В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#624701 Compden-railman 05 ноя 2020, 20:35
SVM: После расцепки в НН 260 идет одногруппным, или к нему что-нибудь цепляют?
По прибытии в НН группа 260 стоит на месте, а "Волгу" отцепляют и увозят в ранжирный парк. Не интересно. Другое дело, когда Ижевская группа едет в СПб ! После прибытия в НН отцепляют магистральный электровоз (нас вёз ЧС4т в родной окраске ! :*THUMBS UP*: ), и начинают возить Ижевскую группу маневровым тепловозом, так что пассажирам можно проехать под тягой ЧМЭ3 ! Я специально из-за этого поехал из Ижевска именно этим поездом, а по окончании процесса прицепки перешёл в "Волгу", чтобы ехать до Москвы в фирменном купе ::-):
#624707 SVM 05 ноя 2020, 21:11
Compden-railman!
Можете уточнить, когда Вы ехали и сколько вагонов было в 259?
#624714 zz27 05 ноя 2020, 22:01
Минеральные Воды: Никому нет дела, европа так уже 100 лет работает, а у нас всё на гора выдают. Хер с ним что раз в неделю, не важно что никто не едет, зато 24 вагона! У нас самые длинные пассажирские поезда в мире, у-у-у... круто. Тоже и с электричками в Питере. Как в Хельсинки же нельзя, надо раз в час, пока остальные не свалили, как свалят будет раз в два. Зато 8 вагонов :]:-O:
Чтобы заодно свалили ещё и те, кому перестанет хватать сидячки в пик? Сколько там обрезка экономии даст, процентов 10? Отлично, на 2-3 лишних пары днём наберётся, только едва ли они повезут больше пассажиров, чем дополнительные два вагона на пиковых рейсах.
#624717 Compden-railman 05 ноя 2020, 22:25
SVM: Compden-railman!
Можете уточнить, когда Вы ехали и сколько вагонов было в 259?
Точно не помню, вроде 5. Ехал в начале августа. Ещё особенность: "Волга" была без начальника поезда, и начальствовал над всем составом ЛНП, прибывший в Ижевской прицепке.
LmV: Ну в начале 10-х годов ЭДешки уже были. Правда сидушки были - отвратные.
А про скорость: ну снизить скорость ЭСок (непойми ради чего), и что? Тащиться 2 часа с лишним, кланяясь каждому столбу, ради чего?.
А шо, как за 1:49 на ЭР2 ездить уже забыли со всеми остановками?

Gadjonysz
#624723 LmV 05 ноя 2020, 23:14
Минеральные Воды:
А шо, как за 1:49 на ЭР2 ездить уже забыли со всеми остановками?
Зачем ухудшать условия? Чтоб там пригород маргинализировался (это при том, что там смогли привлечь на пригород ВСЕ слои), и ещё больше возрос поток авто по "Скандинавии"? В общем - руки прочь от хорошо работающей схемы.
Интересно, а какое это отношение имеет к графикам (утверждённым!) по ПДСам? Ладно, ещё от Пскова (дальнее сообщение ведь) все закономерно возбУдились, но Выборг то причём?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624725 SVM 05 ноя 2020, 23:18
Compden-railman: Точно не помню, вроде 5 вагонов. Ехал в начале августа. Ещё особенность: "Волга" была без начальника поезда, и начальствовал над всем составом ЛНП, прибывший в Ижевской прицепке.
Вот интересно, почему этот поезд не объявить двухгруппным и на всем протяжении пути дать № 260/259, тем более, что нач. поезда находится в Ижевской группе, являющеюся нефирменной! А то на участке СПБ-НН поезд идет под № 59/60 под маркой фирмы с названием "Волга" а далее - под №259/260 без фирмы и названия.
Кроме того, я уже задавал вопрос, но с того времени он не стал менее актуальным: почему Ижевск-СПБ, пусть и в 5-ти вагонной составности, нельзя было оставить самостоятельным под родным номером 132/131 и своим маршрутом?
Последний раз редактировалось SVM 06 ноя 2020, 00:13, всего редактировалось 3 раз(а).
LmV: руки прочь от хорошо работающей схемы.
