Обычно у перрона как раз не стоят. Оттащат куда-нибудь в горловину или в тупик и оставят. Придет поезд-опять маневровый тащит на прицепку. Конечно, никого не выпустят уже. Да и никто в здравом уме не пойдет гулять по чужой станции. И если повезет--- туалет будет в вагоне работать. Сто лет уж так.v_gildenberg: Чо за тема!? Зачем она возникла !? Выходи и заходи из вагонов сколько хочешь, если они у перрона, никто не мешает. При маневрах, ясен пень, надо сидеть в вагоне.
#793274
v_gildenberg
17 дек 2023, 20:41
А воркутинская прицепка еще ходит !? Помнится, в Ртищево она стояла у перрона как бы. Там путь был такой вроде как для вагонов НОД. С севера вокзала. И люди там вполне себе гуляли
в Саратове когда Волгоградско-московский доп приезжал его оттаскивали к югу к депо локомотивному, ждали пока саратовский поезд выставят и потом цепляли. На первый путь. Тоже там гуляли все кто хотел, хотя это было ранее утро.

Я не слежу. От Воркуты свои вагоны сейчас. Если ты рискнул выйти из прицепки на перроне-твои проблемы. Следи за расписанием, за путями. Единственный минус-вагон "выключают"-чтобы не разряжать. Это проблема...Если проблем с здоровьем нет-лучше полежать в вагоне, имхо...Я раз вышел в Мичуринске-Уральском-офигел...Надо станцию знать...
#793296
Dmitriy_Alexeevich
18 дек 2023, 00:08
На станции Дно, когда я ехал, вагон Мурманск - Псков отцепляли от великолукского поезда, чуть оттаскивали назад, потом ждали отправления 677. Потом переставили ко 2 платформе. Под утро прицепился маневровый, и катал этот вагон в сцепке с вагонами под пригородные и рабочие поезда, расставлял их по путям. Заодно и мурманский вагон покатал
.
В Ельце белгородские вагоны просто отцепили от воронежского, чуть оттащив назад, и оставили у платформы. Потом воронежский поезд уехал, подъехал ЭП1М, сцепка, проба тормозов и отправление дальше на Старый Оскол. С 141/97 курским в Орле так же: вагоны через Поныри все 2 часа ждут своего отправления на том же пути, на который прибыли объединенной группой с вагонами через Льгов.
В Орле раньше ещё вагоны СПб - Орёл от 119 поезда отцепляли от белгородских и увозили в депо всё тем же электровозом ЭП2К, который вёл этот поезд из Петербурга. Потом возвращался назад и прицеплялся. В последние год-два существования орловских прицепок эту схему убрали, стали отцеплять электровоз, отгонять в тупик и отцеплять маневровым тепловозом.

