В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#440606 seregathebest 28 авг 2017, 19:38
Landsberg » 28-08-2017, 19:37:О чем спор? Летом байдарочники,Кижи и санатории. зимой,может быть,немного санаторных туристов. Поезд же хотят круглогодичный. Утопия...
Вы как себе представляете байдарочников в Сапсане? И дело даже не в цене билета, а в том что оборудование там тупо некуда складывать, поезд под это не предусмотрен.
#440609 Landsberg 28 авг 2017, 19:44
Я именно про это)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440735 LmV 29 авг 2017, 18:18
Ну чтож... До "часа Ч" осталось менее суток. Судя по всему, первые два состава (т.е. в обе стороны) - пойдут, практически, порожняком (чуть менее, чем). Или я ошибаюсь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#440739 LmV 29 авг 2017, 18:26
Вообще непонятная дата начала запуска. Середина недели, да ещё перед самым началом учебного года.
ИМХО, такой маршрут надо было по выходным раскатать, для начала. Ну или несколько раз в неделю. Но не ежедневно сразу.

А вот официоз:
30 августа в столице Карелии состоятся мероприятия, посвященные запуску нового маршрута курсирования электропоездов «Ласточка» – Петрозаводск – Великий Новгород. Также в рамках мероприятия будет дан старт реконструкции вокзала города Петрозаводска.

В мероприятии примут участие начальник Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Павел Бурцев, врио Главы Республики Карелия Артур Парфенчиков, начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Виталий Вотолевский.

Поезд №819/820 «Ласточка» сообщением Петрозаводск – Великий Новгород будет курсировать с 30 августа ежедневно – отправление из Петрозаводска в 14:32, из Великого Новгорода – в 17:45. Время в пути составит около 6,5 часов. Поезд будет делать остановки на станциях Чудово, Волховстрой-2, Лодейное Поле, Свирь. Для удобства пассажиров график движения нового поезда разработан с учетом его стыковки на станции Чудово с расписанием поездов «Сапсан».
http://gov.karelia.ru/gov/News/2017/08/0829_10.html

Для удобства каких пассажиров? Только тех, что с пересадкой.

Интересно: из этого что-нибудь таки выйдет, или будет просто невероятный провал? :*TIRED*:
Ну полюбому, это - не ФПК, а ДОСС запускает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#440757 Vitaly65535 29 авг 2017, 20:28
Что меня в этой хреноте больше всего впечатлило, так это то, что маршрут СПб-Новгород ДОСС в начале года закрыла как нерентабельный, а теперь назначает Новгород-Петрозаводск. :*THUMBS UP*: Я несколько раз садился в Чудово на Москву, на Сапсан, согласованный с вечерней Ласточкой из Новгорода, ну, человек 20 или 20 с маленькой копейкой на платформе видел. Причем, очевидно, что не все приехали из Новгорода. Из Новгорода есть автобус в Кириши, где остановки ни в каком виде нет, вроде был и в Петрозаводск. Кто-то в малых количествах ездит из Петрозаводска в Свирь, Лодейное и Волхов, это будет в данном случае несколько дешевле премиумного 800-го поезда СПб-Петрозаводск, но все равно народу там очень мало. Видимо, потенциал населенности поезда - на пол-вагона, и то не всегда.
Считаю, что по ст. Ирса хорошо бы организовать остановку ПДСам с доставкой на мультимодальной маршрутке в Кириши.
#440759 LmV 29 авг 2017, 20:42
Вот-вот. Мне тоже непонятно. Возможно, что хотели раскатать, чтоб запилить Сапсан Мск-Новгород, но паксов даже для пересадочной Ласты было мало. Теперь же что? Попытка номер два? А откуда уверенность в рентабельности тут? Т.е. когда Ласта шла из СПб, то было - нерентабельно. А из Птз - рентабельно? Или тут таки мысли о запуске Ласты и туда, и туда, но поток не просчитать, и вот хотят?
Но ведь тут - вообще непредсказуемо, да ещё и с таким графиком.
Короче - я в полном недоумении. Ладно бы ещё было нужно, если бы единый губернатор сидел в В.Новгороде. Но последний раз это было - при Павле Петровиче, когда никаких ж.д. не было. Ладно, если бы дело было в том, что Лодейное и Подпорожье находились бы в Новгородской. Но скоро 100 лет, как это - не так. Ладно бы ещё были некие структуры единые на несколько субъектов. Но те, что есть - не в В.Новгороде, а в СПб расположены, а то, что находится в В.Новгороде - имеет отношение к Псковской, и даже Вологодской, но не к РК. Кстати, даже общей границы у субъектов нет. Так что - не понятно.