Хорошо работающая схема в пригороде это где человек выходит и идёт на электричку, не смотря в расписание, Миша. А не три золупы в день. На хер мне эта электричка за 1:15 если её ждать надо 3:45? ::-!: Мухосранск, т.е. Питер он и есть Мухосранск и мышление у вас мухосранское. Какая там «столица», если вы готовы как в колхозе пристационном ждать пригородный по четвергам с вагоном-лавкой.

Gadjonysz
#624731 LmV 05 ноя 2020, 23:35
Если имеются недоработки в расписании (а они имеются), то это разве повод добавлять к редкому хождению ещё и медлительность (с ры-ры-ры по полустанкам)? Так что - руки прочь.
ЗЫ: А переть, чуть что, на своих широких копытах, а то и на бобике, это - чисто мегастоличное дело что-ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624732 LmV 05 ноя 2020, 23:50
SVM:
Вот интересно, почему этот поезд не объявить двухгруппным и на всем протяжении пути дать № 260/259, тем более, что нач. поезда находится в Ижевской группе, являющеюся нефирменной! А то на участке НН-СПБ поезд идет под № 59/60 под маркой фирмы с названием "Волга" а далее - под №259/260 без фирмы и названия.
Кроме того, я уже задавал вопрос, но с того времени он не стал менее актуальным: почему Ижевск-Москва, пусть и в 5-ти вагонной составности, нельзя было оставить самостоятельным под родным номером 132/131?
По теме давно хотел высказаться. ИМХО.
Поправка: 131/132 Ижевск-СПб, а не Ижевск-Москва.
Значит так. ИМХО, думаю, что если бы оставили 131/132, то был бы капец "Волге". Ибо именно она так "просаживается". Сделать один поезд целиком? Так тогда - фирме каюк. ИМХО, да, лучше бы 131/132 оставили. Ну или вагоны цепляли бы к 131/132. Думаю, что и вагоны к 59/60, в том числе, по той причине, что иначе - "Волге" конец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624734 SVM 06 ноя 2020, 00:11
LmV: Поправка: 131/132 Ижевск-СПб, а не Ижевск-Москва.
Поправил ::-):
LmV: Думаю, что если бы оставили 131/132, то был бы капец "Волге". Ибо именно она так "просаживается".
Волгу можно было бы перевести на 2-3 раза в неделю.
LmV: Сделать один поезд целиком? Так тогда - фирме каюк.
Тоже ничего страшного. Ко многим фирменным поездам во время пандемии к родному номеру добавлены единички: Енисей - вместо 55/56 - 155/156, Омск-Новосибирск - вместо 88/87 - 188/187 и т.д. Соответственно, поезда стали нефирменными
LmV: Думаю, что и вагоны к 59/60, в том числе, по той причине, что иначе - "Волге" конец.
Зато 259 на ЧМЭ3 катают, и время отпр. из Ижевска изумительное. Кроме того, сама Волга из СПб в НН хорошо потеряла во времени
#624735 LmV 06 ноя 2020, 00:15
SVM:Волгу можно было бы перевести на 2-3 раза в неделю.
Да, можно. Но уцепились, почему-то за другой вариант.
SVM:Тоже ничего страшного. Ко многим фирменным поездам во время пандемии к родному номеру добавлены единички: Енисей - вместо 55/56 - 155/156, Омск-Новосибирск - вместо 88/87 - 188/187 и т.д. Соответственно, поезда стали нефирменными.
Походу, для кое-кого, вопрос сохранения фирмы - оказался принципиальнее.
SVM:Зато 259 на ЧМЭ3 катают, и время отпр. из Ижевска изумительное. Кроме того, сама Волга из СПб в НН хорошо потеряла во времени
Ну так ничего хорошего НЕ получилось, в результате. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624736 EmPeR1oR 06 ноя 2020, 00:26
А чего вы так с Псковом церемонитесь? Как мне тут писали - пусть местное правительство пригород развивает и прочие плюшки. А то возбудились, будто Воронеж едет в Псков.
#624737 LmV 06 ноя 2020, 00:34
У Пскова сейчас нет проблем с дальними поездами (ДОССя и ФПК) как раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], mzasha, TIMOXA, Пасслипецкого и гости: 217