В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#842436 anton121 12 ноя 2025, 20:35
И какого пса при этом зимой открывается дверь сразу в салон и в людей без верхней одежды начинает ледяным воздухом хренячить?
Тепловые завесы для кого придумали?
В Иволгах такой проблемы практически нет. Тамбуры - это прошлый век и никому ненужный соблазн отравлять жизнь окружающих куревом.
#842442 mvy 12 ноя 2025, 22:24
Тепловые завесы лишь частично решают проблемы.
Посмотрите на мое фото - чем плох такой тамбур? Кто там рискнет курить у всего вагона на виду?
Почему никто не отравляет куревом в сапсанах, а там именно такие тамбуры?
#842444 serg 12 ноя 2025, 22:39
LmV:
serg:Кстати, в дореволюционной России поездка в вагоне третьего класс (аналог сидячки с лавками) была в порядке вещей для простолюдинов. Надо возвращаться к истокам и укреплять скрепы.
Алексей_PS:Представляю диалог на вокзале:
Эй! Куда прёшь! Вагон для простолюдинов следующий. Здесь плацкарта!
Вот после этой фразы Сержа, ИМХО, понятно, что и без того странное предложение - просто способ приколоться. :*TIRED*: :8-):
Ошибаетесь. Я не думаю, что Ласточка хуже автобуса, спрос на которые летом в направлении ЧПК постоянно растет.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#842445 Фыва Цукен 12 ноя 2025, 22:47
serg: Я не думаю, что Ласточка хуже автобуса, спрос на которые летом в направлении ЧПК постоянно растет.
автобус быстрее даже "бешеных" поездов. конечно, если в пробку не попадёт. при этом весьма дёшев. а если учесть то, насколько загружен летом воронежский ход - ласта будет плестись до югов раза в полтора дольше автобуса (как минимум). при этом преимущества в комфорте по сравнению с нормальным дальнерейсовым автобусом минимальны. хотя, правда, не знаю, что там на юга ходит. если пазики или газели - то, может, и ласта сгодится.
#842447 zz27 12 ноя 2025, 22:53
mvy:А когда один сортир на пару вагонов, который переполняется за дальнюю поездку?
Так я ж про это и написал, что у Ласточки коммерческая дальность, как в авиации, определяется объёмом бака =)
#842448 LmV 12 ноя 2025, 23:28
Ну если не прикол, то скажу: 1) явно больше 2К (2К, это - до Придачи).
2) Пускать на востребованнейшее летом, и при этом перегруженное направление нечто, по минимальному тарифу, это - выстрелить себе в ногу.
3) Использовать для этого Ласточку, которых не хватает (пока Финистов не наклепали достаточно), причём, пусть её на 5-суточное "турне", да ещё и по минимальному тарифу - см.выше.
4) Возвращаясь к п.2: с чего вообще заниматься благотворительностью на направлении, где легко уходят места более 10К?
5) То, что в Ласточке банально не предусмотрена возможность лежать для пассажиров, а возможности отдыха проводников ограничены, плюс ещё вместимость говнобака, это всё - ничего?
6) В Ласте можно заварить Дошик, но что будет спустя всю поездку, учитывая, что большие столики только в первом классе, куллер небольшой, а баки для мусора - совсем малого размера?
7) Исходя из предыдущих пунктов, а также учитывая, КТО поедет, после такого "турне" Ласточка будет в каком виде? Особенно, к концу сезона. Это при том, что вагоны в ней поменять - ой как сложно.
Да, что касается "социального продовольствия", то сравнение не верное. Не может быть "социальным" шашлык из свиной шеи, или, тем более - осетрины.