ЗЫ: Я вот думаю. Мы все знаем, что, зачастую, запуск Ласты - просто переливание потока с других поездов. Но тут - нечто иное. Тут - и перелить то особо нечего. ::-[: Да и взять откуда? Слежу за развитием событий...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#440818 Landsberg 30 авг 2017, 08:53
Может,это эксперимент такой? Хотят же межрегионал посредством ласт запустить. Но тут вопрос требующий изучения,где он возможен,а гдетолько если один вагон гонять) Ехать из Мск с пересадкой более чем странно,там несколько прямых поездов и самолёт имеется.Из Петербурга только спортивный интерес или крайне извращённый ум :=-O:PS В великом Новгороде,интересно, имеется аэродром,который можно запустить/восстановить?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Landsberg:В великом Новгороде,интересно, имеется аэродром,который можно запустить/восстановить?
Есть. Печально известный по катастрофе рейса Сыктывкар-Новгород-Рига. А восстанавливать...Кому это надо? Времена нынче не те
#440845 zdr 30 авг 2017, 12:06
LmV:
Интересно: из этого что-нибудь таки выйдет, или будет просто невероятный провал? :*TIRED*:
Ну полюбому, это - не ФПК, а ДОСС запускает.
Вряд ли будет хуже, чем с Ковров-Москва ::-): К тому же ДОСС не ФПК, им за инфраструктуру платить не надо, только амортизацию отбить и зарплату своих сотрудников :;-):
#440873 ktdn 30 авг 2017, 16:08
Landsberg: там несколько прямых поездов
Пример в студию. Для пассажиров дневных поездов.
Я, когда планировал в ПТЗ, не нашел ни одного. Все - ночью.
В итоге планировал сапсан+ласточка из СПБ
#440892 Landsberg 30 авг 2017, 16:58
ktdn:
Landsberg: там несколько прямых поездов
Пример в студию. Для пассажиров дневных поездов.
Я, когда планировал в ПТЗ, не нашел ни одного. Все - ночью.
В итоге планировал сапсан+ласточка из СПБ
Сорри, я про среднестатистического пассажира,которому не принципиально день/ночь, просто ехать нужно не оч. дорого и без идиотизма в расписании). Для таких чуть не десяток летом.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440893 Landsberg 30 авг 2017, 16:59
Ерофей Павлович:
Landsberg:В великом Новгороде,интересно, имеется аэродром,который можно запустить/восстановить?
Есть. Печально известный по катастрофе рейса Сыктывкар-Новгород-Рига. А восстанавливать...Кому это надо? Времена нынче не те
У меня есть мысли,что времена для авиации подходят самые,что ни на есть "те"))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440896 seregathebest 30 авг 2017, 17:13
Vitaly65535 » 29-08-2017, 21:28:Считаю, что по ст. Ирса хорошо бы организовать остановку ПДСам с доставкой на мультимодальной маршрутке в Кириши.
К станции Ирса даже дороги нормальной нет, никто никакую маршрутку туда не согласует. Вот по станции Андреево еще возможно-она прямо на трассе Волхов-Зуево находится. Собственно там и так автобусы до Киришей ходят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218