В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#776693 v_gildenberg 24 июл 2023, 11:29
Да посмотришь кого там ставят в фирменные поезда..... :=-O: Уж лучше студента или студентку.... ::-[: Все красивые, умные, ловкие и смелые уже давно нашли себя в других местах. Помню, работала у меня девушка. Красоты неземной. Ростовчанка. Ну поставили мы ее в СВ-вагон. Мужики все тогда млели. Уволилась в 2020 году. Ибо зарплата. Уехала спокойно в Южную Корею и стала зарабатывать там. А я вот недавно проехался на фирме. Ну последний раз было - Оренбург и Волгоград. Ну.... со всем уважением к людям. Не было им место на фирме. Но ставят, ибо некого. Не просто - выбора нет. А вообще некого.
#776694 Стас064 24 июл 2023, 11:32
И совершенно неважно, что произошло с утерянным имуществом - украл пассажир, украл другой проводник или ты сам его про@бал - взыщут с тебя, ага)
Сразу видно, что человек ездил. Это ключевые слова. Вычитают из зарплаты по акту приемки-передачи имущества. И никто про всякие ТК не вспоминает, как у теоретиков менеджеров в вакууме.
#776695 LmV 24 июл 2023, 11:33
v_gildenberg:Уехала спокойно в Южную Корею и стала зарабатывать там.
Явно же не проводником.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776697 v_gildenberg 24 июл 2023, 12:08
Мурзюша:
v_gildenberg:Очень просто. Взял сумку и ушел в закат. Написал смс-ку инструктрору - "я больше не вернусь" и все. А какую недостачу можно повесить? Белье? Ну попробуйте! А может ему все сдали? А может пассажир сам украл? Стаканы? Так там есть норма боя. И то не факт что стаканов сейчас 25 штук выдают на вагон, в лучшем случае - 5-10 их и выдают на вагон в летнее время. В ФПК научились покупать пластиковые (бумажные) стаканчики. По факту особых санкций проводнику не будет - и уволят его не по статье прогул, а в связи с истечением срока срочного договора. Трудовой кодекс в этом случае надежно защищает работника
Матрацы, подушки, одеяла. Наматрасники, наподушники. Постельное белье. Съёмное оборудование вагона - фонарь, кочерга и т.п. Подстаканники, ложки, чайная продукция. Терминал, с которого проверяют билеты. И т.д. Поверьте, что все это стоит немаленький денег :=-O: Ещё и скорее всего остаточная стоимость у этого барахла сильно завышена. И совершенно неважно, что произошло с утерянным имуществом - украл пассажир, украл другой проводник или ты сам его про@бал - взыщут с тебя, ага)

Ну попробуйте. Взыщите ::-D: Сейчас, чтобы удержание произвести нужно личное согласие, то есть заявление подписанное, что ты ознакомлен и согласен. И по оценке - тоже вопросы. Сейчас многое из того что вы перечислили бухгалтерии (ОЦО в РЖД) разрешено сразу в расходы списывать, а не заниматься амортизацией. То есть матрац купили, списали в производство и все - и не стоит ничего может быть. И даже если каким-то чудом удалось повесить на проводника всю эту недостачу, то закон не разрешает более чем 20% вычитать с зарплаты. Итого ситуация проводник , к примеру, 31 августа ушел с поезда, отправив всем смс-ку "Чао, буратины" и спокойно полностью получил за август всю зарплату с положенной ему премией - более чем реальна. Да по факту так оно и происходит. Если ФПК считает иначе - то оно вправе в суд подавать на бывшего работника. И кто этим будет заниматься? Если все юристы по 1-2 человека остались на филиале, а проводников в одном резерве более чем 800 человек может быть.
#776698 v_gildenberg 24 июл 2023, 12:11
LmV:
v_gildenberg:Уехала спокойно в Южную Корею и стала зарабатывать там.
Явно же не проводником.
