В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94933 moscwich 06 янв 2011, 00:05
yarvokzal:
dedlive:Россия не нужна Москве - делают вывод сограждане.
Согражданам надо сделать и второй вывод -- по принципу взаиимности: Москва не нужна России (то есть самим согражданам). И сразу всем станет легче, поскольку вопрос с прицепными вагонами в Москву будет снят -- за ненадобностью таковых. ::-D:
Все утверждения верны. Как настоящий москвич говорю. Москва - гнилой город. Только лишь образование и торговля меня тут удерживают.
#94947 Komandor 06 янв 2011, 16:34
Slon:
dedlive:Итак, поездов нет, все пассажиры в печали, лиц, принявших решение называют такими нецензурными словами, посылая проклятия в 33 этажа, что все верят, что спать спокойно эти "лица" не смогут.
Ну, спать это никому не помешает, разумеется, а мест, где 5-20-50 человек тоже хотят куда-то ехать, немало. Всё, выступали против социализма, драли глотки, голосовали - вот и результат: невыгодно - не поедет.
ага
вот хотели жить при капитализме мы
теперь получаем по полной

а пойдёте пикет делать по поводу отмены поездов-полиция вас отдубасит и напишут что несанкционированный митинг и разжигание межнациональной розни

медвепуты уже реально душить начинают нас
#94952 Slon 06 янв 2011, 19:24
И правильно делают, так с населением и нужно. Иначе никто ничего не желает понимать - сегодня еще раз это увидел: ФСОшники просто не хотели нагнетать страсти на высоте 2500, но по-хорошему просьбы не мешать Президенту понимать не хотят.
#94955 Slon 06 янв 2011, 19:47
Там, где находится глава государства. Впрочем, к отмене поезда это не относится, резюме прежнее: пока не будет выгодно, поезда не будет; социализм, когда государство платило за убытки, кончился (причем понятно, что платили в итоге как раз те, кто работал успешно, с прибылью).
#95193 Disel 12 янв 2011, 22:00
Я всё-таки оказался прав. Из Раненбурга назначен пригородный поезд только до Льва Толстого, и не 6401, как из письма Максимуса, а 6403.
#95194 dedlive 12 янв 2011, 22:03
Disel:Я всё-таки оказался прав. Из Раненбурга назначен пригородный поезд только до Льва Толстого, и не 6401, как из письма Максимуса, а 6403.
Только до Льва, не до Ельца?
Мне из Лутошкино приходиться добираться через Елец...
#95203 avtobaza 12 янв 2011, 23:33
Ну и кому он нужен будет? ::-(: Как ржд делает обычно,пускают фигню для отвода глаз,что бы не возмущались.А потом скажут что ни кто не ездит. ::'(:
Последний раз редактировалось avtobaza 12 янв 2011, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
#95218 Maximus71 13 янв 2011, 09:48
Отдельного поезда точно не вернуть. Добивайтесь изменения графика пригородных, чтобы можно было запускать беспересадочные вагоны.
#95219 dedlive 13 янв 2011, 10:33
Maximus71:Отдельного поезда точно не вернуть. Добивайтесь изменения графика пригородных, чтобы можно было запускать беспересадочные вагоны.
Спасибо за совет. Мы этого и хотим. Отдельного поезда не нужно, хватит и нескольких беспересадочных вагонов. Будем бороться дальше.
#95230 Liski 13 янв 2011, 13:37
Maximus71:Отдельного поезда точно не вернуть. Добивайтесь изменения графика пригородных, чтобы можно было запускать беспересадочные вагоны.
А Луганск-Москва или Донецк-Москва завернуть нельзя на этот маршрут? Наверное еще лучше спихнуть 11 Луганск - Москва и 337 Донецк - Москва на харьковский ход (через Курск, Харьков), а вместо них пустить ежедневный (или через день) Валуйки - Москва через Елец - Л. Толстой, а вместо 57 Валуйки - Москва сделать Старый Оскол - Москва через Ржаву -Курск. Для компенсации донецкого и луганского пустить №306/386 Липецк-Харьков-Мариуполь с Воронежа через Касторную, Ст. Оскол, Валуйки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95238 Владимир Дукин 13 янв 2011, 14:56
Я Вам заверну 11 и 337 на этот ход. Вон пусть Москва-Липецк так ходит. 11 и 337 и так еле ползут. По-хорошему 386 Мариуполь-Липецк нужно делать Мариуполь-Москва, и к нему 2-4 вагона до Воронежа (Липецка) там с 305 Харьков-Воронеж (Липецк).
Поезд 11-12 нужно ускорить и перевести на участок Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Сентяновка-Родаково
337-338 ускорить от Москвы до Валуек
#95239 Liski 13 янв 2011, 15:20
Владимир Дукин:Поезд 11-12 нужно ускорить и перевести на участок Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Сентяновка-Родаково
Владимир, я вас что-то не пойму, я вообще-то тоже самое предложил. И туда же отправить 337-й Москва - Донецк, нехай себе идет через Тулу - Курск - Харьков на Купянск и дальше по старому маршруту чешет, заодно можно ВБС Купянск - Москва ликвидировать. Оба поезда на валуйско-елецком ходу сто лет не нужны, а более населенный харьковский ход им будет только на пользу.
Владимир Дукин:По-хорошему 386 Мариуполь-Липецк нужно делать Мариуполь-Москва, и к нему 2-4 вагона до Воронежа (Липецка) там с 305 Харьков-Воронеж (Липецк).
Ну летом вагонов из Мариуполя набирается целых 8, а из Харькова - 4 вагона, поэтому целый поезд на Москву таким кривым маршрутом гонять незачем, он сейчас хоть на 5 и 3 вагона соответственно худо-бедно заполняется, только лучше его пустить через Старый Оскол в отсутствии конкуренции с 11 и 337, еще вагона 2 на Мариуполь железно заполнятся.

А вместо двух УЗ поездов сделать нормальный ПДС Валуйки - Москва через Старый Оскол, Елец, Л. Толстой, Узуново. Думаю вагонов 8 - 9 зимой он соберет, тем более, что он будет единственным ПДС на участках Валуйки - Ст. Оскол - Елец - Раненбург до Москвы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240