Спасибо, напишу в техподдержку.Фред Спаркс:
Попробовал- не вводится
Через месяц сообщуbalberov:
Даже любопытно будет узнать исход.

мне добавили 30 баллов за то, что друг указал номер моей карты при регистрации на p|d-bonus
Маловато. А то можно было бы расплодить ботов 

ага, 200 ботов – и премиальный билет на 500 км в кармане! :)
Дублирую новость из темы про Сапсан
РЖД Бонус - на Сапсане теперь дешевле чем в купе
Участники программы "РЖД Бонус" могут приобрести премиальные билеты на поезда "Сапсан" по сниженной цене.
Участники программы "РЖД Бонус" получили возможность приобрести по сниженной цене премиальные билеты на скоростные поезда "Сапсан" отправлением с 1 августа 2014 года.
Так, стоимость премиальной поездки в эконом-классе по маршруту Москва – Санкт-Петербург теперь составляет 10 тыс. баллов вместо 35 тыс. баллов. Приобрести премиальный билет в бизнес-класс пассажиры-участники программы "РЖД Бонус" могут за 20 тыс. баллов (прежняя цена – 65 тыс. баллов), а в первый класс – за 35 тыс. баллов.
Стоимость премиальной поездки в эконом-классе поездов "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород снижена до 5 тыс. баллов (ранее – 15 тыс. баллов). Цена премиального билета в бизнес-класс составляет 12 тыс. баллов (ранее – 45 тыс. баллов), а в первый класс – 25 тыс. баллов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84462
РЖД Бонус - на Сапсане теперь дешевле чем в купе
Участники программы "РЖД Бонус" могут приобрести премиальные билеты на поезда "Сапсан" по сниженной цене.
Участники программы "РЖД Бонус" получили возможность приобрести по сниженной цене премиальные билеты на скоростные поезда "Сапсан" отправлением с 1 августа 2014 года.
Так, стоимость премиальной поездки в эконом-классе по маршруту Москва – Санкт-Петербург теперь составляет 10 тыс. баллов вместо 35 тыс. баллов. Приобрести премиальный билет в бизнес-класс пассажиры-участники программы "РЖД Бонус" могут за 20 тыс. баллов (прежняя цена – 65 тыс. баллов), а в первый класс – за 35 тыс. баллов.
Стоимость премиальной поездки в эконом-классе поездов "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород снижена до 5 тыс. баллов (ранее – 15 тыс. баллов). Цена премиального билета в бизнес-класс составляет 12 тыс. баллов (ранее – 45 тыс. баллов), а в первый класс – 25 тыс. баллов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84462
#251072
Пасслипецкого
14 авг 2014, 13:27
"Сдвоение" Сапсанов сыграло свою роль?
Мне недостающие баллы начислили:
Теперь остался пустяк: 500 приветственных баллов за переход на золотой уровень стребовать..
Теперь остался пустяк: 500 приветственных баллов за переход на золотой уровень стребовать..
#251813
transsibFAN
18 авг 2014, 20:04
35 тыс. за первый класс все равно многовато как по мне. Лучше уж в "мягком" тройки или "Стрелы".
Вроде все вопросы закрыл, все требуемые мною баллы - начислили:
Обнаружил новую фишку. С 1 сентября 2015 года в фирменных поездах 009 Саратов-Москва и 001 Волгоград-Москва класс обслуживания в купейных вагонах ФПК/Т стали маркировать как 2У, кроме того, в них стало невозможно купить билет на баллы по программе привилегий, чисто ФПКшных осталось 2 вагона-купе на весь состав + плацкарты (в 009). Кто может прокомментировать данный неприятный факт?
Отписался на ticket@rzd.ru. Результаты:dma164: Обнаружил новую фишку. С 1 сентября 2015 года в фирменных поездах 009 Саратов-Москва и 001 Волгоград-Москва класс обслуживания в купейных вагонах ФПК/Т стали маркировать как 2У, кроме того, в них стало невозможно купить билет на баллы по программе привилегий, чисто ФПКшных осталось 2 вагона-купе на весь состав + плацкарты (в 009). Кто может прокомментировать данный неприятный факт?
1 письмо: Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
Уточнение данной информации займёт дополнительное время. Ответ будет направлен на адрес Вашей электронной почты позже.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
2 письмо: Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
По по данному вопросу может быть составлен информационный запрос, официальный ответ на который направляется только на почтовый адрес. Для передачи Вашего запроса в ответственное подразделение, пожалуйста, укажите Ваше отчество, почтовый адрес, включая индекс, и номер телефона, по которому можно будет с Вами связаться в случае необходимости.
Обработка Ваших персональных данных будет произведена в соответствии с Федеральным законом о персональных данных N 152-ФЗ (ред._ от 23.07.13).



