SVM:
Вот интересно, почему этот поезд не объявить двухгруппным и на всем протяжении пути дать № 260/259, тем более, что нач. поезда находится в Ижевской группе, являющеюся нефирменной! А то на участке НН-СПБ поезд идет под № 59/60 под маркой фирмы с названием "Волга" а далее - под №259/260 без фирмы и названия.
Кроме того, я уже задавал вопрос, но с того времени он не стал менее актуальным: почему Ижевск-Москва, пусть и в 5-ти вагонной составности, нельзя было оставить самостоятельным под родным номером 132/131?
По теме давно хотел высказаться. ИМХО.
Поправка: 131/132 Ижевск-СПб, а не Ижевск-Москва.
Значит так. ИМХО, думаю, что если бы оставили 131/132, то был бы капец "Волге". Ибо именно она так "просаживается". Сделать один поезд целиком? Так тогда - фирме каюк. ИМХО, да, лучше бы 131/132 оставили. Ну или вагоны цепляли бы к 131/132. Думаю, что и вагоны к 59/60, в том числе, по той причине, что иначе - "Волге" конец.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел