Речь про конкретные дни. Получается, что теперь по вторникам из Пскова и по средам из Москвы поездов нет вообще. И альтернатив нормальных нет тоже.
Потому что из-за навязывания "фирмы" народ и так потихоньку убегает на другие виды транспорта. № 663 "Псковский гастарбайтер" не в счёт, так как ходит 2 раза в неделю. А у манагеров "всё путём" - есть альтернатива, пользуйтесь. А тем временем самолетом уже дешевле, чем поездом № 9/10, притом что гастарбайтерам "фирма" по барабану, главное - дешевле. Это видно на направлении Москва-Белгород, где № 99/100 при его наличии заполняется лучше, чем фирменный Белогорье. А магагеры тем временем пытаются вернуть пассажира на Белогорье путём внедрения купе без питания. Эксперимент удался - вагоны без питания, где дешевле, заполняются в первую очередь, так как ихнее питание - это выкинутые деньги. Но главного не видят - 99/100 зимой вообще будет не нужен (тем более из-за копалок около М-Курской и нитки для него не будет), если удлинить Белогорье за счёт нефирменных вагонов, можно до 24 вагонов, если давать под него ЧС7, подобрать оптимальную пропорцию "фирмы" и "нефирмы". Уже писал, что наконец догадались добавить плацкарт в №81/82 Спб-Белгород. Так нет же - "фирму" портить не хотим, а думаем, как вытянуть ещё денег из пассажира. Ау, ребята, хватит дёргать за пустые дойки!