В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#232726 nataly-m 22 май 2014, 00:04
Не могу удержаться и не скопировать один коммент
на сайте меня поразила информация о двухэтажных вагонах в поездах РЖД, особенно ввели в культурный шок фотографии этих вагонов, вызвав обильное слюноотделение и состояние полной прострации со стучащими в голове голосами на одной ноте: "хочу-хочу-хочу покататься на таком чуде!". Я просто уверен, что если бы РЖД пустила хотя бы один такой состав по маршруту СПб-Москва-Краснодар-Анапа, то ажиотаж туристов был бы обеспечен и курортный сезон в Крыму был бы спасен!
::-D: ::-D: :*THUMBS UP*:
#232728 tk 22 май 2014, 00:23
На рендерах всегда красиво получается, реальность выглядит примерно как-то так:
http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ite ... ENT_ID=179

Граммеровские сиденья из первого класса ICE и непременный коврик ::-D:
А желающие ехать из Мурманска в Анапу в общем вагоне всегда найдутся :*THUMBS UP*:
#232813 Фред Спаркс 22 май 2014, 19:18
Фред Спаркс:А теперь поговорим о плацкартном вагоне выпуска 2013 года. Форточки имеются только в первом и в последнем девятом отсеках.
С такой же конструкцией попался вагон, у которого дата производства была 1.2012
#238103 SM@TRON 28 май 2014, 20:48
Шикарный перл, вот отсюда ::-D: : http://trainpix.org/photo/101536/#209198
> Новые РИЦы ходили на Ниццу.
> их даже в Польшу не пускают

Знает любой в деревнях и столицах,
Знайте и вы, дорогие друзья:
Старые РИЦы ходили на Ниццу,
Новым — и в Польшу проехать нельзя.
p.s. Слова "старые" и "новые" я поменял местами дабы в полной мере отразить суровую реальность ::-D: .

С уважением, Евгений.
#238115 tk 28 май 2014, 23:30
Фред Спаркс: Боится Запад новых РИЦев ::-D:
Боится Запад новых РИЦев
Сказал Олегу Николай
То неспроста Олег подумал
И контргайку открутил

Лень на стороннем ресурсе регистрироваться, так что расскажу вам здесь, что отнекиваются от РИЦев из-за дизелей автономного питания и солярки для них в баке. Опасно при крушении может быть.
Дарю ФПК идею спилить баки и ездить уже без автономного отопления.
#238116 Фред Спаркс 28 май 2014, 23:51
tk: что отнекиваются от РИЦев из-за дизелей автономного питания и солярки для них в баке. Опасно при крушении может быть.
Собственно, об это я еще в августе прошлого года писал, что вся проблема в баках :;-):
#238117 tk 29 май 2014, 00:00
Фред Спаркс:
tk: что отнекиваются от РИЦев из-за дизелей автономного питания и солярки для них в баке. Опасно при крушении может быть.
Собственно, об это я еще в августе прошлого года писал, что вся проблема в баках :;-):
Тогда извиняюсь за плагиат :;-):
Честно говоря, с разными сертификациями уже всё перепуталось, кто кому что пообещал...
#238118 Фред Спаркс 29 май 2014, 00:08
Просто, тогда эту версию посчитали несущественной, но я и не стал настаивать, хотя получена она была из первых уст. ::-):
После дня открытых дверей на ТВЗ, я понял, что этот бак- некое ноу-хау от ТВЗ-Siemens, чем они и гордятся- уж больно, мальчик на нем постоянно заострял внимание при рассказе о данном вагоне ::-X:
#238120 tk 29 май 2014, 00:17
Главное ноу-хау заключается в желании автономизировать каждый вагон котлом...ну или хотя бы баком ::-): Лучше бы электроотопление развивали на тепловозном полигоне, а то ТЭП70БС есть, а технической возможности нет как нет.

Оффтоп: с сертификацией Пендолино для ПКП ещё смешнее сейчас: поезд есть, а путей для нужных скоростей внезапно выяснилось, что нет!
#238121 Фред Спаркс 29 май 2014, 00:22
Насколько я помню, тогдашний разговор с проводником ( очень толковая женщина была) и представителем ТВЗ: сначала Польша была не против запускать данные вагоны на свою территорию, но после того, как Германия забраковала данные вагоны, то и поляки сразу же воспротивились. Причем, со стороны Польши пошли притензии по мелочам- типа того, что у них нет определенных инструментов для проведения осмотра или внепланового ремонта в случае поломки этих вагонов. . И в ЛВЧД-14 на тот момент эти вагоны были головной болью, была даже затея отправить их на маршрут Москва-Адлер во время ОИ, но видимо, впоследствие отказались.
#238136 transsibFAN 29 май 2014, 08:09
Так там же отдельный дизель-генераторный вагон, в пассажирских вагонах баков нет. Пропустят :;-):

WLABmee ведь вроде бы тоже имеют (имели, не знаю сохранились ли они) баки с дизтопливом для аварийного отопления. Правда, там они меньше по объему, но к этим вагонам у немецких ж.д. претензий нет. Или систему на солярке давно ликвидировали, поэтому и пропускают? ::-):
Лучше бы электроотопление развивали на тепловозном полигоне, а то ТЭП70БС есть, а технической возможности нет как нет.
Вот если сбудутся угрозы кого-то там из высокого руководства РЖД запустить эти вагоны в Пекин - то как раз-таки придется развивать. Ну или в авральном порядке навешивать "шнурок" до Забайкальска, что было бы логичнее в данном случае.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 198