Вообще, предлагаю сообщения перенести, дабы здесь не разводить флуд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842450 Мурзюша 13 ноя 2025, 00:08
serg » 12-11-2025, 17:07:
Мурзюша: Разумеется, в общем/сидячем вагоне работать гораздо лучше, чем в плацкарте/купе. Никаких раздач/сборов постельного белья, никаких одеял/матрасов/подушек, почти нет материальной ответственности. К тому же общий вагон чаще всего хвостовой, ещё и за это доплачивают. (Сейчас - не всегда, но в Советском Союзе он почти всегда был первый/последний). Но, в депо, где я работал (Москва-Октябрьская), на общий ставили только опытных и заслуженных проводников. Просто так туда было не пробиться.
Но сейчас, мне кажется, работать в сидячке на поездах, которые делают по три рейса в день (Аврора/Буревестник/Брянск/Ярославль) - очень тяжело. Делать по три полных уборки вагона в день, причём в очень ограниченное время. Ещё и вагоны по большей части двухэтажные.
А вы в какие годы проводником работали? В конце 80-х были несколько иные критерии…
В 1992 году.
Хотя тогда в ЛВЧД Москва-Октябрьская были дневные поезда только из сидячих вагонов - 24/23 Юность и 48/47. Там работали обычные проводники, которые просто по какой-то случайной причине туда попали. Особенно в 48/47.
#842452 Фыва Цукен 13 ноя 2025, 08:20
а кстати, да, двухсистемников-то не хватает. и для них есть более нужные направления.

нет, можно, конечно, организовать мультимодал на обычных демихах, с пересадкой по рязани или узунову. но это уж совсем... :*CRAZY*:
#842453 Мурзюша 13 ноя 2025, 08:30
Питерские двухсистемные Ласточки ходят из Питера в Москву, Псков, Сортавала - на маршрутах, где достаточно постояннотоковой. Т.е.при желании, найти их можно.
#842454 zz27 13 ноя 2025, 09:06
Фыва Цукен:нет, можно, конечно, организовать мультимодал на обычных демихах, с пересадкой по рязани или узунову. но это уж совсем... :*CRAZY*:
Тогда уж по Воронежу с двухэтажки. Причём с подразумеваемой ночёвкой, т.е. отправление с утра. Только нужен откат от привокзальных хостелов, а то неинтересно.
#842455 LmV 13 ноя 2025, 09:10
Мурзюша: Питерские двухсистемные Ласточки ходят из Питера в Москву, Псков, Сортавала - на маршрутах, где достаточно постояннотоковой. Т.е.при желании, найти их можно.
Проблема в том, что не все постояннотоковые могут записываться от тепловоза. Да и премиумов не так много. Плюс еще Псков-Птз в общем обороте.

Да и вообще: не тот случай, когда надо Ласту разыскивать. Мск-Адлер - направление, "несущее золотые яйца", и напрягаться чтоб это нивелировать - акт аутоагрессии с членовредительством, т.с. :8-): :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842471 Максим П. 13 ноя 2025, 13:12
Фыва Цукен:нет, можно, конечно, организовать мультимодал на обычных демихах, с пересадкой по рязани или узунову. но это уж совсем... :*CRAZY*:
Да хотя бы разрыв закрыли от Журавки до Кутейниково пригородом.

Тула и Тульская область.
#842481 ДеМих 13 ноя 2025, 16:07
Да ещё как жлобы поедут в Глисточке! Хоть полтора суток, если будет цена до ЧПК не более 5000. И бабки и дедки и с детьми попрутся с грудными. А если ещё и общие вагоны будут в каком нибудь 83/84 или подобном долго идущем ПДС, тысячи за 2-3, то 81 человек будет в таком вагоне от начала до конца.
#842482 Фыва Цукен 13 ноя 2025, 16:11
ДеМих: Да ещё как жлобы поедут в Глисточке! Хоть полтора суток, если будет цена до ЧПК не более 5000. И бабки и дедки и с детьми попрутся с грудными. А если ещё и общие вагоны будут в каком нибудь 83/84 или подобном долго идущем ПДС, тысячи за 2-3, то 81 человек будет в таком вагоне от начала до конца.
а зачем ласту-то под такое ставить? я говорю, организовать мультимодал, питер-узуново через черкизово эт2, узуново-новороссийск эд9. можно без резервации :8-):
#842489 LmV 13 ноя 2025, 18:45
ДеМих: Да ещё как жлобы поедут в Глисточке! Хоть полтора суток, если будет цена до ЧПК не более 5000. И бабки и дедки и с детьми попрутся с грудными. А если ещё и общие вагоны будут в каком нибудь 83/84 или подобном долго идущем ПДС, тысячи за 2-3, то 81 человек будет в таком вагоне от начала до конца.
Вот и хер им, а не Ласточка! Хочешь «на морько Чорное» ? Плати-и-и! ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21