В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95738 миха 21 янв 2011, 23:45
Фыва Цукен:
Komandor:знать бы когда какой сапсан опоздает на 2 и более часа-с радостью прокатился б сам
ну или хотя бы на час!
это инсайдерская информация ::-D:
Думаете деверсия? ::-D: Там вроде еще перед подачей на вокзал 380 в депо не было,попала вода и все взмерзло. на соседних форумах так пишут, так что...
#97146 ktdn 22 фев 2011, 11:56
Скоро надо будет поехать Сапсаном из Москвы в Нижний Новгород. Подскажите о засадах с выбором места. Вроде схема на сайте есть, у окна выходит нечетные, схема разворотов на экране показано.
Вопросы:
1. Может ли сейчас быть состав повернут иначе - писали на форуме в отзывах?
2. Как определить, не в простенке ли место, есть ли окно?
3. У кассира можно спрашивать конкретное место?
4. На посадку надо прийти за 15 мин. и уже стоять у своего вагона? Чтоб никто не занял места...
5. Что еще?
#97150 Disel 22 фев 2011, 12:45
ktdn:1. Может ли сейчас быть состав повернут иначе - писали на форуме в отзывах?
Насколько мне известно, случай разворота состава был только один - больше года назад, когда катали Путина, это делалось для того, чтобы вагон бизнес-класса оказался головным.
ktdn:2. Как определить, не в простенке ли место, есть ли окно?
По схеме на сайте РЖД. Там есть искажения, но в принципе схема соответствует действительности.
ktdn:3. У кассира можно спрашивать конкретное место?
Да. Кассиру можно назвать конкретно номер вагона и номер места. Если это место свободно, его и продадут. Но ещё проще купить через сайт, и самому всё выбрать.
ktdn:4. На посадку надо прийти за 15 мин. и уже стоять у своего вагона? Чтоб никто не занял места...
Места никто не займёт, все сидят согласно своим билетам. Но имейте в виду, что за 3 минуты до отправления в Сапсане двери закрывают. Так-что не оттягивайте проход в вагон на последний момент.
#97856 ktdn 07 мар 2011, 12:13
Что-то с 11 апреля мест на 175 из Москвы до Нижнего не видно....
#100989 Антон Ефимов 08 апр 2011, 13:28
С 11 апреля, в связи с проведением плановых сезонных путевых работ на линии Санкт-Петербург – Москва, изменяется расписание движения поездов «Сапсан».

В нынешнем году путевые работы будут проводиться по новой технологии, позволяющей сохранять на ремонтируемом участке скорость движения более 100 км/ч. После капремонта первый главный путь участка Осеченка – Спирово – Калашниково будет подготовлен для движения со скоростью до 230 км/ч. Также впервые путейцы произведут укладку высокоскоростных стрелочных переводов, рассчитанных на прохождение поездов со скоростью до 250 км/ч. На перегонах Тверь – Редкино и Дорошиха – Лихославль в направлении от Москвы скорость движения будет повышена до 220 км/ч.
По окончании путевых работ, с 30 октября, минимальное время в пути безостановочных поездов «Сапсан» в направлении на Москву сократится до 3 часов 40 минут (сейчас оно составляет 3 часа 45 минут). Специалисты отмечают, что новая технология путевых работ позволяет сделать корректировки графика движения поездов «Сапсан» менее значительными по сравнению с 2010 годом. Временный график движения на главном ходу будет действовать до ввода летнего расписания.

Октябрьская магистраль, № 13 (14258), 2011 г.
#102085 Антон Ефимов 24 апр 2011, 00:38
ОАО «РЖД» планирует закупить ещё восемь составов высокоскоростного поезда «Сапсан», затратив на это более 270 млн евро <EOM>

Октябрьская магистраль, № 15 (14260), 2011
#104693 Антон Ефимов 31 май 2011, 01:07
Поезд "Сапсан" перевез трехмиллионного пассажира

29 мая 2011 года скоростным поездом №163 "Сапсан" сообщением Санкт-Петербург - Москва совершил поездку трехмиллионный пассажир.

Трехмиллионным пассажиром стал Сергей Долматов, 28-летний житель Санкт-Петербурга, который купил билет от Санкт-Петербурга до Москвы.

От лица компании "Российские железные дороги" Сергея Игоревича поздравил генеральный директор Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов. Он вручил юбилейному пассажиру именной сертификат, подтверждающий его статус и памятный подарок - макет скоростного поезда "Сапсан".

