Обычно у перрона как раз не стоят. Оттащат куда-нибудь в горловину или в тупик и оставят. Придет поезд-опять маневровый тащит на прицепку. Конечно, никого не выпустят уже. Да и никто в здравом уме не пойдет гулять по чужой станции. И если повезет--- туалет будет в вагоне работать. Сто лет уж так.v_gildenberg: Чо за тема!? Зачем она возникла !? Выходи и заходи из вагонов сколько хочешь, если они у перрона, никто не мешает. При маневрах, ясен пень, надо сидеть в вагоне.
#793274
v_gildenberg
17 дек 2023, 20:41
А воркутинская прицепка еще ходит !? Помнится, в Ртищево она стояла у перрона как бы. Там путь был такой вроде как для вагонов НОД. С севера вокзала. И люди там вполне себе гуляли
в Саратове когда Волгоградско-московский доп приезжал его оттаскивали к югу к депо локомотивному, ждали пока саратовский поезд выставят и потом цепляли. На первый путь. Тоже там гуляли все кто хотел, хотя это было ранее утро.
в Саратове когда Волгоградско-московский доп приезжал его оттаскивали к югу к депо локомотивному, ждали пока саратовский поезд выставят и потом цепляли. На первый путь. Тоже там гуляли все кто хотел, хотя это было ранее утро.Я не слежу. От Воркуты свои вагоны сейчас. Если ты рискнул выйти из прицепки на перроне-твои проблемы. Следи за расписанием, за путями. Единственный минус-вагон "выключают"-чтобы не разряжать. Это проблема...Если проблем с здоровьем нет-лучше полежать в вагоне, имхо...Я раз вышел в Мичуринске-Уральском-офигел...Надо станцию знать...
#793296
Dmitriy_Alexeevich
18 дек 2023, 00:08
На станции Дно, когда я ехал, вагон Мурманск - Псков отцепляли от великолукского поезда, чуть оттаскивали назад, потом ждали отправления 677. Потом переставили ко 2 платформе. Под утро прицепился маневровый, и катал этот вагон в сцепке с вагонами под пригородные и рабочие поезда, расставлял их по путям. Заодно и мурманский вагон покатал
.
В Ельце белгородские вагоны просто отцепили от воронежского, чуть оттащив назад, и оставили у платформы. Потом воронежский поезд уехал, подъехал ЭП1М, сцепка, проба тормозов и отправление дальше на Старый Оскол. С 141/97 курским в Орле так же: вагоны через Поныри все 2 часа ждут своего отправления на том же пути, на который прибыли объединенной группой с вагонами через Льгов.
В Орле раньше ещё вагоны СПб - Орёл от 119 поезда отцепляли от белгородских и увозили в депо всё тем же электровозом ЭП2К, который вёл этот поезд из Петербурга. Потом возвращался назад и прицеплялся. В последние год-два существования орловских прицепок эту схему убрали, стали отцеплять электровоз, отгонять в тупик и отцеплять маневровым тепловозом.
.В Ельце белгородские вагоны просто отцепили от воронежского, чуть оттащив назад, и оставили у платформы. Потом воронежский поезд уехал, подъехал ЭП1М, сцепка, проба тормозов и отправление дальше на Старый Оскол. С 141/97 курским в Орле так же: вагоны через Поныри все 2 часа ждут своего отправления на том же пути, на который прибыли объединенной группой с вагонами через Льгов.
В Орле раньше ещё вагоны СПб - Орёл от 119 поезда отцепляли от белгородских и увозили в депо всё тем же электровозом ЭП2К, который вёл этот поезд из Петербурга. Потом возвращался назад и прицеплялся. В последние год-два существования орловских прицепок эту схему убрали, стали отцеплять электровоз, отгонять в тупик и отцеплять маневровым тепловозом.
Тут новость промелькала.... Но продажи билетов пока нет.
Возобновляет работу самый длинный беспересадочный железнодорожный маршрут в мире!
С 17 июня начнут курсировать международные беспересадочные пассажирские вагоны между Пхеньяном и Москвой, а с 19 июня — между Пхеньяном и Хабаровском.
