Slon:Алексей12: На следующий год планируют выпустить еще 41 электровоз и вот уже со следующего года они начнут распределяться по другим депо. Как я уже писал это будет депо ТЧЭ6 и ТЧ-1 со своим филиалом депо Москва-3.
А ТЧ 18 и 19?
В чем разница между установочной партией и серийными машинами? Что-то догадываюсь, но если вы знаете?
Разницы почти нет. Единственное только в том, что на установочной партии подбирают оптимальное детали хорошего качеству которые будут ставить на серийные машины. То есть смотрим пример сначала на первых электровозах ЭП20 ставили тележки собранные на НЭВЗе, а также световую оптику другого цвета,а сейчас решили попробовать тележки собранные на БМЗ, а также световую оптику другого цвета. А также изменения вносимые по просьбе машинистов и эксплуатирующий организации. То есть идет подбор поставщика и деталей для поставки серийных машин. А также для установочных партии депо приписке назначает РЖД и там происходит тестирование и работа в боевых условиях. А также сначала сертификат дают на установочную партию электровозов, а потом проходит еще раз электровоз полную сертификацию на серийные партии электровозов. Попробовал немножко описал этот процесс, но не знаю кто поймет или нет. Так как в этом процессе много разных проволочек.