В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843108 СергейKolon 23 ноя 2025, 22:12
Максим П.: 517 по нитке Мурманск - Адлер. Бывало, по ней назначали поезда из Москвы и раньше. Единственное, что да, не через Кореновск.
Точно )
#843128 Михаил И Вчера, 12:03
Кбш: Почему то Яндекс не показывает дополнительные поезда на декабрь-январь...
Ага, странно, обычно на следующий день после ржд появлялись.
#843134 Kalmius Вчера, 15:01
Мурзюша:Большую часть своей карьеры я работал на 182/181 Москва - Никель (прототип нынешнего 92/91).
Здравствуйте. Была ли большая высадка/ посадка по Мурманску в сторону Никеля и обратно?
СергейKolon:Маршрут поезда № 502С, Адлер — Москва Пав
Адлер формирует на праздники
Вроде раньше не было такого допа
По нитке бывшего 498 Адлер - Ижевск, запомнил, потому что в 2024 году ехал на 498 от Туапсе до Краснодара, почти ровно 3 часа в пути.
А 518 в сторону Адлера на участке от Краснодара до Адлера очень напоминает прошлые варианты 346/345 Нижневартовск - Адлер
#843139 Мурзюша Вчера, 19:17
Здравствуйте! Да, примерно половина пассажиров, ехавших из Никеля или Заполярного (на других станциях посадки практически не было) - выходило в Мурманске. В обратную сторону так же.
#843140 Фыва Цукен Вчера, 19:25
а сколько вообще пассажиров ехало с юга дальше мурманска? ну или наоборот?

з.ы. с юга - имею в виду, с южной стороны. то есть даже пассажиры от апатитов или оленегорска годятся.
#843150 Мурзюша Сегодня, 00:29
Очень трогательно, что Вы задаёте такие вопросы... приятно вспомнить молодость :=-O: Заполняемость вагона на участке Мурманск <=> Никель была где-то 25-50 %, поезд почти всегда шёл полупустым. Исключение - "грибной" сезон в августе, было много пассажиров из Мурманска, которые ехали до мелких станций на линии "Мурманск - Никель" за грибами. Они в основном покупали билеты в общий вагон, но в плацкарт тоже попадали.

Получается, что примерно половина от этих 25-50 % ехала с юга дальше Мурманска (или наоборот) - что совсем немного.

Но тогда были совсем другие пассажиропотоки, на севере было гораздо больше людей, а в Никеле сейчас вообще ситуация совсем хреновая из-за закрытия градообразующего производства.

Также добавлю, что многие из тех, кто ехал от Никеля до Мурманска - в Мурманске просто пересаживались на другие ПДС, следующие на юг. Например Мурманск - Новороссийск или Мурманск - Вологда или Мурманск - Питер. В старину продавали единые билеты с пересадкой, так что мне это было видно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46