Между столицами России и КНДР поезд будет курсировать дважды в месяц с отправлением 3 и 17 числа из Пхеньяна и 12 и 26 числа из Москвы
В Хабаровск и обратно состав будет отправляться один раз в месяц: 19 числа из Пхеньяна и 21 числа из Хабаровска
Перевозить пассажиров будут поезда формирования железных дорог КНДР. Приобрести билеты можно будет в ближайшее время в железнодорожных кассах. Глубина продажи — 60 суток до отправления.
Возобновляет работу самый длинный беспересадочный железнодорожный маршрут в мире!
С 17 июня начнут курсировать международные беспересадочные пассажирские вагоны между Пхеньяном и Москвой, а с 19 июня — между Пхеньяном и Хабаровском.
Между столицами России и КНДР поезд будет курсировать дважды в месяц с отправлением 3 и 17 числа из Пхеньяна и 12 и 26 числа из Москвы
В Хабаровск и обратно состав будет отправляться один раз в месяц: 19 числа из Пхеньяна и 21 числа из Хабаровска
Перевозить пассажиров будут поезда формирования железных дорог КНДР. Приобрести билеты можно будет в ближайшее время в железнодорожных кассах. Глубина продажи — 60 суток до отправления.
#830385
Фыва Цукен
10 июн 2025, 11:09
в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
К чему интересно Пхеньянские вагоны цеплять будут: к 1/2 или к 9/10?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#830394
John 3 volta
10 июн 2025, 13:05
который через Кострому идетIZ387: К чему интересно Пхеньянские вагоны цеплять будут: к 1/2 или к 9/10?
2025 Хапры скб - Зосд, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпн, Железнв, Грозн, Чпецк, Яран, Шапк, Узбрж, Блозрск
Отправление из Пхеньяна поездом №7 Пхеньян-Туманган, потом поездом №651 Туманган-Уссурийск, прицепка в Уссурийске в хвост "России". Обратно так же.IZ387: К чему интересно Пхеньянские вагоны цеплять будут: к 1/2 или к 9/10?
Что-то глухо с 3/4... Обкатка была же нового состава.Фыва Цукен: в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
#830407
Фыва Цукен
10 июн 2025, 17:37
ну вот да.ДеМих:Что-то глухо с 3/4... Обкатка была же нового состава.Фыва Цукен: в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
хотя, имхо, лучше бы через маньчжурию. пара лишних досмотров ни к чему. но нету

#830416
2024675/2024900
10 июн 2025, 21:42
Проблемы были, топливо разливается при торможении, да и с заправкой тоже не все гладко, электростанции надо выцеплять и подавать на пути ЛВЧДДеМих:Что-то глухо с 3/4... Обкатка была же нового состава.Фыва Цукен: в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
#830417
Фыва Цукен
10 июн 2025, 21:47
не было у бабы забот, купила баба порося...2024675/2024900:Проблемы были, топливо разливается при торможении, да и с заправкой тоже не все гладко, электростанции надо выцеплять и подавать на пути ЛВЧДДеМих:Что-то глухо с 3/4... Обкатка была же нового состава.Фыва Цукен: в китай бы чего-нить запустили... из читы, скажем. а то один-единственный поезд, и то чёрти где.
чего ж старыми вагонами-то тогда не поездить?
А как эта новость к нам относится?ДеМих » 10-06-2025, 09:43:Тут новость промелькала.... Но продажи билетов пока нет.
Возобновляет работу самый длинный беспересадочный железнодорожный маршрут в мире!
С 17 июня начнут курсировать международные беспересадочные пассажирские вагоны между Пхеньяном и Москвой, а с 19 июня — между Пхеньяном и Хабаровском.
Между столицами России и КНДР поезд будет курсировать дважды в месяц с отправлением 3 и 17 числа из Пхеньяна и 12 и 26 числа из Москвы
В Хабаровск и обратно состав будет отправляться один раз в месяц: 19 числа из Пхеньяна и 21 числа из Хабаровска
Перевозить пассажиров будут поезда формирования железных дорог КНДР. Приобрести билеты можно будет в ближайшее время в железнодорожных кассах. Глубина продажи — 60 суток до отправления.
Мы на этих ВБС всё равно поехать не сможем. А граждан КНДР, я думаю, среди посетителей этого форума нет?Один есть, у него еще цифра в нике
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15