В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#320805 LmV 10 авг 2015, 11:00
Landsberg: Если кому четкое время прибытия требуется, то тут на машине нужно ехать. Поезд, как ни крути, общественный транспорт, всем не угодить.
Не чёткое, а утром (если кому с поезда - на работу или дела решать), или хотя бы до обеда (чтоб день не просирать). А рассуждая "всем не угодишь" можно такое жуткое время по ключевым станциям сделать, что паксы (не прожигатели жизни, и не суперльготники) - пошлют этот поезд подальше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#320809 SM@TRON 10 авг 2015, 11:27
Тёмный:
SM@TRON: А по моему, именно в этом случае без "своего" поезда не обойтись. Именно потому что всё остальное проходящее и не в Сибирь а на юга (то бишь на курорты и обратно).
Через них и "сибирь" всякая ездит.
Я не об этом. Поезда в Сибирь не едут в Москву.
И не забывайте что там начали строить новый неслабый аэропорт. Хочется или не хочется, но на ситуацию на ж/д он повлияет. И достаточно скоро.
Верю. Ну и что из этого следует?! Надо испоганить последний фирмач на маршруте ещё до ввода аэропорта в действие?! Сразу убить двух зайцев :8-): .
"Что нибудь" или нормальный фирмач с хорошими вагонами (в т.ч. плацкартом)?!
Я вижу предпочтительным "что-нибудь" с хорошими вагонами. В т.ч. плацкартом.
А много ли там этого "чего нибудь"?! Я не про летние ДОПы, а про нормальные круглогодичные поезда которые были-бы удобны для Ростова и окрестностей?!
Я бы ещё понял если бы её запустили например в Кисловодск (всё таки тоже курорт).
Хорошее предложение. И график может быть удобным для Ростова. Заодно.
Вот именно. Только есть у меня серьёзные подозрения (даже не подозрения а 100% уверенность), что попутно с назначением двухэтажки, грохнут не фирменный 143/144. "Кавказу", понятное дело, в этом случае, ничего не грозит.

С уважением, Евгений.
#320813 Тёмный 10 авг 2015, 11:43
SM@TRON:Ну и что из этого следует?! Надо испоганить последний фирмач на маршруте ещё до ввода аэропорта в действие?! Сразу убить двух зайцев.
Не то, чтобы "испоганить"… Но расчётливее надо быть. Если дело пахнет снижением спроса на "фирму", то почему бы не подготовиться заранее?
А много ли там этого "чего нибудь"?!
Ну так в эту сторону и есть смысл работать. Там ведь не только Кисловодск интересен. Обещаны двухэтажки ещё и на Крым. Пока, понятно, рано, но "после моста" поедут. Так что Ростов ими обделён не будет.
#320817 SM@TRON 10 авг 2015, 12:08
Тёмный:
SM@TRON: Ну и что из этого следует?! Надо испоганить последний фирмач на маршруте ещё до ввода аэропорта в действие?! Сразу убить двух зайцев.
Не то, чтобы "испоганить"… Но расчётливее надо быть. Если дело пахнет снижением спроса на "фирму", то почему бы не подготовиться заранее?
"Подготовиться заранее" это грохнуть местный фирмач а вместо него назначить фирменный двухэтажник :;-): ?! Не иначе после начала работы нового аэропорта спрос на фирменное купе возрастёт ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#320828 Тёмный 10 авг 2015, 12:58
SM@TRON:"Подготовиться заранее" это грохнуть местный фирмач а вместо него назначить фирменный двухэтажник ?!
Пустить двухэтажник до Кисловодска, насыщать проходящие приличными вагонами. К моменту пуска аэропорта посмотреть - не пора ли грохать "фирмача". Ну или он сам грохнется.
#320900 Landsberg 10 авг 2015, 22:03
SM@TRON: Так я и не спрашиваю чем интересуетесь Вы (понятно что личные хотелки всегда будут важнее :8-): ), меня больше волнует чем интересуется народ. А вот народу ещё одна купейная двухэтажка на этом маршруте и даром не нужна, имхо. Они и существующий сегодня фирмач заполнить толком не могут. А по поводу того что мол "всем не угодить" - как раз таки местный фирмач и должен быть удобен для всех местных, а проходящие, это так - приятное дополнение и не более того. И я ещё раз повторю, из проходящих там в удобоваримое время приходит только новороссийский "премиум", который, во первых - не имеет плацкарта, во вторых - всегда забит под завязку, а в третьих - у него совершенно другая "целевая аудитория".
Вам весь народ так-таки пришел и сказал, что ему нужно?))). В двухэтажке я ездил пока один раз Мск -Казань. Полна коробочка была, при том там есть и обычные поезда. В вагоне никаких не удовольствий не слышал, цена вполне адекватная.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320914 Гость 11 авг 2015, 01:54
Landsberg: В двухэтажке я ездил пока один раз Мск -Казань. Полна коробочка была, при том там есть и обычные поезда. В вагоне никаких не удовольствий не слышал, цена вполне адекватная.
Конечно - когда купе дешевле фирменного плацкарта стоит, плюс двухэтажка там все-таки дешевле обычного поезда, нередко даже нефирменного.
#320919 SM@TRON 11 авг 2015, 04:23
Landsberg: Вам весь народ так-таки пришел и сказал, что ему нужно?
Форум почитайте. Вдумчиво. Узнаете очень много нового и интересного ::-X: .
В двухэтажке я ездил пока один раз Мск - Казань. Полна коробочка была, при том там есть и обычные поезда. В вагоне никаких не удовольствий не слышал, цена вполне адекватная.
Угу... после отмены сразу двух н/ф поездов Москва - Казань, да по демпинговым ценам (пока что), ещё бы она была не полна :8-): ... А что касается людей - людям надо ехать. Да и вариантов у них особых теперь нет - либо двухэтажка, либо фирменная "двойка" с конским ценником. Вот только я почему-то очень не уверен в том, что господа чуваши из сидячки и плацкарта 97/98 с улыбками дебилов пересели в купе двухэтажки ::-X: .

