновка.
#199220 Liski 22 сен 2013, 18:12
Алексей12:Во многих ТЧ они не нужны. При том, немного ТЧ согласится взять новые электровозы для работы на них и их обслуживания. На базе ЭП20 уже есть 2ЭС5 (переменник грузовой)и сейчас проходит испытание. И уже в декабре этого года первые 2 электровоза поступят в депо Войновка.
В Войновку-то зачем? Это чисто тепловозное депо на Свердловской жел. дор. Может в Вихоревку В-Сиб? Но там все вроде заполнено новыми "Ермаками".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#199225 Мартовский Заяц 22 сен 2013, 18:35
Губин Александр: [В Войновку-то зачем? Это чисто тепловозное депо на Свердловской жел. дор. Может в Вихоревку В-Сиб? Но там все вроде заполнено новыми "Ермаками".
Планы на первые 2ЭС5 были именно в Вихоревку В-Сиб. А в Войновке вообще-то постоянный ток ::-): .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 271