Не знаю кем, но по фоткам в запрещенной сети - было видно, что физический труд. А чем ей возразить, если она в августе зарплату получила 30 тыщ, а по приезду туда - на второй месяц ей уже 150 в пересчете на наши деньги выдали на руки. :=-O:
#776699 Стас064 24 июл 2023, 12:26
Сейчас, чтобы удержание произвести нужно личное согласие, то есть заявление подписанное, что ты ознакомлен и согласен
А разве сейчас проводники не подписывают сразу при приеме на работу положение о полной материальной ответственности? Как и у многих частников...
#776702 v_gildenberg 24 июл 2023, 12:45
Стас064:
Сейчас, чтобы удержание произвести нужно личное согласие, то есть заявление подписанное, что ты ознакомлен и согласен
А разве сейчас проводники не подписывают сразу при приеме на работу положение о полной материальной ответственности? Как и у многих частников...
А вы не рассматривайте этот договор как произвольное право работодателя - немедленно тут же удерживать с работника любую причитающуюся сумму. Это первое. А второе - что договор-то двухсторонний. В нем прописана и ответственность администрации в части обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику. Самый классический пример: приехал поезд в 7-00 утра на станцию, в 8-00 его должны сменить. Неважно кто - другой проводник, работник экипировки. Никто не приходит и не меняет. Все, рабочее время окончено. Никто его проводнику не оплачивает. Пожалуйста, проводник уходит восвояси. Чья тут вина? Более того. Для выявления причин возникновения ущерба необходимо провести служебное расследование, которое должно определить причины возникновения ущерба. Как, что и почему? Говорите, недостача простыни? А может, она испорчена кровью и вы решили стоимость простыни по рыночной цене взыскать с проводника? Докажите. Как говорится, не недостача - а нормальный хозяйственный риск :*THUMBS UP*:
#776705 Стас064 24 июл 2023, 12:53
Самый классический пример: приехал поезд в 7-00 утра на станцию, в 8-00 его должны сменить. Неважно кто - другой проводник, работник экипировки. Никто не приходит и не меняет. Все, рабочее время окончено. Никто его проводнику не оплачивает. Пожалуйста, проводник уходит восвояси. Чья тут вина? Более того. Для выявления причин возникновени
Полная чепуха менеджера теоретика. У нас это каждый день происходит. Фирма экипировщик приходит на вокзал и принимает вагоны там. Бригада уходит с вокзала уже с сумками (конечно после высадки пассажиров). Хоть в 7 утра, хоть в 4 утра. Много лет уже. И никаких трудностей. А вот воровства описанного в статье-полно. Полиция и следаки от нас не выходят. Вот так и распростаняется ваше "псевдоэкспертное мнение".
#776707 Liski 24 июл 2023, 13:10
Стас064:
А разве сейчас проводники не подписывают сразу при приеме на работу положение о полной материальной ответственности? Как и у многих частников...
Они могут подписывать хоть 150 положений о материальной ответственности. Но согласно ст. 244 и 245 ТК РФ либо составляется договор о материальной ответственности, либо это вносится в коллективный договор. В обоих случаях за это производится доплата к окладу. Так что с этими положениями, они вообще не несут никакой материальной ответственности и могут посылать на хер. В суде это все развалится однозначно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776708 Пасслипецкого 24 июл 2023, 13:15
LmV: :=-O: Не смотрим, на что отвечаем? :]:-O:
:=-O: Не понимаем написанное :]:-O:
Причём тут Юг
Дефицит парка на сети откуда, Миш? В дополнение, понятно, к списаниям. А, Агнесса Ивановна? ::-X: Два плюс два складывать пора бы уже научиться :*TIRED*:
#776713 v_gildenberg 24 июл 2023, 13:22
Стас064:
Самый классический пример: приехал поезд в 7-00 утра на станцию, в 8-00 его должны сменить. Неважно кто - другой проводник, работник экипировки. Никто не приходит и не меняет. Все, рабочее время окончено. Никто его проводнику не оплачивает. Пожалуйста, проводник уходит восвояси. Чья тут вина? Более того. Для выявления причин возникновени
Полная чепуха менеджера теоретика. У нас это каждый день происходит. Фирма экипировщик приходит на вокзал и принимает вагоны там. Бригада уходит с вокзала уже с сумками (конечно после высадки пассажиров). Хоть в 7 утра, хоть в 4 утра. Много лет уже. И никаких трудностей. А вот воровства описанного в статье-полно. Полиция и следаки от нас не выходят. Вот так и распростаняется ваше "псевдоэкспертное мнение".
