Очень трогательно, что Вы задаёте такие вопросы... приятно вспомнить молодость

Заполняемость вагона на участке Мурманск <=> Никель была где-то 25-50 %, поезд почти всегда шёл полупустым. Исключение - "грибной" сезон в августе, было много пассажиров из Мурманска, которые ехали до мелких станций на линии "Мурманск - Никель" за грибами. Они в основном покупали билеты в общий вагон, но в плацкарт тоже попадали.
Получается, что примерно половина от этих 25-50 % ехала с юга дальше Мурманска (или наоборот) - что совсем немного.
Но тогда были совсем другие пассажиропотоки, на севере было гораздо больше людей, а в Никеле сейчас вообще ситуация совсем хреновая из-за закрытия градообразующего производства.
Также добавлю, что многие из тех, кто ехал от Никеля до Мурманска - в Мурманске просто пересаживались на другие ПДС, следующие на юг. Например Мурманск - Новороссийск или Мурманск - Вологда или Мурманск - Питер. В старину продавали единые билеты с пересадкой, так что мне это было видно.