В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#783370 LmV 13 сен 2023, 17:33
aiec: Хотелось бы чтоб например фирму с 013 Новокузнецк-Санкт-Петербург сняли а отдали её 059 Новокузнецк-Кисловодск как говорили что планируют дать. Не кто не слышал сроки примерно?
В плане: хочется 13/14 подешевше чтоб был, или 59/60 - подороже?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#783373 aiec 13 сен 2023, 17:48
LmV:
aiec: Хотелось бы чтоб например фирму с 013 Новокузнецк-Санкт-Петербург сняли а отдали её 059 Новокузнецк-Кисловодск как говорили что планируют дать. Не кто не слышал сроки примерно?
В плане: хочется 13/14 подешевше чтоб был, или 59/60 - подороже?
Нет Андрей говорил что хотят кисловодский фирму дать и назвать Кузбасс и сделать тематическим.
#783376 Liski 13 сен 2023, 19:18
Максим П.:
Шикарно! Со мной могут спорить, но круглогодичный поезд на участках Тула - Смоленск, Тула - Пенза очень нужен.
Да-да, 1 раз в неделю. Покатают, потом снова падет от бескормицы, как и все остальные на этом участке ::-X: . Сколько их там катали всяких Калининград-Челябинсков и Минсков-Казаней. Больше 3-4 вагонов населенности все равно нет и не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#783377 IZ387 13 сен 2023, 19:20
Liski:
Максим П.:
Шикарно! Со мной могут спорить, но круглогодичный поезд на участках Тула - Смоленск, Тула - Пенза очень нужен.
Да-да, 1 раз в неделю. Покатают, потом снова падет от бескормицы, как и все остальные на этом участке ::-X: . Сколько их там катали всяких Калининград-Челябинсков и Минсков-Казаней. Больше 3-4 вагонов населенности все равно нет и не было.
Дак может в виде прицепов их? Пустить допустим Челябинск - Калининград с прицепками Казань - Минск.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#783378 Liski 13 сен 2023, 19:32
Ничего не надо. Они там просто не нужны. Через Москву намного быстрее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#783379 IZ387 13 сен 2023, 19:41
Liski: Ничего не надо. Они там просто не нужны. Через Москву намного быстрее.
Через Черкизон?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#783380 v_gildenberg 13 сен 2023, 19:46
Какая -то прям мистическая загадка - эти раз-в-недельные поезда из Белоруссии, которые с упорством раз за разом назначают. :=-O: Я понимаю: поезд оттуда в Питер, к ЧПК, в Москву…. Но вот в Самару!? В Архангельск !? В Мурманск !? Зачем !? Почему !? Вот Самара. Это ж поезд ФПК еще!? :=-O:

Либо белорусских спецов привозят на заводы в Россию специально поездом, либо …. Я даже не знаю что :=-O:
#783382 Liski 13 сен 2023, 20:00
IZ387:
Через Черкизон?
Через метро. С Белорусского на Ярославский или Казанский :=-O: .
v_gildenberg:Какая -то прям мистическая загадка - эти раз-в-недельные поезда из Белоруссии, которые с упорством раз за разом назначают.
Эта традиция продолжается больше двух десятков лет. Сколько их отменили! Саратов, Волгоград, Баку, Астана, Караганды, Казань, Ебург, Новосибирск, Иркутск, Архангельск, Мурманск. Некоторые потом опять назначали - опять отменяли. Рентабельны только поезда с БЧ/Клг ж/д на ЧПК, в Питер и Москву. Не надо больше ничего городить :]:-O: ! Нет, опять брожение умов продолжается :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#783388 Ямской 13 сен 2023, 20:51
v_gildenberg: Но вот в Самару!? В Архангельск !? В Мурманск !? Зачем !? Почему !? Вот Самара. Это ж поезд ФПК еще!?
Либо белорусских спецов привозят на заводы в Россию специально поездом, либо …. Я даже не знаю что
Про спецов верно подмечено. В Минске всем работы не хватает, в менее крупных городах РБ зарплаты низкие. Очень много народа оттуда гоняет на заработки в РФ. Причём не только на стройки или баранку крутить. Инженеры на заводы, нефтяники на нефтепромыслы, на гражданском флоте тоже народ работает (Мурманск и Архангельск для них назначают).

Купите мне билет до станции Белед!
#783392 Ямской 13 сен 2023, 21:11
Liski: Ничего не надо. Они там просто не нужны. Через Москву намного быстрее.
Москва не резиновая! Сорри за баян.

Купите мне билет до станции Белед!
#783395 Максим П. 13 сен 2023, 21:25
Liski:
Максим П.:
Шикарно! Со мной могут спорить, но круглогодичный поезд на участках Тула - Смоленск, Тула - Пенза очень нужен.
Да-да, 1 раз в неделю. Покатают, потом снова падет от бескормицы, как и все остальные на этом участке ::-X: .
Начнём с того, что их отменяли из-за ковида и вернули только в этом году. Во-вторых, ничего не обязано ездить только через Москву, люди и в других городах живут. 1 раз в неделю, да, неудобно, выше предлагал добавить поездов. Но нужно ли это зимой?

Тула и Тульская область.
#783401 Михаил Блинков 13 сен 2023, 22:24
Владимир Дукин: Наверное, лучше бы читинский так шёл. А 1/2 может следует ускорить. Ярославль, Данилов, Шарья, Киров, Балезино, Пермь, Екатеринбург...
Читинский хорошо идет, разве что в сторону Москвы на час попоже сдвинуть (тупо по всем станциям, начиная с Читы. сделать отпр. на час позже, в Ярославле стоянку сократить).
А Москва - Владивосток: во-первых, не понимаю, зачем нужно два таких поезда; да и идти он должен скорее ниткой п. Москва - Пекин, и быть полносоставным, а не пять вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 35