#735686
Пасслипецкого
22 июл 2022, 02:34
В Нью-ВасюкиIcefer: транзитом с ВСМ-1 на -2 или -3.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В Нью-ВасюкиIcefer: транзитом с ВСМ-1 на -2 или -3.
График можно и замедлить. При Союзе особо не гнали, главное было всех вывезти.Ну вот пусть директор Московской ДТ и продемонстрирует 81-й 20 вагонов с ЭП2К. Графиком а не кое-как.
Там план и профиль ещё более зверские, ЭП2К конечно же не может тянуть 23 вагона на участке Москва-Сухиничи.В Сухиничи ещё предложите ЭП2К под 85/86…
Такая политика у ФПК - навязывать более дорогие классы обслуживания. Которые не нужны (мало сидячек, много купе) или которых на самом деле нет (фирменные поезда, в которых из фирмы осталась только бесплатная застилка постели на верхних местах, да ещё надо просить).Это решение было бы нормальным, если бы сидячих вагонов было штуки 4. Летом надо еще больше. А сейчас получается, что мест нет более чем за неделю. В пень такие говнорешения!
Ласточка вмещает с гулькин нос. Тут только двухэтажная сидячка выручит, которых, как правильно заметили, мало. Даже в 16-вагонном поезде локомотивной тяги мест больше.Надо перестать издеваться над пассажирами, вернуть ласту Москва-Белгород-Москва на график 29/30
21 вагон с локомотивом, против 23-24, что было.Временно. Новая платформа номер 4 будет 568 кажется метров, в состоянии принимать всё вплоть до сдвоенного сапсана если такие ближайшие лет 50 будут ходить транзитом с ВСМ-1 на -2 или -3.
А что, ЭП20 не сдюжит на скорости 160 км.ч везти 16 вагонов?Максим П.: Мораль сей басни такова: выпускать более мощные локомотивы, позволяющие держать график при наличии более 9 вагонов. Либо адекватные графики составлять.
Думаю еще + 2 ласты в сутки на участке Москва - Курск точно заполнятсяaf1461: На самом деле ничего не мешает решить обе проблемы разом, пустив и 29/30 и ласту по выходным для вывоза Курска, Орла и Тулы с небольшим интервалом друг за другом. Ниток на участке Серпухов - Белгород свободных пруд пруди, грузовое движение там усохло до 1 поезда в 2 часа. А в Москве рано утром и поздно вечером есть незаполненные дыры в 12-минутном такте МЦД.
Да хотя бы умеющие работать по СМЕМаксим П.:выпускать более мощные локомотивы
На заводах им. ЛенинаМаксим П.: Мораль сей басни такова: выпускать более мощные локомотивы, позволяющие держать график при наличии более 9 вагонов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28