В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255483 SM@TRON 08 сен 2014, 16:36
Хома: Вот мы и узнали сроки наступления п...ца на ЖД! ::-D:
Таки оно уже точно ДА :*THUMBS UP*: ::-D: !!!

С уважением, Евгений.
#255490 serg 08 сен 2014, 16:59
v-tmb:
Людмила+:в 2015 году также планируется интеграция программы лояльности и системы динамического ценообразования.
Я так понимаю, баллы нужно срочно потратить, пока не поздно :;-):
Именно так. Не надо быть провидцем, чтоб предугадать, что под словом "интеграция" подразумевается привязка баллов к деньгам. Хочешь ехать Москва-Питер на 056 - списывается одно количество баллов, хочешь на Экспрессе или КС - списывается в несколько раз больше... Ну и во втором случае - доплатить за питание деньгами еще придется...

Действительно - баллы надо тритить как можно скорее.
В сети
#255496 Людмила+ 08 сен 2014, 17:29
serg: Хочешь ехать Москва-Питер на 056 - списывается одно количество баллов, хочешь на Экспрессе или КС - списывается в несколько раз больше...
Приблизительно так.
serg:Действительно - баллы надо тритить как можно скорее.
почему же? Не нужно торопиться
#255499 Пасслипецкого 08 сен 2014, 17:43
Существует сезонные алгоритмы ценообразования.
Существуют ли?
Приблизительно так.
Интересна последующая стоимость балла при покупке премиальных билетов в рамках программы. Наверняка, что-то типа один балл равен 10 коп.
Не нужно торопиться
Нужно-нужно
#255500 Komandor 08 сен 2014, 17:48
Тоже давно думал что со временем будет к стоимости привязано
Это как бы логично но примитивно и превращает в обычный дисконт
Сейчас он по максимума получается примерно 10 процентов , что в принципе достойно и неплохо
А со временем скатится к 5 процентами - с вводом этих новшеств и на эту программу начнут плевать и за бросят ее пассажиры
Сейчас почти все кто ездит не раз и не два в год пользуются ей
А в итоге останутся пользователями только вот часть из нас увлекавшихся жд да и то не все
#255511 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 19:44
Нет все таки наша ФПК совсем уже охренела в край.55 сегодня распродали за копейки .зато остальные поезда в купехе низ меньше чем за 4000 ничего нет.а на 1 так вообще купе 5800.слов нет одни обороты . :]:-O: :]:-O: :]:-O: а потом будут тыкать типа мы работаем и динама в действии.ТЬФУ :*TIRED*: :*TIRED*:
#255513 FanatOf80s 08 сен 2014, 20:03
Людмила, еще раз прошу обратить внимание на мое сообщение Система динамического ценообразования ОАО ФПК
обещали - выполняйте!!!
И не должно быть никаких секретов и ручного руления ценами - все должно быть предельно прозрачно, понятно и предсказуемо. Тем более учитывая ваше монопольное положение.
Иначе система полностью дискредитирует себя, что и происходит сейчас. Вместо возможности очень серьезно сэкономить покупая билет заранее - получили лишь бесконтрольное повышение цен (в среднем билет по вашей секретной системе выходит значительно дороже, чем по старому доброму абсолютно прозрачному ГГР + акциям).
#255516 Миша_н 08 сен 2014, 20:09
СЕРЕГА 86:Нет все таки наша ФПК совсем уже охренела в край.55 сегодня распродали за копейки .зато остальные поезда в купехе низ меньше чем за 4000 ничего нет.а на 1 так вообще купе 5800.слов нет одни обороты . :]:-O: :]:-O: :]:-O: а потом будут тыкать типа мы работаем и динама в действии.ТЬФУ :*TIRED*: :*TIRED*:
Ну почему же! Сейчас, например, "Смена" пошла на снижение. 2576-3418 - вполне привлекательно, с учетом сухпайка.
#255518 FanatOf80s 08 сен 2014, 20:13
Людмила+: Еще раз повторюсь. В 2015 году технология "Динамического ценообразования" будет распространена на всю сеть ОАО "ФПК"
Очень надеюсь, плацкарт минует чаша сия, останется старый добрый ГГР?
#255519 FanatOf80s 08 сен 2014, 20:16
Миша_н: Сейчас, например, "Смена" пошла на снижение.
Притом что изначально как основополагающий элемент системы заявлялось что за 45 суток будет гарантированно доступен минимальный тариф, лишь ненамного превышающий стоимость плацкартного билета. И по мере выкупа мест и приближения к дате поездки цена будет расти. А тут полная чехарда, непонятно, когда же покупать билет чтобы сэкономить.
#255523 LmV 08 сен 2014, 20:29
Нет, в плацкарте идет компесация, и уровень цен устанавливается государством.

Но вот распространение на все купе - может здорово ударить по потоку в целом (если, конечно, купе не будут покупать от промежуточных в суточных кассах).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255526 Миша_н 08 сен 2014, 20:38
Людмила+:
Принцип работы данной технологии продажи билетов является коммерческой тайной, и согласно корпоративной этике, разглашению не подлежит.
В РЖД вообще много коммерческих тайн. Не является тайной только объем требуемых субсидий из Федерального и местных бюджетов. Все остальное - тайна. То есть сколько-то получили доходов (это тайна), сколько-то недополучили (это большая тайна), сколько-то запланировали на капитальные затраты (это, в общем-то, совсем не тайна), как-то запланированное израсходовали (вот здесь общие суммы - не тайна, но каждая конкретная сумма - строжайшая тайна), в итоге получили плановый убыток, связанный с субсидированием (который сами и рассчитали, но объявили во всеуслышание), его и требуем. А вот на вопросы, касающиеся проверки расчетов теми, кто этот убыток покрывает (местными или федеральными властями), отвечаем гордо: "Мы не можем раскрывать коммерческую тайну!" Очень удобно, не правда ли? ::-):
Ведь сейчас даже не поймешь, сколько процентов из субсидий на регулируемый сегмент уходит реально на покрытие убытков от дерегулированного. А когда "в игру" вступают еще и грузы (где всегда было скрытое или открытое субсидирование одних грузоотправителей другими) - вот тогда вообще разобраться очень трудно... На самом деле, на это и делается расчет.
Поэтому динамическая система будет очень хорошо работать, она позволит слегка увеличить объем субсидий на плацкарт. Ну, а то, что поезда ходят или пустыми, или "в мясо", в зависимости от сезонных, внутринедельных и внутридневных "точных" настроек динамо-системы, так это тонкий коммерческий расчет (нужно же вагонам иногда отдыхать, перевозя по 5 пассажиров вместо 34-36, на амортизации огромная экономия - "ушатают" быстро наши пассажиры новые купейные вагоны, если их постоянно туда под завязку набивать), а вот выгода от введения "динамо" по сравнению с ГГР - это уже строжайшая коммерческая тайна. Как-то так ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207