В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#488919 Пасслипецкого 24 июл 2018, 00:57
Дело, возможно, в первую очередь в скорости? Тройку на маршруте трясет, остальное ездит более плавно; та же история с почившим Столичным экспрессом и всякими тихоходами на трассе Москва - Киев.
#488972 tk 24 июл 2018, 14:09
v_gildenberg: Откровенно говоря думаю дело в технической части вагонов , а именно - в состоянии гидрогасителей. Ванди наверное туда ехала ФПК составом, а обратно белорусским поездом. Белорусы свою ходовку вылизывают - придраться невозможно, а наши раздолбаи - и так сойдёт!
Тоже об этом подумал. КВЗ-ЦНИИ вообще не самая лучшая тележка для скоростей более 120, но даже и на 120 в кривых она идёт толчками из-за жёсткости шпинтонов и одной пары гасителей для вертикальных и поперечных колебаний (установлен под углом 45°). В своё время в Гёрлице на почти такой же тележке типа V решили проблему повышения плавности хода на скорости до 160 переходом на поводки из стеклопластика (тип Va или VI)

Интересно было бы также узнать о наличии (либо наличии отсутствия) переходных кривых и их характеристиках на участке Москва-Красное.

Ну и не забываем, что на Брянск-Гомель допустимая-то не более сотни, а участками даже больше 40-60-80. 2М62 поезда пассажирские водят.

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#489245 Ванди 25 июл 2018, 17:12
v_gildenberg: Откровенно говоря думаю дело в технической части вагонов , а именно - в состоянии гидрогасителей. Ванди наверное туда ехала ФПК составом, а обратно белорусским поездом. Белорусы свою ходовку вылизывают - придраться невозможно, а наши раздолбаи - и так сойдёт!
Ды не, оба БЧ.
И год назад так же. "Южным" способом - плавно, "московским" - ужс.
#489276 rabbit1975(Виталий) 25 июл 2018, 18:33
2М62 поезда пассажирские водят
tk,ну не скажите, я , как житель Гомеля, могу сказать, что Минск-Адлер и вся гирлянда из Брянска до Гомеля и обратно едет с российским оранжевым ТЭП70 .
#489277 Арсений 25 июл 2018, 18:39
Раньше действительно пасс. водили 2М62У и 2ТЭ10М, а сейчас ТЭП70 на этом направлении, ТЭП70БС не встречал. А вот на Смоленск ТЭП70БС встречаются.
#489287 Арсений 25 июл 2018, 19:29
tk: Насчёт Минск-Адлера это верно, ТЭП70 (ТЧ Елец, что ли? Или нет). А вот 75/76 до сих пор под 2М62.
Вот про 75/76 как-то забыл. Действительно, он под "Машкой".
#489320 Деятель 25 июл 2018, 21:18
v_gildenberg: Откровенно говоря думаю дело в технической части вагонов , а именно - в состоянии гидрогасителей. Ванди наверное туда ехала ФПК составом, а обратно белорусским поездом. Белорусы свою ходовку вылизывают - придраться невозможно, а наши раздолбаи - и так сойдёт!
Вот ничего подобного! Ехал недавно на фирменном Минск-Москва, тоже трясло так, что заснуть нельзя было. Обратил на это внимание. Думаю, что дело в состоянии путей. Этой тряски ещё год назад я не замечал
#489354 Пасслипецкого 26 июл 2018, 00:48
tk: Насчёт Минск-Адлера это верно, ТЭП70 (ТЧ Елец, что ли? Или нет).
Да-да.
А вот 75/76 до сих пор под 2М62.
Смоленские? Ездят до Гомеля?
#489355 Арсений 26 июл 2018, 00:51
Пасслипецкого:
А вот 75/76 до сих пор под 2М62.
Смоленские? Ездят до Гомеля?
По-моему всегда были Брянские 2М62У и ТЭ10М до Гомеля, как и сейчас 2ТЭ25КМ.
#489364 Пасслипецкого 26 июл 2018, 01:05
Fhctybq: По-моему всегда были Брянские 2М62У и ТЭ10М до Гомеля, как и сейчас 2ТЭ25КМ.
Брянск - Вязьма тоже ваши обслуживают?
#489365 Арсений 26 июл 2018, 01:08
Пасслипецкого:
Fhctybq: По-моему всегда были Брянские 2М62У и ТЭ10М до Гомеля, как и сейчас 2ТЭ25КМ.
Брянск - Вязьма тоже ваши обслуживают?
Про это не знаю, может и Смоленские.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218