В плане: хочется 13/14 подешевше чтоб был, или 59/60 - подороже?aiec: Хотелось бы чтоб например фирму с 013 Новокузнецк-Санкт-Петербург сняли а отдали её 059 Новокузнецк-Кисловодск как говорили что планируют дать. Не кто не слышал сроки примерно?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            Нет Андрей говорил что хотят кисловодский фирму дать и назвать Кузбасс и сделать тематическим.LmV:В плане: хочется 13/14 подешевше чтоб был, или 59/60 - подороже?aiec: Хотелось бы чтоб например фирму с 013 Новокузнецк-Санкт-Петербург сняли а отдали её 059 Новокузнецк-Кисловодск как говорили что планируют дать. Не кто не слышал сроки примерно?
Да-да, 1 раз в неделю. Покатают, потом снова падет от бескормицы, как и все остальные на этом участкеМаксим П.:
Шикарно! Со мной могут спорить, но круглогодичный поезд на участках Тула - Смоленск, Тула - Пенза очень нужен.
 . Сколько их там катали всяких Калининград-Челябинсков и Минсков-Казаней. Больше 3-4 вагонов населенности все равно нет и не было.Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
                
            Дак может в виде прицепов их? Пустить допустим Челябинск - Калининград с прицепками Казань - Минск.Liski:Да-да, 1 раз в неделю. Покатают, потом снова падет от бескормицы, как и все остальные на этом участкеМаксим П.:
Шикарно! Со мной могут спорить, но круглогодичный поезд на участках Тула - Смоленск, Тула - Пенза очень нужен.. Сколько их там катали всяких Калининград-Челябинсков и Минсков-Казаней. Больше 3-4 вагонов населенности все равно нет и не было.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
                
            Ничего не надо. Они там просто не нужны. Через Москву намного быстрее.
                
                
                Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
                
            Через Черкизон?Liski: Ничего не надо. Они там просто не нужны. Через Москву намного быстрее.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
                
            
                        
                        #783380 
                        v_gildenberg
                         13 сен 2023, 19:46
                    
                Какая -то прям мистическая загадка - эти раз-в-недельные  поезда из Белоруссии, которые с упорством раз за разом назначают.  
 Я понимаю: поезд оттуда в Питер, к ЧПК, в Москву…. Но вот в Самару!? В Архангельск !? В Мурманск !? Зачем !? Почему !? Вот Самара.  Это ж поезд ФПК еще!?  
 
Либо белорусских спецов привозят на заводы в Россию специально поездом, либо …. Я даже не знаю что
                
            
 Я понимаю: поезд оттуда в Питер, к ЧПК, в Москву…. Но вот в Самару!? В Архангельск !? В Мурманск !? Зачем !? Почему !? Вот Самара.  Это ж поезд ФПК еще!?  
 Либо белорусских спецов привозят на заводы в Россию специально поездом, либо …. Я даже не знаю что

Через метро. С Белорусского на Ярославский или КазанскийIZ387:
Через Черкизон?
 .Эта традиция продолжается больше двух десятков лет. Сколько их отменили! Саратов, Волгоград, Баку, Астана, Караганды, Казань, Ебург, Новосибирск, Иркутск, Архангельск, Мурманск. Некоторые потом опять назначали - опять отменяли. Рентабельны только поезда с БЧ/Клг ж/д на ЧПК, в Питер и Москву. Не надо больше ничего городитьv_gildenberg:Какая -то прям мистическая загадка - эти раз-в-недельные поезда из Белоруссии, которые с упорством раз за разом назначают.
 ! Нет, опять брожение умов продолжается 
 .Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
                
            Про спецов верно подмечено. В Минске всем работы не хватает, в менее крупных городах РБ зарплаты низкие. Очень много народа оттуда гоняет на заработки в РФ. Причём не только на стройки или баранку крутить. Инженеры на заводы, нефтяники на нефтепромыслы, на гражданском флоте тоже народ работает (Мурманск и Архангельск для них назначают).v_gildenberg: Но вот в Самару!? В Архангельск !? В Мурманск !? Зачем !? Почему !? Вот Самара. Это ж поезд ФПК еще!?
Либо белорусских спецов привозят на заводы в Россию специально поездом, либо …. Я даже не знаю что
Купите мне билет до станции Белед!
                
            
                        
                        #783390 
                        v_gildenberg
                         13 сен 2023, 21:02
                    
                Оборонка !? Их только поездом.  
 Смену/вахту отработал и назад.
                
            
 Смену/вахту отработал и назад.Москва не резиновая! Сорри за баян.Liski: Ничего не надо. Они там просто не нужны. Через Москву намного быстрее.
Купите мне билет до станции Белед!
                
            Начнём с того, что их отменяли из-за ковида и вернули только в этом году. Во-вторых, ничего не обязано ездить только через Москву, люди и в других городах живут. 1 раз в неделю, да, неудобно, выше предлагал добавить поездов. Но нужно ли это зимой?Liski:Да-да, 1 раз в неделю. Покатают, потом снова падет от бескормицы, как и все остальные на этом участкеМаксим П.:
Шикарно! Со мной могут спорить, но круглогодичный поезд на участках Тула - Смоленск, Тула - Пенза очень нужен..
Тула и Тульская область.
                
            
                        
                        #783401 
                        Михаил Блинков
                         13 сен 2023, 22:24
                    
                Читинский хорошо идет, разве что в сторону Москвы на час попоже сдвинуть (тупо по всем станциям, начиная с Читы. сделать отпр. на час позже, в Ярославле стоянку сократить).Владимир Дукин: Наверное, лучше бы читинский так шёл. А 1/2 может следует ускорить. Ярославль, Данилов, Шарья, Киров, Балезино, Пермь, Екатеринбург...
А Москва - Владивосток: во-первых, не понимаю, зачем нужно два таких поезда; да и идти он должен скорее ниткой п. Москва - Пекин, и быть полносоставным, а не пять вагонов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
                    
                    
                    