В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#624517 LmV 04 ноя 2020, 18:50
mistaa: Уже как-то упоминал - возвращался из командировки из Москвы, ехал с товарищем из Пскова, который постоянно возвращается домой из московских командировок на связке Сапсан + Ласточка
Да, я помню. Возможно по-всякому. Если кто-то делает постоянно, то сделать факультативно - вполне можно. Но тут же произошло невероятное: неспособность (и нежелание) одного из участников увидеть одинаковую удобность/неудобность поездки с пересадкой Мск (Тверь)-СПб-Псков и СПб-Мск-Смоленск, и даже - отрицание равности сих. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624537 Деятель 04 ноя 2020, 19:43
LmV:
SM@TRON:
А шо, поезда Мск - СПб и говноласты в Скобаристан вообще ВСЕ отменили :=-O: ?!
Вот-вот. Я тоже не понимаю этой паники. И бревнища в глазу, когда других посылает на пересадку, а сам - категорически не хочет так ехать.
Хотел бы напомнить, что во многих организациях маршрут командировки прописывается без пересадок. То есть если тебя командируют во Псков, то поезд/самолёт должен быть по маршруту Москва-Псков. Никакие варианты типа Москва-СПб-Псков не допускаются или требуют написания дополнительных обоснований. Никто этим заниматься не будет. Никакие пересадки не являются адекватной компенсацией прямого сообщения. Нормальные люди в принципе такие варианты рассматривать не будут. Нет прямого поезда - никто и не поедет. Точка.
#624540 Slon 04 ноя 2020, 19:55
Деятель:
Нет прямого поезда - никто и не поедет. Точка.
Значит, не нужно. Точка.
#624542 SM@TRON 04 ноя 2020, 19:58
Деятель: Нормальные люди в принципе такие варианты рассматривать не будут. Нет прямого поезда - никто и не поедет. Точка.
А с этим никто и не спорит. Равно как и с тем что в идеале поезда должны (кому?) ходить ежедневно. Спор идёт о том что мол: доехать вообще нельзя. И что мол: Псков и Тверь чего то там лишили. А вот это уже неправда.
Хотел бы напомнить, что во многих организациях маршрут командировки прописывается без пересадок. То есть если тебя командируют во Псков, то поезд/самолёт должен быть по маршруту Москва - Псков.
А те кто оформляет командировки полные дебилы или не очень :=-O: ?! Если именно в этот день нет прямого сообщения то какие могут быть вопросы к командируемому?! Командировка просто сдвигается на другой день и всё... Или оформляется пересадка.
Slon:
Деятель: Нет прямого поезда - никто и не поедет. Точка.
Значит, не нужно. Точка.
Таки да, и это тоже.

С уважением, Евгений.
#624556 Ямской 04 ноя 2020, 20:38
mistaa: Уже как-то упоминал - возвращался из командировки из Москвы, ехал с товарищем из Пскова, который постоянно возвращается домой из московских командировок на связке Сапсан + Ласточка
Да, сейчас такой вариант самое то, при отсутствии прямого поезда. В "святые 90-е" пришлось ехать по маршруту Мск - СПб - Псков, потому, что не было билетов на прямой поезд: ни купейных, ни плацкартных за 2 недели до отправления ::-(: Вышло дороже, естественно...

