В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#114318 transsibFAN 16 авг 2011, 13:29
5 с половиной часов за 2350р както не гуманно
4 с половиной вообще-то. 5,5 "Аврора" ходила (и за еще большую цену кстати :;-): )

интересно когда сапсаны будут за 3,5 часа доезжать??
Ну вон вроде обещали к зиме 3.40 сделать для безостановочных. Поживем - увидим. Хотя "пипл и так хавает" ::-):
#114319 Komandor 16 авг 2011, 13:29
очти 300р разница
и многм в нём места удобнее(это конечно дело вкуса)
#114320 Komandor 16 авг 2011, 13:30
transsibFAN:
5 с половиной часов за 2350р както не гуманно
4 с половиной вообще-то. 5,5 "Аврора" ходила (и за еще большую цену кстати :;-): )

интересно когда сапсаны будут за 3,5 часа доезжать??
Ну вон вроде обещали к зиме 3.40 сделать для безостановочных. Поживем - увидим. Хотя "пипл и так хавает" ::-):
я про дополнительный саса
он 5 ,5 часов почти идёт
#114322 transsibFAN 16 авг 2011, 13:34
Ну доп есть доп, даже если то Сапсан ::-D:
В норматив скоростного укладывается? Тады какие вопросы? ::-):
#114566 миха 17 авг 2011, 20:02
178 до Бологое окна цепляет, отсюда и больше 5 часов.
#114580 moolkin 17 авг 2011, 21:19
Никто не помнит, в 8-ом вагоне 43 место в простенке или у окна? На схеме в простенке, но я уже ездил в этом вагоне и мне все-таки кажется, что там было окно...
#116865 Антон Ефимов 03 сен 2011, 18:04
Клуб «Сапсан»

Клуб с таким названием начнёт работать с января 2012 года. На днях глава ОАО «РЖД» подписал документ на эту тему.

Мониторинг продаж билетов показывает, что некоторые пассажиры воспользовались услугами высокоскоростных поездов более полусотни раз за год. Для таких и разработана специальная программа «Клуб «Сапсан».
Владельцы клубных карт получат разнообразные скидки, а главное – возможность заказа билетов при помощи SMS и резервирования мест в поездах «Сапсан».

Октябрьская магистраль, № 34 (14279), 2 сентября 2011 г.
#116875 миха 03 сен 2011, 19:09
Антон Ефимов:что некоторые пассажиры воспользовались услугами высокоскоростных поездов более полусотни раз за год.
Из них подавляющее большинство не за свой счет.
#117088 Антон Ефимов 06 сен 2011, 12:51
Скоростные проекты ОАО «РЖД» развернули жесткую конкурентную борьбу за пассажира на наиболее популярных направлениях

Об этом свидетельствуют лучшие по сравнению с авиаперевозчиками результаты поездов «Сапсан» и «Аллегро» на направлениях Нижний Новгород– Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки.

Напомним, что сегодня «Сапсан» выполняет шесть рейсов в день в каждую сторону. По данным ОАО «Воздушные ворота Северной столицы» (управляет аэропортом Пулково), в 2010 году количество пассажиров, перевезенных авиацией на линии Москва – Санкт-Петербург, составило 2,2 млн человек. За этот же период «Сапсан» перевез 1,7 млн. То есть по объемам пассажиропотока они были если не сопоставимы, то и не так уж далеки друг от друга.

В жесткой конкурентной борьбе за клиента с железной дорогой авиационные компании пошли на беспрецедентные акции и скидки, внедрили новые программы лояльности. В частности, «Аэрофлот» предложил авиапроездной, а ряд других компаний снизили цены на билеты на рейсы между столицами до 1600 руб. Спасли ли их эти меры? Судя по статистике, не очень. Так, в Дирекции скоростных сообщений ОАО «РЖД» сообщили, что по итогам 7 месяцев 2011 года «Сапсан» перевез 1,58 млн человек. За этот же период услугами авиакомпаний воспользовалось порядка 1,25 млн пассажиров.