В Ельце белгородские вагоны просто отцепили от воронежского, чуть оттащив назад, и оставили у платформы. Потом воронежский поезд уехал, подъехал ЭП1М, сцепка, проба тормозов и отправление дальше на Старый Оскол. С 141/97 курским в Орле так же: вагоны через Поныри все 2 часа ждут своего отправления на том же пути, на который прибыли объединенной группой с вагонами через Льгов.
В Орле раньше ещё вагоны СПб - Орёл от 119 поезда отцепляли от белгородских и увозили в депо всё тем же электровозом ЭП2К, который вёл этот поезд из Петербурга. Потом возвращался назад и прицеплялся. В последние год-два существования орловских прицепок эту схему убрали, стали отцеплять электровоз, отгонять в тупик и отцеплять маневровым тепловозом.
Тут новость промелькала.... Но продажи билетов пока нет.
Возобновляет работу самый длинный беспересадочный железнодорожный маршрут в мире!
С 17 июня начнут курсировать международные беспересадочные пассажирские вагоны между Пхеньяном и Москвой, а с 19 июня — между Пхеньяном и Хабаровском.
Между столицами России и КНДР поезд будет курсировать дважды в месяц с отправлением 3 и 17 числа из Пхеньяна и 12 и 26 числа из Москвы
В Хабаровск и обратно состав будет отправляться один раз в месяц: 19 числа из Пхеньяна и 21 числа из Хабаровска
Перевозить пассажиров будут поезда формирования железных дорог КНДР. Приобрести билеты можно будет в ближайшее время в железнодорожных кассах. Глубина продажи — 60 суток до отправления.
Возобновляет работу самый длинный беспересадочный железнодорожный маршрут в мире!
С 17 июня начнут курсировать международные беспересадочные пассажирские вагоны между Пхеньяном и Москвой, а с 19 июня — между Пхеньяном и Хабаровском.
Между столицами России и КНДР поезд будет курсировать дважды в месяц с отправлением 3 и 17 числа из Пхеньяна и 12 и 26 числа из Москвы
В Хабаровск и обратно состав будет отправляться один раз в месяц: 19 числа из Пхеньяна и 21 числа из Хабаровска
Перевозить пассажиров будут поезда формирования железных дорог КНДР. Приобрести билеты можно будет в ближайшее время в железнодорожных кассах. Глубина продажи — 60 суток до отправления.
#830385
Фыва Цукен
10 июн 2025, 11:09
в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
К чему интересно Пхеньянские вагоны цеплять будут: к 1/2 или к 9/10?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#830394
John 3 volta
10 июн 2025, 13:05
который через Кострому идетIZ387: К чему интересно Пхеньянские вагоны цеплять будут: к 1/2 или к 9/10?
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
Отправление из Пхеньяна поездом №7 Пхеньян-Туманган, потом поездом №651 Туманган-Уссурийск, прицепка в Уссурийске в хвост "России". Обратно так же.IZ387: К чему интересно Пхеньянские вагоны цеплять будут: к 1/2 или к 9/10?
Что-то глухо с 3/4... Обкатка была же нового состава.Фыва Цукен: в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
#830407
Фыва Цукен
10 июн 2025, 17:37
ну вот да.ДеМих:Что-то глухо с 3/4... Обкатка была же нового состава.Фыва Цукен: в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
хотя, имхо, лучше бы через маньчжурию. пара лишних досмотров ни к чему. но нету

#830416
2024675/2024900
10 июн 2025, 21:42
Проблемы были, топливо разливается при торможении, да и с заправкой тоже не все гладко, электростанции надо выцеплять и подавать на пути ЛВЧДДеМих:Что-то глухо с 3/4... Обкатка была же нового состава.Фыва Цукен: в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
#830417
Фыва Цукен
10 июн 2025, 21:47
не было у бабы забот, купила баба порося...2024675/2024900:Проблемы были, топливо разливается при торможении, да и с заправкой тоже не все гладко, электростанции надо выцеплять и подавать на пути ЛВЧДДеМих:Что-то глухо с 3/4... Обкатка была же нового состава.Фыва Цукен: в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
чего ж старыми вагонами-то тогда не поездить?
А как эта новость к нам относится?ДеМих » 10-06-2025, 09:43:Тут новость промелькала.... Но продажи билетов пока нет.
Возобновляет работу самый длинный беспересадочный железнодорожный маршрут в мире!
С 17 июня начнут курсировать международные беспересадочные пассажирские вагоны между Пхеньяном и Москвой, а с 19 июня — между Пхеньяном и Хабаровском.
Между столицами России и КНДР поезд будет курсировать дважды в месяц с отправлением 3 и 17 числа из Пхеньяна и 12 и 26 числа из Москвы
В Хабаровск и обратно состав будет отправляться один раз в месяц: 19 числа из Пхеньяна и 21 числа из Хабаровска
Перевозить пассажиров будут поезда формирования железных дорог КНДР. Приобрести билеты можно будет в ближайшее время в железнодорожных кассах. Глубина продажи — 60 суток до отправления.

Один есть, у него еще цифра в нике
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 217