Все утверждения верны. Как настоящий москвич говорю. Москва - гнилой город. Только лишь образование и торговля меня тут удерживают.yarvokzal:Согражданам надо сделать и второй вывод -- по принципу взаиимности: Москва не нужна России (то есть самим согражданам). И сразу всем станет легче, поскольку вопрос с прицепными вагонами в Москву будет снят -- за ненадобностью таковых.dedlive:Россия не нужна Москве - делают вывод сограждане.
агаSlon:Ну, спать это никому не помешает, разумеется, а мест, где 5-20-50 человек тоже хотят куда-то ехать, немало. Всё, выступали против социализма, драли глотки, голосовали - вот и результат: невыгодно - не поедет.dedlive:Итак, поездов нет, все пассажиры в печали, лиц, принявших решение называют такими нецензурными словами, посылая проклятия в 33 этажа, что все верят, что спать спокойно эти "лица" не смогут.
вот хотели жить при капитализме мы
теперь получаем по полной
а пойдёте пикет делать по поводу отмены поездов-полиция вас отдубасит и напишут что несанкционированный митинг и разжигание межнациональной розни
медвепуты уже реально душить начинают нас
И правильно делают, так с населением и нужно. Иначе никто ничего не желает понимать - сегодня еще раз это увидел: ФСОшники просто не хотели нагнетать страсти на высоте 2500, но по-хорошему просьбы не мешать Президенту понимать не хотят.
Не очень понимаю, о чем Вы. Какая высота?ФСОшники просто не хотели нагнетать страсти на высоте 2500
Там, где находится глава государства. Впрочем, к отмене поезда это не относится, резюме прежнее: пока не будет выгодно, поезда не будет; социализм, когда государство платило за убытки, кончился (причем понятно, что платили в итоге как раз те, кто работал успешно, с прибылью).
Я всё-таки оказался прав. Из Раненбурга назначен пригородный поезд только до Льва Толстого, и не 6401, как из письма Максимуса, а 6403.
Только до Льва, не до Ельца?Disel:Я всё-таки оказался прав. Из Раненбурга назначен пригородный поезд только до Льва Толстого, и не 6401, как из письма Максимуса, а 6403.
Мне из Лутошкино приходиться добираться через Елец...
Да.dedlive:Только до Льва, не до Ельца?
6403 Раненбург - Лев Толстой 21.40-22.25, далее 6401 Лев Толстой - Елец 6.33-9.10
Ну и кому он нужен будет?
Как ржд делает обычно,пускают фигню для отвода глаз,что бы не возмущались.А потом скажут что ни кто не ездит. 


Последний раз редактировалось avtobaza 12 янв 2011, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
В Красном народ очень недоволен такими изменениями, будем продолжать добиваться восстановления поезда.
Отдельного поезда точно не вернуть. Добивайтесь изменения графика пригородных, чтобы можно было запускать беспересадочные вагоны.
Спасибо за совет. Мы этого и хотим. Отдельного поезда не нужно, хватит и нескольких беспересадочных вагонов. Будем бороться дальше.Maximus71:Отдельного поезда точно не вернуть. Добивайтесь изменения графика пригородных, чтобы можно было запускать беспересадочные вагоны.
А Луганск-Москва или Донецк-Москва завернуть нельзя на этот маршрут? Наверное еще лучше спихнуть 11 Луганск - Москва и 337 Донецк - Москва на харьковский ход (через Курск, Харьков), а вместо них пустить ежедневный (или через день) Валуйки - Москва через Елец - Л. Толстой, а вместо 57 Валуйки - Москва сделать Старый Оскол - Москва через Ржаву -Курск. Для компенсации донецкого и луганского пустить №306/386 Липецк-Харьков-Мариуполь с Воронежа через Касторную, Ст. Оскол, Валуйки.Maximus71:Отдельного поезда точно не вернуть. Добивайтесь изменения графика пригородных, чтобы можно было запускать беспересадочные вагоны.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95238
Владимир Дукин
13 янв 2011, 14:56
Я Вам заверну 11 и 337 на этот ход. Вон пусть Москва-Липецк так ходит. 11 и 337 и так еле ползут. По-хорошему 386 Мариуполь-Липецк нужно делать Мариуполь-Москва, и к нему 2-4 вагона до Воронежа (Липецка) там с 305 Харьков-Воронеж (Липецк).
Поезд 11-12 нужно ускорить и перевести на участок Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Сентяновка-Родаково
337-338 ускорить от Москвы до Валуек
Поезд 11-12 нужно ускорить и перевести на участок Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Сентяновка-Родаково
337-338 ускорить от Москвы до Валуек
Владимир, я вас что-то не пойму, я вообще-то тоже самое предложил. И туда же отправить 337-й Москва - Донецк, нехай себе идет через Тулу - Курск - Харьков на Купянск и дальше по старому маршруту чешет, заодно можно ВБС Купянск - Москва ликвидировать. Оба поезда на валуйско-елецком ходу сто лет не нужны, а более населенный харьковский ход им будет только на пользу.Владимир Дукин:Поезд 11-12 нужно ускорить и перевести на участок Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Сентяновка-Родаково
Ну летом вагонов из Мариуполя набирается целых 8, а из Харькова - 4 вагона, поэтому целый поезд на Москву таким кривым маршрутом гонять незачем, он сейчас хоть на 5 и 3 вагона соответственно худо-бедно заполняется, только лучше его пустить через Старый Оскол в отсутствии конкуренции с 11 и 337, еще вагона 2 на Мариуполь железно заполнятся.Владимир Дукин:По-хорошему 386 Мариуполь-Липецк нужно делать Мариуполь-Москва, и к нему 2-4 вагона до Воронежа (Липецка) там с 305 Харьков-Воронеж (Липецк).
А вместо двух УЗ поездов сделать нормальный ПДС Валуйки - Москва через Старый Оскол, Елец, Л. Толстой, Узуново. Думаю вагонов 8 - 9 зимой он соберет, тем более, что он будет единственным ПДС на участках Валуйки - Ст. Оскол - Елец - Раненбург до Москвы.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 263