v_gildenberg: Откровенно говоря думаю дело в технической части вагонов , а именно - в состоянии гидрогасителей. Ванди наверное туда ехала ФПК составом, а обратно белорусским поездом. Белорусы свою ходовку вылизывают - придраться невозможно, а наши раздолбаи - и так сойдёт!
Тоже об этом подумал. КВЗ-ЦНИИ вообще не самая лучшая тележка для скоростей более 120, но даже и на 120 в кривых она идёт толчками из-за жёсткости шпинтонов и одной пары гасителей для вертикальных и поперечных колебаний (установлен под углом 45°). В своё время в Гёрлице на почти такой же тележке типа V решили проблему повышения плавности хода на скорости до 160 переходом на поводки из стеклопластика (тип Va или VI)
Интересно было бы также узнать о наличии (либо наличии отсутствия) переходных кривых и их характеристиках на участке Москва-Красное.
Ну и не забываем, что на Брянск-Гомель допустимая-то не более сотни, а участками даже больше 40-60-80. 2М62 поезда пассажирские водят.
«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)