#114680
Владимир Дукин
18 авг 2011, 13:51
Правильное решение. ВЧД в Адлере - сущее зло. Пусть строят ВЧД в Сухуме :))
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот вот! Ладно, если еще Московские типа 23, 75 и питерские 115 будут обслуживать Москва и Питер соостветственно, то 309 воркутинский кто например?Губин Александр:Насколько я слышал все южные поезда должны перевести в МинВоды, в т.ч., кстати, и двухэтажные составы. Небось поналепят потом общих оборотов по Москве. Типа Нальчик, Кисловодск, Владикавказ из Москвы поездут в Адлер
Ну ведь меняют зачем-то бригады по Туапсе...Владимир Дукин:Полностью согласен с такими решениями. Желательно ФПК построить где-нить хороший отстойник под Москвой с ремонтной базой. Возможно в р-не Люберцы-2, Красный Строитель
Да раздадут по городам и весям составы, а в Минводы бросят то, что отдать некуда. Думаю, что это реально.transsibFAN:Те же Минводы, только общий оборот какой-нибудь космический придумают. Типа Кисловодск - Москва - Адлер - Воркута - Адлер - Кисловодск. Мне другое интересно: в Минводах-то хватит места на все это великолепие?
Никаких смертоубийственных строек а Анапе я не заметил. Народу действительно тьма, но многие добираются автобусами. Ходят довольно неплохо в Ростов, Шахты и т.п. в т.ч. и в Геленджике много рейсов. Есть и дальние, например в Иваново.Slon:Не знаю. Люди приехали, говорят, что смертоубийство; коллега serg33 писал про активные стройки.Никак. Поэтому проводить параллели только с одним текущим годом неточно...Как это достоверно предсказать на следующий год: поедут или не поедут?
Полагаю, что с учетом неназначения части допов в этом году ничего нового регулярного ФПК планировать не станет, это логичное бизнес-решение.
Правильно. Именно это я и имел в виду - не стройки смертоубийственные, а количество людей (посмотрите ради интереса тему по Абхазии в болталке - я дал ссылку на страницы с фото с разных пляжей). serg33 писал, что Анапа активно строится, это да.Владимир Дукин:Никаких смертоубийственных строек а Анапе я не заметил. Народу действительно тьма, но многие добираются автобусами.
Извращенцев хватало всегда.Есть и дальние, например в Иваново.
На автобус через день набирается. По две с лишним штуки в один конец.Slon:Извращенцев хватало всегда.Есть и дальние, например в Иваново.
....Да, понимаю, с строительством там действительно не развернешься, но и пасс поездов на Новороссийск идет на много меньше чем на Анапу или Адлер, или можно построить на Новороссийске еще одну платформу и использовать ее по переменному варианту: нет груз. поездов использ для пасс поездов, если есть груз поезда, кот отпр или приб на Новорос., то только для грузовых
Если внимательно рассмотреть хронологию событий последних цать лет, то дела было так:Занятная фраза.. В таком случае рано или поздно захлебнется и грузовое движение. Куда разумнее в данной теме сообщения Александра Губина - развитие порт-кавказа. А Новороссийск все же поблизости от многих курортных точек на ЧПК и пассажирское движение там тоже очень важно.
Как я понимаю, это в будущем?serg33:И вот новость 2011г. Грузопоток достиг докризисного уровня. Принято решение пассажирские поезда вытеснить с 9 км. (освободив место грузовым) А смену тяги перенести на рзд 18 км. Теперь поезда следущие в Анапу ч-з Протоку, не меняют направлерия движени.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, TIMOXA и гости: 224