По 009 саратовскому общался и с техподдержкой РЖД-сайта, и с техподдержкой бонуса. В РЖД сказали, что они ни при чём и что всем ведают те, кто бонусами занимаются, а там просто сказали, что на вагоны ТКС, пусть и взятые в аренду, программа продажи бонусных билетов не распространяется. На вопрос почему, ведь они по ФПК-ным правилам ездят и правила продажи билетов, цены на них ФПК-ные вполне мне ответили, что просто потому, что им так хочется. Я дальше бодаться не стал, т.к. из-за распространения динамического ценообразования на саратовские поезда теперь и в 009, и в 017 практически всегда полно свободных мест и проблем с покупкой бонусных билетов в чисто ФПК-ные вагоны никаких.dma164: Обнаружил новую фишку. С 1 сентября 2015 года в фирменных поездах 009 Саратов-Москва и 001 Волгоград-Москва класс обслуживания в купейных вагонах ФПК/Т стали маркировать как 2У, кроме того, в них стало невозможно купить билет на баллы по программе привилегий, чисто ФПКшных осталось 2 вагона-купе на весь состав + плацкарты (в 009). Кто может прокомментировать данный неприятный факт?
Логика какая-никакая в этом есть. За аренду вагонов с ТКС им надо живыми деньгами расплачиваться, поэтому им и неохота продавать билеты в такие вагоны за фантики.Igor K.: кто бонусами занимаются, а там просто сказали, что на вагоны ТКС, пусть и взятые в аренду, программа продажи бонусных билетов не распространяется. На вопрос почему, ведь они по ФПК-ным правилам ездят и правила продажи билетов, цены на них ФПК-ные вполне мне ответили, что просто потому, что им так хочется.
Игорь, а вы давно с ними общались? Повторюсь, что такой резкий крен наступает с сентября, а сейчас - пожалуйста, бери хоть в ФПК, хоть в ТКС. Я и сам помню времена, когда нельзя было и когда не начислялись баллы за поездку в ТКС. Только тогда в 009 ходило не 2 купейных ФПКшных вагона. И что за новый класс 2У - описание невнятное на сайте, есть 2У базовый - где кондюки не гарантированы. Их что выпилят из поезда? Или включать не будут)) . Короче пока вопросов больше чем ответов. Отправил свои реквизиты к вопросу в ЕИСЦ, ждать до 30 днейIgor K.:По 009 саратовскому общался и с техподдержкой РЖД-сайта, и с техподдержкой бонуса. В РЖД сказали, что они ни при чём и что всем ведают те, кто бонусами занимаются, а там просто сказали, что на вагоны ТКС, пусть и взятые в аренду, программа продажи бонусных билетов не распространяется. На вопрос почему, ведь они по ФПК-ным правилам ездят и правила продажи билетов, цены на них ФПК-ные вполне мне ответили, что просто потому, что им так хочется. Я дальше бодаться не стал, т.к. из-за распространения динамического ценообразования на саратовские поезда теперь и в 009, и в 017 практически всегда полно свободных мест и проблем с покупкой бонусных билетов в чисто ФПК-ные вагоны никаких.dma164: Обнаружил новую фишку. С 1 сентября 2015 года в фирменных поездах 009 Саратов-Москва и 001 Волгоград-Москва класс обслуживания в купейных вагонах ФПК/Т стали маркировать как 2У, кроме того, в них стало невозможно купить билет на баллы по программе привилегий, чисто ФПКшных осталось 2 вагона-купе на весь состав + плацкарты (в 009). Кто может прокомментировать данный неприятный факт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 236