В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#114695 Владимир Дукин 18 авг 2011, 15:32
Полностью согласен с такими решениями. Желательно ФПК построить где-нить хороший отстойник под Москвой с ремонтной базой. Возможно в р-не Люберцы-2, Красный Строитель
#114699 Liski 18 авг 2011, 15:46
Насколько я слышал все южные поезда должны перевести в МинВоды, в т.ч., кстати, и двухэтажные составы. Небось поналепят потом общих оборотов по Москве. Типа Нальчик, Кисловодск, Владикавказ из Москвы поездут в Адлер ::-[:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114700 ev17 18 авг 2011, 15:51
Губин Александр:Насколько я слышал все южные поезда должны перевести в МинВоды, в т.ч., кстати, и двухэтажные составы. Небось поналепят потом общих оборотов по Москве. Типа Нальчик, Кисловодск, Владикавказ из Москвы поездут в Адлер ::-[:
Вот вот! Ладно, если еще Московские типа 23, 75 и питерские 115 будут обслуживать Москва и Питер соостветственно, то 309 воркутинский кто например?

Евгений
#114733 Slon 18 авг 2011, 21:03
Владимир Дукин:Полностью согласен с такими решениями. Желательно ФПК построить где-нить хороший отстойник под Москвой с ремонтной базой. Возможно в р-не Люберцы-2, Красный Строитель
Ну ведь меняют зачем-то бригады по Туапсе...
#114780 Slon 19 авг 2011, 10:32
transsibFAN:Те же Минводы, только общий оборот какой-нибудь космический придумают. Типа Кисловодск - Москва - Адлер - Воркута - Адлер - Кисловодск. Мне другое интересно: в Минводах-то хватит места на все это великолепие?
Да раздадут по городам и весям составы, а в Минводы бросят то, что отдать некуда. Думаю, что это реально.
#114798 Slon 19 авг 2011, 12:43
Надо бы отметить один нюанс: народ в этом году перепугали стройкой. Перепугали совершенно не по делу. Плюс есть спад на Абхазию. Посему на следующий год картина может быть иной...
#114804 v-tmb 19 авг 2011, 13:01
В Анапе строек нет, так там тоже спад. Как это достоверно предсказать на следующий год: поедут или не поедут? Если не поедут, то и говорить не о чем - получим воздуховоз, если, конечно, не рассматривать вариант плацкартного поезда. Если поедут, то на сколько больше, да и 102 и 104 как были, так и остаются. В любом случае есть большие сомнения, нужно ли так рисковать и тратить такую скоростную нитку без обозримого достоверного результата? Если уж и делать что-то подобное, то перед 102 пустить 106 из Питера, ему это будет полезно, можно будет ежедневным сделать. Правда тогда отправление из Питера будет после полуночи, но так ли это плохо?

А вот вариант скоростного обеденного (вечернего) при любом раскладе окажется выигрышным. Но об этом не стоит и речь заводить - практически невероятно, что возьмутся реализовать, если только ТКС какой-нибудь.
#114831 Владимир Дукин 19 авг 2011, 15:50
Slon:Не знаю. Люди приехали, говорят, что смертоубийство; коллега serg33 писал про активные стройки.
Как это достоверно предсказать на следующий год: поедут или не поедут?
Никак. Поэтому проводить параллели только с одним текущим годом неточно...
Полагаю, что с учетом неназначения части допов в этом году ничего нового регулярного ФПК планировать не станет, это логичное бизнес-решение.
Никаких смертоубийственных строек а Анапе я не заметил. Народу действительно тьма, но многие добираются автобусами. Ходят довольно неплохо в Ростов, Шахты и т.п. в т.ч. и в Геленджике много рейсов. Есть и дальние, например в Иваново.
#114833 Slon 19 авг 2011, 15:58
Владимир Дукин:Никаких смертоубийственных строек а Анапе я не заметил. Народу действительно тьма, но многие добираются автобусами.
Правильно. Именно это я и имел в виду - не стройки смертоубийственные, а количество людей (посмотрите ради интереса тему по Абхазии в болталке - я дал ссылку на страницы с фото с разных пляжей). serg33 писал, что Анапа активно строится, это да.
Есть и дальние, например в Иваново.
Извращенцев хватало всегда.