Купите мне билет до станции Белед!
#624558 Деятель 04 ноя 2020, 20:42
Slon:
Деятель:
Нет прямого поезда - никто и не поедет. Точка.
Значит, не нужно. Точка.
Хотел бы обратить внимание, что на железной дороге предложение во многом определяет спрос. Не будет предложения - спроса и не появится. Это касается в первую очередь социально значимых маршрутов.
#624596 balberov 04 ноя 2020, 23:30
Ой, 663/664 с нового расписания становится таким бешеным, что аж номер на 63/64 меняет :))) (хотя фактически такое расп. у него после того, как МЦД-2 открыли). А вот в дни, когда он до Великих Лук идет (тем же расписанием), он все еще 661/662, ибо не бешеный. Ну и цены на дни, когда он становится 61/62, соответственно, тоже подняли.
#624614 Мурзюша 05 ноя 2020, 01:37
В командировочном удостоверении пишется например "командируется в г. Псков (через С.Петербург)" и вопрос решен - оплачиваются билеты с пересадкой. И никогда ни у какой налоговой вопросов по этому поводу не возникало. И так понятно, что даже из Москвы далеко не в любой населенный пункт можно доехать без пересадки. А если человек командируется например из Костомукши в Камышин или из Ахтубинска в Рубцовск, то пересадок может быть и несколько :=-O:
#624626 uziel 05 ноя 2020, 10:28
Речь про конкретные дни. Получается, что теперь по вторникам из Пскова и по средам из Москвы поездов нет вообще. И альтернатив нормальных нет тоже.
Потому что из-за навязывания "фирмы" народ и так потихоньку убегает на другие виды транспорта. № 663 "Псковский гастарбайтер" не в счёт, так как ходит 2 раза в неделю. А у манагеров "всё путём" - есть альтернатива, пользуйтесь. А тем временем самолетом уже дешевле, чем поездом № 9/10, притом что гастарбайтерам "фирма" по барабану, главное - дешевле. Это видно на направлении Москва-Белгород, где № 99/100 при его наличии заполняется лучше, чем фирменный Белогорье. А магагеры тем временем пытаются вернуть пассажира на Белогорье путём внедрения купе без питания. Эксперимент удался - вагоны без питания, где дешевле, заполняются в первую очередь, так как ихнее питание - это выкинутые деньги. Но главного не видят - 99/100 зимой вообще будет не нужен (тем более из-за копалок около М-Курской и нитки для него не будет), если удлинить Белогорье за счёт нефирменных вагонов, можно до 24 вагонов, если давать под него ЧС7, подобрать оптимальную пропорцию "фирмы" и "нефирмы". Уже писал, что наконец догадались добавить плацкарт в №81/82 Спб-Белгород. Так нет же - "фирму" портить не хотим, а думаем, как вытянуть ещё денег из пассажира. Ау, ребята, хватит дёргать за пустые дойки!
#624631 комик 05 ноя 2020, 11:03
Для обеспечения перевозки пассажиров в период новогодних праздников составами Северо-Западного филиала АО «ФПК» назначаются дополнительные поезда в общем обороте с поездом № 677/678 С.Петербург Вит – Великие Луки:
1. № 293/294 С.-Петербург – Великие Луки отправлением со ст. С.-Петербург Вит. 30/12-2020 в 09.50 разработанным расписанием, прибытием на ст. Великие Луки 30/12-2020 в 17.46.
Нумерация вагонов указана с головы поезда при отправлении из С.-Петербурга Вит. Номер поезда меняется по ст. Новосокольники.
2. № 293/294 Великие Луки – С.-Петербург отправлением со ст. Великие Луки 09/01-2021 в 9.49 разработанным расписанием, прибытием на ст. С.-Петербург Вит 09/01-2021 в 18.07.
Нумерация вагонов указана с хвоста поезда при отправлении со ст. Великие Луки. Номер поезда меняется по ст. Новосокольники.
#624647 Максим П. 05 ноя 2020, 13:21
"Белогорье" ходит сейчас когда под ЭП2К, когда под ЧС7, как в принципе и все другие поезда на Курском ходу, кроме 135, 119, 81. Те исключительно под ЭП2К, а последний вообще железно.

Тула и Тульская область.
#624653 Daniel Kalinxina 05 ноя 2020, 14:25
Просто сделать бы ежедневный 663 трамвай до Пскова (без возврата Рижского в принципе) , а фирмач объединить с Великоновгородским от/до Бологое. И всего.
#624656 v_gildenberg 05 ноя 2020, 14:38
Daniel Kalinxina: Просто сделать бы ежедневный 663 трамвай до Пскова (без возврата Рижского в принципе) , а фирмач объединить с Великоновгородским от/до Бологое. И всего.
Хорошая идея - это объединение с новгородским поездом :*THUMBS UP*: Но есть участок от Дно до Бологое через Старую Руссу. Как быть? Я все таки склоняюсь к мысли, что Пястолову В. просто необходимо будет всерьез рассматривать прицепные группы вагонов от таких "медвежьих" углов к магистральным узлам в качестве опоры для ПДС.

Собственно технически и технологически в этом никакой сложности нет. Сложность- организационная. ФПК следует такие маршруты поездов , например от Дно до Бологое совмещать с пригородными поездами области. Пусть даже на софинансировании. Пусть вагоны "Дно-Москва" следует с пригородным поездом до Бологое, или по нумерации пригородного поезда. А далее просто их цеплять к любому поезду в столицу.

Аналогично, можно делать пригород Псков - Великие Луки, и далее к поезду Великие Луки - Москва цеплять вагоны до Москвы из Пскова.
#624664 sai 05 ноя 2020, 16:01
v_gildenberg:
Daniel Kalinxina: Просто сделать бы ежедневный 663 трамвай до Пскова (без возврата Рижского в принципе) , а фирмач объединить с Великоновгородским от/до Бологое. И всего.
Хорошая идея - это объединение с новгородским поездом :*THUMBS UP*: Но есть участок от Дно до Бологое через Старую Руссу. Как быть? .
Едут одним составом до Бологое, а дальше Псковская группу следует через Валдай-Дно-Старую Руссу, а Новгородская по ГХ до Чудово, а далее в Новгород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, ChineSpamBot [Bot], Yandex [Bot] и гости: 245