Аналитики считают, что падение объемов пассажирских авиаперевозок однозначно вызвано появлением скоростного поезда. «Принимая решение о том, с помощью какого вида транспорта попасть в пункт назначения, мы в первую очередь сравниваем затраты на поездку по схеме «время/деньги». И далеко не всегда готовы потратить «лишние» часы, сэкономив деньги», – говорит аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин.

Это подтверждает и пример другого скоростного проекта ОАО «РЖД» – поезда «Аллегро», курсирующего на линии Санкт-Петербург – Хельсинки. За январь – июль текущего года им воспользовалось более 164 тыс. пассажиров. В то же время авиакомпании, как свидетельствуют данные ОАО «Воздушные ворота Северной столицы», перевезли по этому маршруту 80 тыс. человек. В данном случае, увы, пока нельзя проследить динамику, поскольку «Аллегро», напомним, стартовал в декабре 2010-го. Однако судя по тому, что финская и российская стороны приняли решение об увеличении количества рейсов (теперь их четыре в день), этот поезд также популярен у населения.

Эксперты уверены, что позиции скоростных железнодорожных маршрутов на рынке пассажирских перевозок будут только усиливаться. «Скоростные поезда уверенно отвоевывают у авиаперевозчиков пассажиров, предлагая им больше сервиса и комфорта. Кроме того, постоянно растет стоимость авиабилетов, что обусловлено разными причинами», – говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Конкурентоспособность железнодорожного транспорта, по его мнению, выросла сегодня также из-за фактора безопасности. Сыграло на руку и то, что процедура поэтапного досмотра в аэропортах с недавних пор требует значительных временных затрат. Так, перелет Москва – Санкт-Петербург, учитывая дорогу в/из аэропорта, время прохождения регистрации и досмотра в настоящий момент занимает около... 5–6 часов.

И все-таки мнения аналитиков о том, в чью пользу – самолетов или скоростных поездов – склонится в ближайшее время чаша весов, расходятся. Так, Д. Баранов считает, что в 2012 году все будет зависеть от ситуации в экономике в целом, и если не случится никаких новых потрясений, то показатели пассажирских перевозок вырастут как у авиакомпаний, так и у железнодорожников. В свою очередь, К. Маркин полагает, что доля сегмента воздушных перевозок будет снижаться, тогда как железнодорожных – расти. «Все больше людей сегодня отдает предпочтение удобству и транспортной доступности конкретного узла, а в этом плане железнодорожные вокзалы выигрывают», – отмечает он.

Вместе с тем, судя по прогнозам, пассажиропоток на рассматриваемых направлениях будет только увеличиваться. Объясняется это стабильной ситуацией в экономике, которая способствует росту деловых поездок. А значит, и пассажиров хватит на всех.

Мария Шевченко, http://www.rzd-partner.ru/comments/2011 ... 69131.html
#117444 serg 10 сен 2011, 12:49
Летел на этой неделе самолетом Нижний-Москва вылет в 07:35, прилет в Москву в 09:10, загрузка рейса была полная. (Сапсан отправляется из Нижнего в 06:45, прибывает в Москву в 10:40 - что делает его практически полностью эквивалентным по времени этому рейсу самолета, если точкой отсчета брать время убытия и прибытия в центр Нижнего и Москвы, соответственно). Обратил внимание, что примерно 3/4 пассажиров рейса по прилете в Москву пошли не на выход, а в транзитную зону - т.е. по Москве у них была стыковка с другим рейсом (кстати, как и у меня).

Но для меня осталось загадкой - почему 1/4 пассажиров предпочли самолет Сапсану?

Билет Н.Новгород - Москва - Санкт-Петербург обошелся мне в 4 800 рублей, что сопостовимо с ценой билета купе в "Волге"...
#117446 миха 10 сен 2011, 12:56
serg:Но для меня осталось загадкой - почему 1/4 пассажиров предпочли самолет Сапсану?
Может купили билеты заранее, с хорошими скидками. Ну и самолетом все же чуть быстрее получается, смотря кому еще куда надо попасть.
#117682 SM@TRON 12 сен 2011, 19:01
Представитель компании «Сименс» рассказал об эксплуатации немецких поездов в России:

«Если сравнивать качество «Сапсанов» и аналогичных им поездов в других странах, то российские поезда надежнее, чем, например, в Германии. Их качество сопоставимо только с японскими поездами», – заявил газете ВЗГЛЯД президент «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер.