И снова я Вас вынужден с сожалением поправить. То что Вы описали касается ровно одного поезда. Который прибывает в один прекрасный волжский городок из Москвы. И приходят туда экипировка не только потому что ее большей частью там и подкармливают. А потому что за него и спрос самый большой. Логика проста у начальства - если и этот поезд нельзя содержать как следует, то зачем все вы там нужны? А есть еще куча дополнительных поездов. Которые сменщикам и экипировке даром никому не сдались. Ни в 4 утра, ни 21 вечера. И сидят в резерве инструктора, перед которыми стопка этих заявлений-уведомлений о недостаче лежит. Только проводники их не подписывают. И как один заявил на претензии руководящего звена- я что? коллектором сюда работать нанимался? А полиция и ловит похитителей имущества. Только заявления пишут большей частью на экипировку, или на охрану. Которые там собираются ночью в вагоне, пьянствуют, зовут своих корешей-собутыльников и тащат с вагона свч-печки, телевизоры, пылесосы.... Все это настолько однообразно и уныло, что спорить тут не о чем
#776715 Стас064 24 июл 2023, 13:41
И снова я Вас вынужден с сожалением поправить. То что Вы описали касается ровно одного поезда. Который
Вам, конечно из кабинета виднее, кто кого подкармливает. И мои знания про ТК современный и прочие бумажки безусловно устарели- спорить глупо, так я с этим непосредственно не связан. Но бываю в вагонах (поездах) в любое время суток и на вокзале и на ПТО станции. И экипировка (охранники) приходят на все поезда в "один маленький волжский городок." и в 21 вечера и в 7 утра. Почему? Потому что я сам вместе с ними периодически захожу туда и вижу процесс передачи имущества вагона. Приходится ждать по часу, когда все закончится....Потом подцепляют маневровый и все едет в парк на ПТО. А потом ищещь охранника по часу с истошным криком дисптчера по телефону и рации, чтобы он снял цепи с вагона. Зачем цепи, если там нет ничего ценного?
#776717 v_gildenberg 24 июл 2023, 14:16
Стас064:
И снова я Вас вынужден с сожалением поправить. То что Вы описали касается ровно одного поезда. Который
Вам, конечно из кабинета виднее, кто кого подкармливает. И мои знания про ТК современный и прочие бумажки безусловно устарели- спорить глупо, так я с этим непосредственно не связан.
Они не чтобы изменились - они всегда были такими. Просто ранее интернетов этих не было, студентов (да и проводников) на понт брали. Сейчас есть дзены, чатики, боты - где все расскажут кто и кому что должен. Взять хотя бы эти истории с выкупом чайной продукции. Сколько этих безумных историй было когда проводники за свой счет выкупали чай и все такое. А чек-то никто не выдавал !? Это при Иванове наконец эти терминалы раздали, сделали нечто АРМ «на продажу» и сейчас в поезде чай без чека в принципе невозможно взять. С 2019 уже точно невозможно. Там и закон заодно этот ввели о ККТ и чеках с QR -кодом. Но копий сломано и слез пролито было много. Я кстати не исключаю того факта что в массе проводники в своем нормально принимают и сдают вагоны, просто если что - проводник может сделать так как я описал. И уверен делает . Вы же не встречаете все подряд поезда с 5 утра до 10 утра !? Не встречаете . В там происходит за вашей спиной много чего интересного :=-O: придите, скажем, на совещание по устранению разногласий ( задолженности ) ФПК с основным поставщиком белья (контрагентом). Услышите много чего интересного. Там и про вас расскажут . Как у них шоколадки на продажу от жары портятся , а все кто имеют отношение к холодильникам делают вид что их это не касается. ::-:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27