По расписаниям - примерно час действительно по ощущениям и болтается (видно же по проходу станций по служебке), вопрос только в том, какие резервы надобно закладывать. Впрочем, напомню, мои наблюдения относятся к 102-му.
#114851 Shadow 19 авг 2011, 17:25
Slon:
Есть и дальние, например в Иваново.
Извращенцев хватало всегда.
На автобус через день набирается. По две с лишним штуки в один конец.
С гибким ценообразованием.
Расписание спецрейсов для мазохистов
#115623 serg33 24 авг 2011, 18:32
Да, понимаю, с строительством там действительно не развернешься, но и пасс поездов на Новороссийск идет на много меньше чем на Анапу или Адлер, или можно построить на Новороссийске еще одну платформу и использовать ее по переменному варианту: нет груз. поездов использ для пасс поездов, если есть груз поезда, кот отпр или приб на Новорос., то только для грузовых
....


....
Занятная фраза.. В таком случае рано или поздно захлебнется и грузовое движение. Куда разумнее в данной теме сообщения Александра Губина - развитие порт-кавказа. А Новороссийск все же поблизости от многих курортных точек на ЧПК и пассажирское движение там тоже очень важно.
Если внимательно рассмотреть хронологию событий последних цать лет, то дела было так:

Август 1998г. В РФ дефолт. С этого момента вдруг, в одночасье становится мега выгодно всё вывозить и продавать за рубеж за $.
1999-2000г. В направлении портов Азово-Черноморского региона хлынул стихийный неконтролируемый грузопоток. Повнезли всё: лес, металл, уголь, нефтепродукты...
Некотроее время дорога, за счёт старого багажа (ибо спад в 90ые годы был огромный) ещё справлялась с потоками грузов.
Но уже в пик летних переозок 2001г. СКЖД практически остановилась. Припортовые станции перестали справляться с грузопотоками. Масса брошеных грузовых поездов. Дорога забита. Именно в это время с должности благополучно и полетел бывший "Н" СКЖД Богатырёв. Ему на смену (для разруливания ситуации), в срочном порядке пришёл Владимир Воробьёв из МЖД (ОФФ). Однако аналих показал, что для улучшения необходимо освобождать Новороссийск от ПДСов.

2002г. Принимается знаменитое решение о переоде значительной части пассажирских поездов из Новороссийска в Анапу.
Тогда были переведены неск ПДС Москва-Новороссийск, Минск-Новороссийск и многие другие.
Большинство поездов на Анапу следует ч-з Крымскую. Но она так же перегружена.

С 2004г принимается решение о строительстве новой нокопительно-сортировочной станции "разъезд 9 км".
Смену тягу и ПДСов (в основном) переносят из крымской на 9км.

2008г. Станция "разъезд 9 км" сданао в эксплуатацию. Пассажирские по прежнему следуют ч-з 9 км.

И вот новость 2011г. Грузопоток достиг докризисного уровня. Принято решение пассажирские поезда вытеснить с 9 км. (освободив место грузовым) А смену тяги перенести на рзд 18 км. Теперь поезда следущие в Анапу ч-з Протоку, не меняют направлерия движени.
Таким образом прослеживается цепочка: вначпале пассажирские поезда выкинули из Новороссийска, затем из Крымской, и потом с 9 км. Тем самым всё дальше и дальше отодвигая от портовой станции Новороссийск.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возвращаясь к Анапе, нужно заметить одну интересную особенность. Бум развития этого города курорта пришёлся на последние 8-10 лет. Именно как раз в тот момент, когда туда было переведено много пассажирских поездов.
Т.е. Анапа получив нормальный доступный транспорт, смогла полноценно развиваться все эти годы.
#115641 Slon 24 авг 2011, 21:18
serg33:И вот новость 2011г. Грузопоток достиг докризисного уровня. Принято решение пассажирские поезда вытеснить с 9 км. (освободив место грузовым) А смену тяги перенести на рзд 18 км. Теперь поезда следущие в Анапу ч-з Протоку, не меняют направлерия движени.
Как я понимаю, это в будущем?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 185