В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255752 Гость 09 сен 2014, 12:40
FanatOf80s:
Притом что изначально как основополагающий элемент системы заявлялось что за 45 суток будет гарантированно доступен минимальный тариф, лишь ненамного превышающий стоимость плацкартного билета.
Там же сказано - "в некоторых случаях" и без всяких гарантий, особенно за 45 суток, это Вы придумали.
И никто Вам на бронепоезд -30% уже не обещает - поезд ушел. Мало ли что когда-то было.
#255755 serg 09 сен 2014, 12:48
Людмила Анатольевна:
serg:
Людмила Анатольевна: За чашечкой кофе очень полезно читать данный форум ::-[:
И не говорите... Вам скоро премию дадут за то, что пассажиры купейных вагонов пересели на другой транспорт, а те, что остались перешли в плацкарт.
Не переживайте. Премию по выявлению хитрожопых пассажиров получаю регулярно ::P:
Кстати, обратил внимание и получил очередное подтверждение того, что никаких алгоритмов нет и цены берутся с потолка и проставляются вручную... На завтра на 079 поезд (Питер-Волгоград) билет до Москвы стоит 2 200 / 2 500, а до Ожерелья 4 000 / 4 500.
Гость:
FanatOf80s:
Притом что изначально как основополагающий элемент системы заявлялось что за 45 суток будет гарантированно доступен минимальный тариф, лишь ненамного превышающий стоимость плацкартного билета.
Там же сказано - "в некоторых случаях" и без всяких гарантий, особенно за 45 суток, это Вы придумали.
И никто Вам на бронепоезд -30% уже не обещает - поезд ушел. Мало ли что когда-то было.
Да, действительно - про минимальный тариф за 45 суток было только на начальном этапе внедрения динамо-системы. Сейчас такой информации на официальном ресурсе нет.
#255757 Colonel_Abel 09 сен 2014, 12:55
гость:О, совок детектед! ::-!:
В реале в лицо мне это сказать не обосрешься? Даже здесь анонимно оскорбляешь. :8-): И, кстати, что плохого то в СССР было? Там машинист был ведущей профессией и элитой рабочего класса, а сейчас к нему относятся как к быдлу и вспомогательному персоналу. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#255758 Komandor 09 сен 2014, 12:56
Гость:
ktdn » 08-09-2014, 23:34:
Людмила+: главное, чтобы за 45 дней был минимальный тариф.
Почему это главное для Вас?
Действительно
По идее главное чтоб вагоны заполнялись и при этом был доход типа и волки сыты и овцы целы
#255766 СЕРЕГА 86 09 сен 2014, 13:25
Ну вообще то про гробовозку.шел разговор что она будет дешевле из за вместимости и большего неудобства самих купе .но сделали как всегда хитро 2 мес покатали народ.потом ОИ.и сразу в динаму засунули .и вот оно счастье гробовоз св стоит дороже мягкого на обычный фирмач.А то что за 45 суток тариф должен быть минимальный это мировой факт .а потом да постепенно ползти вверх.ан нет у нас старт с макс.потом чутка вниз.и потом опять в космос ракета полетела :;-): ну да иногда подачку в день отправления кинут типа купехи за 1200.но это разово и противоречит и самой программе и логике.динаме уже год и паксам она не нравиться это факт.и многие ушли с железки 1 раз проехав в купе Мск -Адлер за 11000 тыс.или как Я Мск-Спб.купе за 9000.но я еще катаюсь т.к мне удобно поездом.но уже тоже подумываю сваливать.
#255777 FanatOf80s 09 сен 2014, 14:32
Коли отменили положение что за 45 суток гарантированно доступен минимальный тариф - тогда вообще для пассажиров абсолютно ничего хорошего в этой системе нет. Если цена непредсказуема и зависит от погоды на Марсе - сэкономить никак не получится. Доступность купе не возросла, а только наоборот снизилась (особенно когда на все поезда эту систему введут - вообще швах будет. Сейчас хоть на поезда куда динамо еще не добралось ГГР и акции позволяют выбрать день когда подешевле уехать, а в ряде случаев вместо плацкарта поехать в купе).
Гарантированно минимальный тариф в день начала продаж - нормальная практика и позволил бы изменить мнение о системе в хорошую сторону.


Насчет бронепоезда - в чем же тогда его преимущество для пассажиров, если комфорт хуже, а цена та же? Опять же совершенно логично - чем больше вместимость вагона и соответственно хуже комфорт - тем ниже себестоимость, а соответственно и цена билета. Плацкарт дешевле, чем купе, купе дешевле, чем СВ. Вполне логично что и купе в бронепоезде должно быть дешевле чем в нормальном поезде.
#255779 FanatOf80s 09 сен 2014, 14:40
Кстати на оф сайте осталось такое положение
при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления
Интересно, например, на маршруте Москва-Адлер учитывают что на самолет билеты дешевле, чем в купе?
#255783 Гость 09 сен 2014, 14:53
FanatOf80s » 09-09-2014, 15:40:Кстати на оф сайте осталось такое положение
при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления
Интересно, например, на маршруте Москва-Адлер учитывают что на самолет билеты дешевле, чем в купе?
В Астрахань учитывают
#255842 Людмила+ 09 сен 2014, 21:07
Никто не обратил внимание на то, что поезд Москва - Санкт-Петербуг со временем отправления в 20:40 и прибытием на конечную станцию в 04:42 уже второй день уходит с полной загрузкой, так как цена места в купейном вагоне не превышает двух тысяч рублей. А поезда с более поздним временем отправления уходили со свободными местами. Данный эксперемент показал, что для пассажиров не является важным время прибытия и отправления поезда. Всем известно, что основной доход РЖД получает от грузовых перевозок. Поэтому будет разумным оставить не более двух поездов в районе 8-9 вечера и, конечно, Сапсаны, а также поезда № 1/2 и № 3/4. На освободившиеся нитки посадить на ГХ грузовые поезда и обеспечить перевозку грузов между двумя столицами за 8 - 12 часов.
#255845 Komandor 09 сен 2014, 21:15
На остальные надо посадить дальние поезда
А грузовые( хотя это и бред- пускать их на гх) на старые нитки дальних
В командировку никто не поедет с прибытием. Раньше шести утра!!!
#255848 СЕРЕГА 86 09 сен 2014, 21:29
О началась новая история про щедрость фпк в отношении 55 поезда.паксы его выбрали только из за того что на него скинули ценник до мизера.да еще и на Вокзал могли дать указание кассирам забить именно этот состав.ведь это уже было на примере3-4.То есть нам опять предлагают выбор либо прикатить в Мск в 4-5 утра .по более сносной цене либо на стреле за 6-7 тыс.ФПК мы меняемся для вас. ::-!: ::-!: ::-!:
#255851 Komandor 09 сен 2014, 21:40
Я не хочу еще и в Мск летать
А если не будет поездов с прибытием в диапазоне 6 15- 7 45придется летать утренними рейсами в командировки
#255855 ktdn 09 сен 2014, 21:56
Гость:
ktdn » 08-09-2014, 23:34:
Людмила+: главное, чтобы за 45 дней был минимальный тариф.
Почему это главное для Вас?
А мне понравилось кататься на сапсанах всего за две тыщи. Хочу и на другие поезда дешевые билеты
#255867 Миша_н 09 сен 2014, 22:47
Это должно определяться не "хотелками", а реальной загрузкой - загружены Сапсаны и другие поезда уже за 2 недели на 80% - будьте добры 4500 выложить! А свободны на те же 80% - можно и за 2500 купить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Yandex [Bot] и гости: 244