Переобуем экспресс.
Техники не будут мешать друг другу при обслуживании «Сапсанов»В Нижегородском пункте оборота и экипировки поездов Северо-Западной дирекции высокоскоростного сообщения появилось оборудование для замены колёсных пар «Сапсанов». 
– В нашем пункте можно провести внеплановый ремонт электровоза, например, замену полоза или токоприёмника. Если требуется, тут же устраняют неисправности в туалете и откачивают его резервуары, меняют чехлы сидений, заправляют состав водой, комплектуют газетами, журналами, наушниками и рекламным материалом, – рассказал «Гудку» начальник пункта Валерий Киселёв. – А теперь можно ещё и менять колёсные пары. 
По его словам, такая операция может потребоваться, например,  в случае обнаружения на колесе ползуна, что, впрочем, явление довольно редкое.
– Для замены пар приобретено и налажено оборудование, подготовлены специалисты. При этом новая операция гармонично вписалась в общий план технологического процесса без создания взаимных помех среди персонала, – говорит Валерий Киселёв.
Пункт оборота и экипировки готов решать и более сложные задачи, вплоть до форс-мажорных. 
К примеру, после нескольких трагических случаев столкновения «Сапсанов» с перебегавшими пути людьми поезда получали повреждения – от вмятин головного вагона до неполадок системы безопасности управления. В пункте оборота и экипировки научились исправлять такие изъяны своими силами
http://www.gudok.ru/transport/machinebu ... _id=403068