В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#74142 Legenda 02 апр 2010, 12:12
а подскажите плиз,вагоны в 160,166 поезде (ну уже Сапсан после 05.04) будут как обычный Сапсан (СИменс)?
#74158 Саня 02 апр 2010, 14:40
Legenda:а подскажите плиз,вагоны в 160,166 поезде (ну уже Сапсан после 05.04) будут как обычный Сапсан (СИменс)?
:=-O: А какие они еще там могут быть если это Сапсан... не совсем ясен вопрос. Тверские чтоли? ::-D:
#74176 Сергей 2 02 апр 2010, 18:43
Жаль :((((
Поезд очень хороший :) Был :((( Часто на нём ездил. Зачем его было отменять?
Заполнялся хорошо, об убытках не может идти и речи. Многие оплакивают Юность, а аврора лучше. В Юности один раз ездил - не понравилось (((( В добавок дурацкий график - весь день надо угрохать.
А вот Аврору жаль ((( Перенесли бы её на 30 мин - 16.00-21.30. Чтобы раньше в Питер возвращалась.
Бизнес класс очень удобный, лучше Сапсана. Кресла широкие и стоит около 3 000. А в Сапсане 1 класс такой же как и второй, только стоит в 2 раза дороже.(((
Придётся теперь на самолах летать ((((
В Сапсане ездил в январе. В том который утром едит. Понравилось, жаль что нет купе и нормального бизнес класса (2+1)(((. Очень рано выезжает. Сделали бы 07.30-11.15.
#74177 Владиcлав 02 апр 2010, 19:28
Сергей 2:Зачем его было отменять?
Сапсан быстрее ездит. РЖД в первую очередь думает о престиже. Старые аммендорфы со вренем в пути 5.30 престижными быть не могут.
Заполнялся хорошо, об убытках не может идти и речи.
Вы уверены? Судя по экспрессу заполняемость часто бывала меньше 50%.
Многие оплакивают Юность, а аврора лучше. В Юности один раз ездил - не понравилось (((( В добавок дурацкий график - весь день надо угрохать.
Юность была социальным поездом. Поезд был доступным большему количеству пассажиров чем Аврора.
А вот Аврору жаль ((( Перенесли бы её на 30 мин - 16.00-21.30. Чтобы раньше в Питер возвращалась.
Согласен.
Бизнес класс очень удобный, лучше Сапсана. Кресла широкие и стоит около 3 000. А в Сапсане 1 класс такой же как и второй, только стоит в 2 раза дороже.(((
Тоже согласен. Дурацкий бизнес класс у Сапсана. Многие хотят широкие кресла. А Бизнес класс Сапсана какое-то посмешище.
Придётся теперь на самолах летать ((((
Яркий пример того как РЖД теряет клиентов.
В Сапсане ездил в январе. В том который утром едит. Понравилось, жаль что нет купе и нормального бизнес класса (2+1)(((. Очень рано выезжает. Сделали бы 07.30-11.15.
ИМХО 07.00-10.45 лучше. Но тут на вкус и цвет.
#74192 Станислав Жесткач 03 апр 2010, 01:36
Здесь раньше мониторили продажи сапсанов. Я сейчас смотрю на то, как продаются два сапсана, что с понедельника заменят Аврору. Пока у двух поездов суммарно набирается меньше пассажиров, чем у дневного и вечернего сапсана, которые пользуются наибольшим спросом. Может ли кто-то несколько дней смотреть на количество свободных мест за 5-10 минут до отправления поездов и выкладывать сюда? Наиболее интересна заполняемость из Ленинграда.
#74205 Гость 03 апр 2010, 17:09
05/04/2010
Свободные места.