Читать полностью: http://vz.ru/economy/2011/9/7/520630.html

С уважением, Евгений.
#117723 Саня 13 сен 2011, 11:56
Slon:Это надо было постить в тему "Юмор" ::-D:
Это точно. Типа значит в Германии они не надежны?...
#117943 Антон Ефимов 16 сен 2011, 01:53
Северо-Западная дирекция скоростного сообщения ОАО «РЖД» впервые провела состязание на звание «Лучший проводник пассажирского вагона». Им стал 25-летний проводник «Сапсана» Алексей Казаков.

Всего лишь год работает на «Сапсане» Алексей (на снимке). Да и на железной дороге – столько же. В отдел кадров Северо-Западной дирекции скоростного сообщения он пришёл, что называется, с улицы, имея за плечами школу в родной Ростовской области, строительный колледж и службу в армии. Выдержав огромный конкурс среди претендентов, прошёл курс обучения и приступил к работе. На вопрос, почему выбрал именно эту профессию, отвечает: «Железные дороги сегодня интенсивно развиваются и дают тем, кто на них трудится, реальные перспективы».

– Алексей умён, активен и амбициозен, – говорит инструктор поездных бригад «Сапсана» Татьяна Михайлова. – Он настроен всегда двигаться только вперёд, не боится трудностей. В общем, из породы победителей. Единственное, что хотелось бы подкорректировать: очень уж он неулыбчив. Понятно, что Алексей – человек серьёзный, но всё-таки улыбка делу не помешает, наоборот, только поможет.

Конкурс проводников «Сапсана» проходил довольно необычно. Растянулось это состязание аж на два месяца. Принять участие в первом, теоретическом, этапе приглашались все желающие. В результате на тестирование пришли 72 проводника, притом что всего их в штате дирекции 125. Вопросы теста, составленного Центром подготовки персонала по обслуживанию высокоскоростных поездов, касались ПТЭ, различных инструкций, техпроцесса и регламента обслуживания пассажиров. Для того чтобы быть допущенным к участию во втором этапе конкурса, требовалось правильно ответить не менее чем на 60% вопросов. И половина претендентов отсеялась. Ну а достойно выдержавшие тестирование конкурсанты уже на поезде продемонстрировали комиссии, возглавляемой заместителем начальника Северо-Западной дирекции Евгением Косаревым, своё умение принимать вагон перед рейсом, а затем – обслуживать пассажиров. Конкурсанты выявляли несоответствия в уборке и экипировке. Показывали навыки в этике общения, умение урегулировать конфликты. Для этого каждому из проводников силами членов жюри создавалась какая-нибудь нестандартная ситуация. К примеру, от конкурсанта требовалось погасить вспыхнувшую у пассажиров ссору. Или – помочь женщине, решившей перепеленать младенца, притом что кто-то сломал пеленальный столик. Или – организовать эвакуацию пассажиров после получения сигнала о якобы заложенной бомбе (члены жюри при этом имитировали возникшую в вагоне панику)… Для оценки остроты реакции проводников, в том числе их стрессоустойчивости, а также умения самостоятельно интерпретировать поступающую информацию привлекался даже профессиональный психолог.

В итоге до третьего этапа конкурса дошли девять проводников. Им дали десять дней на подготовку домашнего задания. В частности, нужно было придумать герб или эмблему профессии, представить рекламную промоакцию о специфике работы проводника, её плюсах и минусах (в танцевальной, стихотворной, песенной либо другой форме). Кстати, самый интересный герб придумала Виктория Парфёнова: это рука, держащая «Сапсан», – символ того, что пассажиры всегда находятся под защитой проводников. Идею Парфёновой руководители дирекции даже хотят использовать при создании карты постоянного клиента «Сапсана».

Ну а победителями конкурса, помимо Алексея Казакова, стали – по сумме набранных баллов – Эмилия Ишмухамедова, завоевавшая второе место, и Ирина Мамченкова (третье). Поздравляем!

Ирина Верховная, Октябрьская магистраль, № 36 (14281).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 245