Таки оно уже точно ДАХома: Вот мы и узнали сроки наступления п...ца на ЖД!


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Таки оно уже точно ДАХома: Вот мы и узнали сроки наступления п...ца на ЖД!
Именно так. Не надо быть провидцем, чтоб предугадать, что под словом "интеграция" подразумевается привязка баллов к деньгам. Хочешь ехать Москва-Питер на 056 - списывается одно количество баллов, хочешь на Экспрессе или КС - списывается в несколько раз больше... Ну и во втором случае - доплатить за питание деньгами еще придется...v-tmb:Я так понимаю, баллы нужно срочно потратить, пока не поздноЛюдмила+:в 2015 году также планируется интеграция программы лояльности и системы динамического ценообразования.
Приблизительно так.serg: Хочешь ехать Москва-Питер на 056 - списывается одно количество баллов, хочешь на Экспрессе или КС - списывается в несколько раз больше...
почему же? Не нужно торопитьсяserg:Действительно - баллы надо тритить как можно скорее.
Существуют ли?Существует сезонные алгоритмы ценообразования.
Интересна последующая стоимость балла при покупке премиальных билетов в рамках программы. Наверняка, что-то типа один балл равен 10 коп.Приблизительно так.
Нужно-нужноНе нужно торопиться
Ну почему же! Сейчас, например, "Смена" пошла на снижение. 2576-3418 - вполне привлекательно, с учетом сухпайка.СЕРЕГА 86:Нет все таки наша ФПК совсем уже охренела в край.55 сегодня распродали за копейки .зато остальные поезда в купехе низ меньше чем за 4000 ничего нет.а на 1 так вообще купе 5800.слов нет одни обороты .![]()
![]()
а потом будут тыкать типа мы работаем и динама в действии.ТЬФУ
![]()
Очень надеюсь, плацкарт минует чаша сия, останется старый добрый ГГР?Людмила+: Еще раз повторюсь. В 2015 году технология "Динамического ценообразования" будет распространена на всю сеть ОАО "ФПК"
Притом что изначально как основополагающий элемент системы заявлялось что за 45 суток будет гарантированно доступен минимальный тариф, лишь ненамного превышающий стоимость плацкартного билета. И по мере выкупа мест и приближения к дате поездки цена будет расти. А тут полная чехарда, непонятно, когда же покупать билет чтобы сэкономить.Миша_н: Сейчас, например, "Смена" пошла на снижение.
В РЖД вообще много коммерческих тайн. Не является тайной только объем требуемых субсидий из Федерального и местных бюджетов. Все остальное - тайна. То есть сколько-то получили доходов (это тайна), сколько-то недополучили (это большая тайна), сколько-то запланировали на капитальные затраты (это, в общем-то, совсем не тайна), как-то запланированное израсходовали (вот здесь общие суммы - не тайна, но каждая конкретная сумма - строжайшая тайна), в итоге получили плановый убыток, связанный с субсидированием (который сами и рассчитали, но объявили во всеуслышание), его и требуем. А вот на вопросы, касающиеся проверки расчетов теми, кто этот убыток покрывает (местными или федеральными властями), отвечаем гордо: "Мы не можем раскрывать коммерческую тайну!" Очень удобно, не правда ли?Людмила+:
Принцип работы данной технологии продажи билетов является коммерческой тайной, и согласно корпоративной этике, разглашению не подлежит.
Сейчас этот форум просматривают: Тульский пряник и гости: 202