152А (6:45-10:40)
1 СИД (1С) 5193.2 | 17
2 СИД (1С) 5193.2 | 39
4 СИД (2С) 2672.8 | 1
6 СИД (2С) 2672.8 | 7
7 СИД (2С) 2672.8 | 11
8 СИД (2С) 2672.8 | 11
9 СИД (2С) 2672.8 | 24
10 СИД (2С) 2672.8 | 24

В сумме: 134


156А (13:00-17:45)
1 СИД (1С) 4763.4 | 5
2 СИД (1С) 4763.4 | 42

В сумме: 47


160А (16:30-20:45)
1 СИД (1С) 5622.2 | 19
2 СИД (1С) 5622.2 | 53
6 СИД (2С) 2940.4 | 25
7 СИД (2С) 2940.4 | 39
8 СИД (2С) 2940.4 | 24
9 СИД (2С) 2940.4 | 54
10 СИД (2С) 2940.4 | 39

В сумме: 253


162А (16:45-21:00)
1 СИД (1С) 5622.2 | 22
2 СИД (1С) 5622.2 | 48
3 СИД (2С) 2940.4 | 12
4 СИД (2С) 2940.4 | 39
6 СИД (2С) 2940.4 | 50
7 СИД (2С) 2940.4 | 53
8 СИД (2С) 2940.4 | 61
9 СИД (2С) 2940.4 | 55
10 СИД (2С) 2940.4 | 41

В сумме: 381


166А (19:45-23:40)
1 СИД (1С) 5622.2 | 4
2 СИД (1С) 5622.2 | 16
4 СИД (2С) 2940.4 | 3
6 СИД (2С) 2940.4 | 14
7 СИД (2С) 2940.4 | 15
8 СИД (2С) 2940.4 | 7
9 СИД (2С) 2940.4 | 24
10 СИД (2С) 2940.4 | 34

В сумме: 117


155А (13:00-17:45)

1 СИД (1С) 4763.4 | 7
2 СИД (1С) 4763.4 | 48
6 СИД (2С) 2406.0 | 4
7 СИД (2С) 2406.0 | 18
8 СИД (2С) 2406.0 | 19
9 СИД (2С) 2406.0 | 28
10 СИД (2С) 2406.0 | 18

В сумме: 142


161А (15:00-19:15)
1 СИД (1С) 5622.2 | 21
2 СИД (1С) 5622.2 | 51
3 СИД (2С) 2940.4 | 41
4 СИД (2С) 2940.4 | 55
6 СИД (2С) 2940.4 | 53
7 СИД (2С) 2940.4 | 62
8 СИД (2С) 2940.4 | 66
9 СИД (2С) 2940.4 | 53
10 СИД (2С) 2940.4 | 43

В сумме: 445


159А (15:15-19:30)
1 СИД (1С) 5622.2 | 25
2 СИД (1С) 5622.2 | 54
3 СИД (2С) 2940.4 | 12
4 СИД (2С) 2940.4 | 32
6 СИД (2С) 2940.4 | 39
7 СИД (2С) 2940.4 | 59
8 СИД (2С) 2940.4 | 60
9 СИД (2С) 2940.4 | 54
10 СИД (2С) 2940.4 | 44

В сумме: 379


165А (19:45-23:40)
1 СИД (1С) 5622.2 | 4
2 СИД (1С) 5622.2 | 27
6 СИД (2С) 2940.4 | 13
7 СИД (2С) 2940.4 | 31
8 СИД (2С) 2940.4 | 38
9 СИД (2С) 2940.4 | 40
10 СИД (2С) 2940.4 | 27

В сумме: 180

Сапсаны, унаследовавшие номер Авроры, раскупают лучше, чем 161А и 162А.
#74221 миха 03 апр 2010, 20:20
Ну вполне логично на данный момент,хотя по пятницам к примеру 162 наверняка будет полный,161-й или останется воздуховозом,или отнимет часть у 155-го.Дня через три картина прояснится.
#74303 Владиcлав 05 апр 2010, 01:34
Легендарный поезд "Аврора" перевозивший пассажиров более сорока лет на маршруте Москва - Санкт-Петербург навсегда ушёл в историю. Последнии рейсы состоялись 4 апреля 2010 года. Один из поездов отправился в 16.00 с Московского вокзала в Петербурге, а другой в 16.30 с Ленинградского в Москве. Уже с 5 апреля их заменят новомодные "Сапсаны" которые теперь будут связывать две столицы 5 раз в день. Однако, прощальный рейс с "Авророй" не оставил пассажиров равнодушными.