Юбилейный пассажир пользуется услугами поезда "Сапсан" с момента открытия скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой для служебных поездок.

Напомним, что поезда "Сапсан" курсируют по маршруту Санкт-Петербург – Москва с 17 декабря 2009 года, а с 30 июля 2010 года открыт новый маршрут поездов "Сапсан" - Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=77217
#104696 Slon 31 май 2011, 01:27
Антон Ефимов: памятный подарок - макет скоростного поезда "Сапсан".
Зачем он ему? Лучше бы мне подарили ::-D:
#104704 Антон Ефимов 31 май 2011, 09:58
Интересно, как определяют x-нного пассажира? Упорядочивают по зафиксированному времени приобретения билетов на поезда заданной группы в Экспрессе? Тогда данное нумерование весьма условно, ибо есть же случаи, когда билет купил, но не поехал.
#104758 serg 31 май 2011, 15:55
zdr:Естественно что это ну очень условно :;-):
Думаю, что более чем условно. Если будут готовится пресс-релизы с фото и видеоматериалами, то уверен, что человека подбирали заранее и специально.
#108488 Антон Ефимов 25 июн 2011, 14:05
Кирпич на рельсах

Двое молодых людей задержаны 12 июня около 23 часов на территории станции Доскино. Они подкладывали кирпичи на путь, по которому через считанные минуты должен пройти высокоскоростной поезд «Сапсан». За этим занятием их и застали сотрудники стрелковой команды № 5 Горьковского отряда ведомственной охраны – филиала ФГП ЖДТ.

– В обязанности стрелков государственной железнодорожной охраны входит тщательная проверка состояния пути непосредственно перед тем, как по ним пройдет «Сапсан», чтобы обнаружить, нет ли на рельсах посторонних предметов, – сообщил начальник стрелковой команды Владимир Пазин. – На сей раз такие предметы на рельсах оказались и наши сотрудники полностью справились со своими задачами – предотвратили происшествие и задержали подозреваемых.

По словам молодых людей, оказавшихся жителями окрестных улиц Нижнего Новгорода, подкладывали они кирпичи «от нечего делать, чтобы посмотреть, что получится», и были уверены, что с «Сапсаном» ничего не случится. С «Сапсаном», действительно, ничего не случилось: препятствие было вовремя убрано, и поезд даже не выбился из графика. А вот молодые люди, один из которых еще не достиг 18 лет, были задержаны стрелками. И теперь по факту их правонарушения транспортная полиция проводит проверку.

Волжская магистраль, №24, 2011, http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=65801
#108496 Фред Спаркс 25 июн 2011, 14:16
сотрудники стрелковой команды №
5
обязанности стрелков
::-D: пора вводить отряды дружиников, тысячников и т.д.
#108505 миха 25 июн 2011, 14:22
Антон Ефимов:В обязанности стрелков государственной железнодорожной охраны входит тщательная проверка состояния пути непосредственно перед тем, как по ним пройдет «Сапсан»
Понятно. Остальные поезда по фигу. Сапсан там небось сотню едет, не больше.
#111302 Фред Спаркс 16 июл 2011, 17:12
Переобуем экспресс.
Техники не будут мешать друг другу при обслуживании «Сапсанов»

В Нижегородском пункте оборота и экипировки поездов Северо-Западной дирекции высокоскоростного сообщения появилось оборудование для замены колёсных пар «Сапсанов».

– В нашем пункте можно провести внеплановый ремонт электровоза, например, замену полоза или токоприёмника. Если требуется, тут же устраняют неисправности в туалете и откачивают его резервуары, меняют чехлы сидений, заправляют состав водой, комплектуют газетами, журналами, наушниками и рекламным материалом, – рассказал «Гудку» начальник пункта Валерий Киселёв. – А теперь можно ещё и менять колёсные пары.

По его словам, такая операция может потребоваться, например, в случае обнаружения на колесе ползуна, что, впрочем, явление довольно редкое.
– Для замены пар приобретено и налажено оборудование, подготовлены специалисты. При этом новая операция гармонично вписалась в общий план технологического процесса без создания взаимных помех среди персонала, – говорит Валерий Киселёв.

Пункт оборота и экипировки готов решать и более сложные задачи, вплоть до форс-мажорных.

К примеру, после нескольких трагических случаев столкновения «Сапсанов» с перебегавшими пути людьми поезда получали повреждения – от вмятин головного вагона до неполадок системы безопасности управления. В пункте оборота и экипировки научились исправлять такие изъяны своими силами

http://www.gudok.ru/transport/machinebu ... _id=403068

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 249