Тёмный:SM@TRON: А по моему, именно в этом случае без "своего" поезда не обойтись. Именно потому что всё остальное проходящее и не в Сибирь а на юга (то бишь на курорты и обратно).
Через них и "сибирь" всякая ездит.
Я не об этом. Поезда в Сибирь не едут в Москву.
И не забывайте что там начали строить новый неслабый аэропорт. Хочется или не хочется, но на ситуацию на ж/д он повлияет. И достаточно скоро.
Верю. Ну и что из этого следует?! Надо испоганить последний фирмач на маршруте ещё до ввода аэропорта в действие?! Сразу убить двух зайцев

.
"Что нибудь" или нормальный фирмач с хорошими вагонами (в т.ч. плацкартом)?!
Я вижу предпочтительным "что-нибудь" с хорошими вагонами. В т.ч. плацкартом.
А много ли там этого "чего нибудь"?! Я не про летние ДОПы, а про нормальные круглогодичные поезда которые были-бы удобны для Ростова и окрестностей?!
Я бы ещё понял если бы её запустили например в Кисловодск (всё таки тоже курорт).
Хорошее предложение. И график может быть удобным для Ростова. Заодно.
Вот именно. Только есть у меня серьёзные подозрения (даже не подозрения а 100% уверенность), что попутно с назначением двухэтажки, грохнут не фирменный 143/144. "Кавказу", понятное дело, в этом случае, ничего не грозит.
С уважением, Евгений.