Тарифы - большие, комфорт - стремиться к нулю, льготники - присутствуют.Vitaly1:Для пассажиров последние преобразования 7ххх в 6ххх изменений не приносили. Не важно, под каким номером ходит поезд, важны график/тарифы и комфортность поезда.
Если в окрестностях СПб - никак не могут наладить комфортной перевозки пригородом, конкурентноспособной, по сравнению с автобусами, на расстояние более 60 км, то что обсуждать?Vitaly1:Вообще-то, почти везде, где на накатанные маршруты, принадлежавшие пригородным компаниям, влезла ФПК, пассажиропоток только падал, а потом и перевозки закрывались. Единственное, где они сумели что-то развить по теме, - это Москва-Ярославль. Ну и Москва-Воронеж с нуля. Всё. Зато сколько маршрутов откровенно слито. Пассажиры уходят не только с попугаев, но и ПДС, которые раньше обслуживали и местное сообщение.
По таким поездам как Н.Новгород-Киров, Н.Новгород-Казань после прихода ФПК падение потока было примерно в 3 раза.
Суперпоезд - возможное решение.Vitaly1:Хотя мне абсолютно пофиг на вывеску конторы, и участие в местных перевозках ФПК не менее необходимо, хотя бы в виде сидячих вагонов к некоторым подходящим под это ПДС, но не умеют/не хотят, считают, что "кому надо - тот и так поедет". Кстати, это не только мое мнение, но и некоторых людей, кто работает над ускоренными "местными" перевозками на ж-д и отслеживает ситуацию на данном рынке.
И перевозят - только дочерние. Игроков кстати - даже меньше, чем авиакомпаний.Vitaly1:Игроков на сети РЖД - в принципе немало, лицензии у них уже есть. И?
Это - монополия сейчас.Vitaly1:Во-вторых, тогда давайте отличать неэффективность ж-д вообще от ее неэффективности под руководством засевших там руководятлов.
На ОЖД - было в 2001 году - улучшение потока на выборгских попугаях, когда их сделали.Vitaly1:Кстати, я Вас просил привести хоть один реальный пример маршрута, где преобразование 7ххх или 6ххх в 8хх увеличило пассажиропоток и рентабельность поезда. Обратных примеров я могу привести более чем достаточно.
Потом же, когда стали сливать в 7-ххх, а затем - в 6-ххх - там поменялся контингент, и они - особачились
И что: у них - ж.д. в равном положении с автоперевозчиками? Автопредприя - под прессом?Vitaly1:Пожалуйста, на бОльшей части Скандинавии или, скажем, Польши и Австрии (страны с не особо высокой плотностью населения) железка даже при небольших потоках (нередко меньше сотни человек на поезд) вполне себе конкурирует с автоперевозчиками.
Важно другое, чего там нет (но это - в болталку


А я - не верю. Я - живу...Vitaly1:Это да, в нее можно только верить...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел