В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#252175 FanatOf80s 21 авг 2014, 14:26
Гость: Четко по дням(45-31,30-10,9-0) делать градацию повышения тарифа не выйдет. Есть еще зависимость от объёма проданных мест. Продали за 40 дней половину мест - значит планка тарифа резко подскакивает.
Ну так и сделайте это четким и прозрачным! Есть базовый тариф. И есть формула, по которой вычисляется коэффициент, учитывающая как срок, оставшийся до даты поездки, так и количество проданных мест.
Плюсы динамы в том, что пассажир, которому не принципиально ехать именно в строго определенное время определенным поездом, может выбрать для себя более выгодное предложение и отправиться тным маршрутом в иное время. Таким образом регулируются и становятся равномернее потоки.
В Сочи например вместо июня...сентября ехать в ноябре-декабре? Так это и старый добрый ГГР учитывает. В плюсах динамы анонсировалось что при покупке за 45 суток будет гарантированно доступен минимальный тариф, который на купе должен был "лишь ненамного" превышать стоимость плацкарта. В реальности же это практически не работает, и "динама" вылилась лишь в возможность абсолютно произвольно манимулировать тарифами (естественно, в сторону повышения). Что усугубляется тем, что на задинамленные поезда не действуют различного рода скидки.
#252193 serg 21 авг 2014, 16:01
А между тем на сегодня вот такая цена:

на поезд 079 Питер - Волгоград на участок от Питера до Москвы. и куча свободных мест. кстати, за 45 дней билеты в купе стоили более 4 000 рублей.
#252241 serg 21 авг 2014, 20:51
Кстати, новое ценообразование на Сапсаны и введение класса "эконом +" вызывает вот такие перекосы:

Это цены на Сапсан, отправляющийся 28 сентября из Москвы в 19:25. Видимо, кто-то выкупил места под группу в 5 вагоне и из-за этого класс "эконом +" оказался дешевле обычного эконома.
#252333 maikruzik 22 авг 2014, 14:57
DA2008: «Без кондиционера» в Сапсане и других быстрых поездах, это форточки что ли открывать будут? ::-[:
А гдеж взять то эти форточки?!! ::-D: ::-D: Я думаю веера всем раздадут ::-D: ::-D:
#252671 Миша_н 24 авг 2014, 23:39
serg: А между тем на сегодня вот такая цена:
079.jpg

на поезд 079 Питер - Волгоград на участок от Питера до Москвы. и куча свободных мест. кстати, за 45 дней билеты в купе стоили более 4 000 рублей.
Вот в этом-то и есть главная проблема с "динамой" - НАЧАЛЬНЫЕ цены определяются "отзаборно" - по "ожиданиям" неизвестно кого, неизвестно как возникшим, о том, каков будет спрос, исходя из дня недели и опыта чуть ли не 20-го века. Жаль, что г-жа Паристая в отпуске и вряд ли все это даже по диагонали прочтет.
Если в "общих принципах динамы" написано, что в первый день продажи гарантированно можно купить билет по наименьшей цене, мало отличающейся от цены в плацкартный вагон, от этого и надо "плясать". Что получилось со злосчастным 79-м поездом? Кто-то ПОДУМАЛ, что на него будет огромный спрос (в конце 90-х даже в сообщении Питер - Москва, как и на всех других направлениях, пожалуй, исключая направления "РФ -> Украина, Белоруссия, Молдавия", спрос был очень высок, конечно, на направлениях "юг -> север/восток" он был выше, но и на российский юг спрос сохранялся). Из-за этого была ВОЛЮНТАРИСТСКИ выставлена заоблачная "стартовая" цена. Народ сел на гораздо более удобные по времени другие поезда, где цена была ниже, там, где альтернатив прямых поездов не было, поехал другими видами транспорта или с пересадкой. А дальше... хоть поставь цену 200 рублей за верхнее купе, если просто нет пассажиров на вокзале, билеты НЕ купят и за эти 200 рублей.
Я уже забыл, в каком году (примерно 1999 - 2001) был грубый просчет в спросе на направление "Москва - ЧПК" (процентов на 30 вероятный спрос занизили). Ситуация к середине июля была аховая - на 20 дней вперед до станций с кодами, начинающимися на 2064, нет ни одного никакого места. Кто-то где-то стукнул кулаком по столу, и накидали "подзаборных" составов Забайкальской, Западно-Сибирской, Дальневосточной дорог. Через 3 дня после "накидки" у меня мои знакомые ехали в таком составе из Москвы в Новороссийск... Заполненность была ... 35 пассажиров на состав вместимостью 600 мест. Они ехали вдвоем в плацкартном вагоне, ближайшие к ним пассажиры ехали через 3 вагона. Обратно этот же состав (я проверял) вернулся с заполненностью около 300 пассажиров. А все потому, что все уже как-то разъехались на верхних боковых через 20 дней, решили, что полетят, поедут на автобусах или вообще поедут в Карелию/Крым, а не в Сочи/Геленджик/Анапу. Тех транзитников, кто "гудел" на вокзалах в Москве, пока поездов не было совсем, хватило на первых 5 "допов", а еще с несколько десятков просто остались без пассажиров.
Так же и здесь, только в тот раз пассажиров "разогнало" банальное "мест нет", а в этот раз - еще более дурацкая причина: мест полно, но по неадекватной цене. И если тогда возили "воздух" только первую неделю - потом все допы заполнились, народ все-таки посдавал верхние боковушки на "через 2 недели" и пораскупил плацкарт и купе нормальные, хоть и на "допы", то сейчас такого не происходит: "отдыхающие", которые берут билеты заранее, но которым неважно, в какой день ехать, поняв, что поезд дорогой, берут билеты на другие поезда, пусть и с пересадками, зато бизнес-клиентам, у которых планы определяются часто прямо перед отъездом, но которым важно ехать именно в этот день и именно в это время, внезапно получают огромный бонус - едут в пустом поезде и совсем дешево!
#252672 serg 25 авг 2014, 00:03
Миша_н: Жаль, что г-жа Паристая в отпуске и вряд ли все это даже по диагонали прочтет.
А может наоборот - к лучшему? Прикроет периодически возникающие халявные цены на маршруте Питер-Москва? У меня на ближайшие 45 дней, в основном, билеты на Сапсаны накуплены... Но душа лежит к ПДСам. И если будет примлимые цены, то буду сдавать билеты на Сапсан и покупать новые...
#252677 Миша_н 25 авг 2014, 00:58
Может быть, на "динамленные" поезда предусмотреть специальную акцию "Остатки сладки"?
Например, такую: "За час до отправления места продаются по минимально зафиксированным за весь период продажи ценам. Продажа по данному предложению возможна только в билетных кассах, через Интернет не осуществляется. Продажа "от других станций" по данному предложению невозможна."
То есть, например, на поезд 79 Санкт-Петербург - Волгоград продажа по спецтарифу начинается в 19-20 в Санкт-Петербурге (и только от Санкт-Петербурга), в 21-26 - в Малой Вишере (и только от Малой Вишеры), ..., в 03-17 - в Москве (и только от Москвы) и т.д.
#252678 Миша_н 25 авг 2014, 01:04
serg: У меня на ближайшие 45 дней, в основном, билеты на Сапсаны накуплены... Но душа лежит к ПДСам. И если будет примлимые цены, то буду сдавать билеты на Сапсан и покупать новые...
Несмотря на то, что все расписание перелопатится? Кажется мне, что во время "копалок" на Главном ходу Сапсаны будут ходить гораздо более пунктуально, чем большинство ПДСов, а те из ПДСов, которые будут строго следовать измененным графикам, даже в дни "чудесных" распродаж сильно не подешевеют.
#252839 serg 26 авг 2014, 09:53
Миша_н:
serg: У меня на ближайшие 45 дней, в основном, билеты на Сапсаны накуплены... Но душа лежит к ПДСам. И если будет примлимые цены, то буду сдавать билеты на Сапсан и покупать новые...
Несмотря на то, что все расписание перелопатится? Кажется мне, что во время "копалок" на Главном ходу Сапсаны будут ходить гораздо более пунктуально, чем большинство ПДСов, а те из ПДСов, которые будут строго следовать измененным графикам, даже в дни "чудесных" распродаж сильно не подешевеют.
Так у меня как раз методика - в день отправления смотрю утром цены, заполняемость и при наличии интересного для меня варианта сдаю билет на Сапсан и покупаю на ПДС... Кстати, РЖД от этого дополнительный доход получает, ибо мое место в Сапсане, купленное за 2 200 потом продается за 3 400...

Завтра вечером собираюсь в Москву ехать - посмотрел цены на 079: купе 4 500, а купейная часть заполнена от силы на процентов двадцать...
#252841 Komandor 26 авг 2014, 10:08
При такой методе
Думается не скоро вы билеты по вашим баллам купите
Как я понимаю это может произойти только в экстренные ситуациях
#252848 serg 26 авг 2014, 11:15
Komandor: При такой методе
Думается не скоро вы билеты по вашим баллам купите
Как я понимаю это может произойти только в экстренные ситуациях
Вы это серьезно? Если следовать такой логике, то следует питаться черной икрой, оплачивая ее банковской картой VISA-AEROFLOT - в этом случае быстрее (весьма быстро) на баллы билеты Аэрофлота удастся приобрести.

Честно говоря, не думал, что существуют люди, которые готовы платить лишние и получить за это баллы. Кстати, сейчас у меня в наличии почти 50 000 премиальных баллов.
#252849 Komandor 26 авг 2014, 11:33
Я наверное не точно выразился
Имел ввиду ,что вы балами не скоро воспользуйтесь потому как они поидее нужны на покупку билетов, когда нет по нормальной цене ( баллы же к расстоянию, а не стоимости привязаны)
А в иных случаях жалко баллы тратить
#252858 1223333 26 авг 2014, 12:46
serg:

Честно говоря, не думал, что существуют люди, которые готовы платить лишние и получить за это баллы. Кстати, сейчас у меня в наличии почти 50 000 премиальных баллов.
Я целых два года переплачивал за билеты штоб было больше баллов, когда правила начисления были другие. Вместо Москва-Тамбов (476км) Брал Москва-Платоновка (523км) На золотом статусе уже не 750 баллов начислялось а 1500. а билет дороже был всего рублей на 70. . это окажется выгоднее, если баллы каким нибудь чудесным образом не сгорят и не аннулируют. Сейчас у меня более 100 000, и уже столько-же я прокатал. ))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 205