С уважением, Евгений.
#320921 Doctoryes 11 авг 2015, 06:00
Беседовал тут с проводницей в Самаре. Есть неподтвержденная никем инфа, что в конце октября поезда 9/10 Самара - Москва и 39/40 Уфа - Москва будут объединены в один двухэтажный состав :=-O: . Мне кажется, это ерунда какая то... :*DONT_KNOW*:
#320922 гость 11 авг 2015, 06:30
Мне кажется очень даже неплохая идея!!! Только это наверное мечты. А первый двухэтажный состав пойдет из Самары в Москву только в конце декабря!
#320929 Салават 11 авг 2015, 08:57
"Жигуль" - шикарный поезд, очень жалко его превращать в двухэтажную душегубку. А что касается Уфы... Между Самарой и Уфой в 39-м паровозе пассажиров максимум на 7-8 вагонов летом и 5 в остальное время года, причем, через день. Ну и какой смысл двухэтажки в Уфу? Там с другими поездами надо что-то делать, с 14-м на Челябинск и оренбургским фирмачом, уже подошли к той планке, когда на самостоятельный поезд пассажиров нет, приходится возить почту.
#320931 гость 11 авг 2015, 09:03
Если 39 ускорят под 9, то пассажиропоток увеличится!!! Часть перейдет со 115. М.б. сделают двухгруппным? Хотя сомневаюсь...
#320932 nataly-m 11 авг 2015, 09:28
Doctoryes: Есть неподтвержденная никем инфа, что в конце октября поезда 9/10 Самара - Москва и 39/40 Уфа - Москва будут объединены в один двухэтажный состав :=-O:
Обычно с октября объединяли в двугруппный 31/32 и 39/40
#320938 Bartholomey Sobakin 11 авг 2015, 09:54
гость: Если 39 ускорят под 9, то пассажиропоток увеличится!!!
Ускорят на 2 часа, будет ехать вместо 25 часов 23, и что, для уфимцев это будет прорыв?
гость:Часть перейдет со 115.
Много людей в нем ездит Москва-Уфа? Учтите, что цен, сравнимых с нефирменным плацкартом, в 2-этажке не будет. Недорого продают не более 1/4-1/3 мест, РЖД нужны деньги, чтобы окупить свои игрушки, но вот незадача, самолет Уфа-Москва стоит 5 тыс рэ хоть на завтра.
#320940 nataly-m 11 авг 2015, 10:08
Bartholomey Sobakin:самолет Уфа-Москва стоит 5 тыс рэ хоть на завтра.

::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259