Более сорока лет в пути

12 июня 1963 года была совершена первая поездка скоростного экспресса "Аврора". Путь от Ленинграда до Москвы был пройден за 5 часов 27 минут. С 1965 года время хода "Авроры" составило 4 часа 59 минут. С этого момента "Красная Стрела" потеряла статус самого быстрого поезда страны и превратилась в элитный спальный поезд. "Аврора" состояла из 9 межобластных вагонов "самолётного" типа, производства Калининского завода и вагона-электростанции постройки того же завода. Вагоны были адаптированы для скорости 180 км/ч.

В восьмидесятых годах поезд потерпел крушение, после чего вагоны были обновлены. Однако, время в пути увеличилось до 5 часов 30 минут. В те годы самым быстрым поездом был уже "ЭР-200", который связывал две столицы всего за 4 часа 30 мнут.

В двадцать первом веке, Аврора начала перевозить пассажиров на новом уровне. В составе появились модернизированные купейные и спальные вагоны. Так же в состав были добавлены вагоны бизнес класса с широкими комфортабельными креслами.

В связи с запуском новых поездов "Сапсан", "Аврора" оказалась лишней на линии. Ритм жизни в двадцать пером веке диктует свои условия - скорость превыше всего. Для пассажиров, разница во времени между "Авророй" и "Сапсаном" значительна. Напоминаем, что Сапсан преодолевает расстояние между Москвой и Петербургом за 3 часа 55 минут.

Как это было

Официальной церемонии прощания с легендарным поездом не было. Однако, пассажиры не упустили возможность в последний раз увидеть поезд, который служил им более 40 лет. Официальный сайт продавал билеты за 1800 рублей, однако у спекулянтов они раскупались и по 5000 рублей. Ещё утром 4 апреля билеты купить уже было невозможно.

Перед отправлением "Авроры" на Ленинградском вокзале обстановка, на первый взгляд, была стандартной. Пассажиры торопились на свои поезда, автобусы и электрички. И только платформа, у которой отправлялась "Аврора", чем-то выделялась. Во перых, многие ни куда не ехали, а просто пришли посмотреть на финальный рейс. Вот что один из наблюдателей сказал наблюдатель:
"Я этим поездом пользовался многие годы. Он уже часть моей жизни, часть моей души. Мне очень нравился этот поезд".
Такие эмоцианальные вердикты можно было услышать от многих. Безусловно, за сорок с лишним лет поезд заработал много клиентов, с которыми теперь наступил момент распрощаться. Так же на платформе было много журналистов, которых не встретишь каждый день. Так что, может быть кого-то их вас покажут по телевизору.

Поезд отправился чётко по расписанию в 16.30. Когда закончила играть музыка, пассажиры стали постепенно расходится. В скоре платформа опустела, оставив только след в виде окурков, фантиков и бутылок от поклонников этого легендарного поезда. "Аврора" уехала со своими последними пассажирами в историю.
#74322 Саня 05 апр 2010, 12:19
Грустно... ::-(:
Большая просьба. Если кто то видел какой то репортаж про последний рейс Авроры-дайте ссылочку или подскажите где и когда посмотреть можно.
#74351 Владиcлав 05 апр 2010, 16:58
orangepock:"у спекулянтов они раскупались и по 5000 рублей"

У нас же нет спекулянтов, у нас же именные билеты????
Некоторые интрнет сайты продавали билеты как раз за 5000 с сылкой на то, что это легендарный поезд и его последний рейс. Они не те спекулянты 90-х, но всё равно спекулянты.

А кто-то кроме меня ходил прощаться с Авророй?
#74352 Саня 05 апр 2010, 17:07
Неизвестный:
orangepock:"у спекулянтов они раскупались и по 5000 рублей"

У нас же нет спекулянтов, у нас же именные билеты????
Некоторые интрнет сайты продавали билеты как раз за 5000 с сылкой на то, что это легендарный поезд и его последний рейс. Они не те спекулянты 90-х, но всё равно спекулянты.

А кто-то кроме меня ходил прощаться с Авророй?
Нет. Но мысли были вообще. Я на ней прокатился хоть напоследок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 199