Так там же отдельный дизель-генераторный вагон, в пассажирских вагонах баков нет. Пропустят
WLABmee ведь вроде бы тоже имеют (имели, не знаю сохранились ли они) баки с дизтопливом для аварийного отопления. Правда, там они меньше по объему, но к этим вагонам у немецких ж.д. претензий нет. Или систему на солярке давно ликвидировали, поэтому и пропускают?
Лучше бы электроотопление развивали на тепловозном полигоне, а то ТЭП70БС есть, а технической возможности нет как нет.
Вот если сбудутся угрозы кого-то там из высокого руководства РЖД запустить эти вагоны в Пекин - то как раз-таки придется развивать. Ну или в авральном порядке навешивать "шнурок" до Забайкальска, что было бы логичнее в данном случае.