Стас064: И снова я Вас вынужден с сожалением поправить. То что Вы описали касается ровно одного поезда. Который
Вам, конечно из кабинета виднее, кто кого подкармливает. И мои знания про ТК современный и прочие бумажки безусловно устарели- спорить глупо, так я с этим непосредственно не связан.
Они не чтобы изменились - они всегда были такими. Просто ранее интернетов этих не было, студентов (да и проводников) на понт брали. Сейчас есть дзены, чатики, боты - где все расскажут кто и кому что должен. Взять хотя бы эти истории с выкупом чайной продукции. Сколько этих безумных историй было когда проводники за свой счет выкупали чай и все такое. А чек-то никто не выдавал !? Это при Иванове наконец эти терминалы раздали, сделали нечто АРМ «на продажу» и сейчас в поезде чай без чека в принципе невозможно взять. С 2019 уже точно невозможно. Там и закон заодно этот ввели о ККТ и чеках с QR -кодом. Но копий сломано и слез пролито было много. Я кстати не исключаю того факта что в массе проводники в своем нормально принимают и сдают вагоны, просто если что - проводник может сделать так как я описал. И уверен делает . Вы же не встречаете все подряд поезда с 5 утра до 10 утра !? Не встречаете . В там происходит за вашей спиной много чего интересного
придите, скажем, на совещание по устранению разногласий ( задолженности ) ФПК с основным поставщиком белья (контрагентом). Услышите много чего интересного. Там и про вас расскажут . Как у них шоколадки на продажу от жары портятся , а все кто имеют отношение к холодильникам делают вид что их это не касается.