В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#27395 исаев. 20 фев 2007, 21:30
На счет прицепных вогонов до Самары. Может они и есть в поезде Кисловодск -Тында, но также есть отдельный поезд Кисловодск -Самара кторый ходит два или три раза в неделю.
По вопросу загруженности ростовского хода. Интересно как они справлялись в советское время когда поездов было намного больше чем сейчас.......
#27396 joy 20 фев 2007, 21:31
Я как-то в таком дополнительном скотовозе Адлер-Москва ч. Волгоград из Волгограда ехал. Две ночи в поезде провел, все проклял, а как "довольны" были возвращавшиеся с ЧПК соседи - отдельный разговор. Хоть утешал их, что на Сальские степи из окна полюбовались. Кстати, жара была такая, что лишние несколько часов, проведенные в поезде, сущей пыткой казались.  
#27399 Compden-railman 21 фев 2007, 00:47
По поводу Морозовской - Суровикино: да, я перепутал с веткой Морозовская - Цимлянская. Самолет именно над Лихой, может быть, и не пролетает, но летит неподалеку.

По поводу загруженности Ростовского узла: в советские времена пассажирские поезда с юга шли в основном через Иловайск - Харьков, а грузовые шли как раз на Лихую. Сейчас ход на Иловайск относительно свободен от грузовых и пассажирских поездов, зато на Лихую идут много и грузовых, и пассажирских поездов. 
#27400 joy 21 фев 2007, 10:35
Да, я слышал, авиатрасса над автодорогой "Дон" пролегает, может, не прямо над дорогой, но рядом...
#27401 Тигран 21 фев 2007, 10:37
А вот интересно, реально ли пустить фирменные поезда через Иловайск и Харьков, но без остановок, чтобы таможню не проходить. Есть же двухсистемник ЭП10! Например от Ростова до Белгорода без остановок  :)
#27404 кассир 21 фев 2007, 11:49
Помнится, Адлеровский поезд через Волгоград этим летом был назначен только один раз, в самую пиковую дату 5 августа, и продавался не очень хорошо, хотя и был введен в систему недели за две(время в пути ок.55 часов...)

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#27406 Фыва Цукен 21 фев 2007, 14:22
Compden-railman:Самолет именно над Лихой, может быть, и не пролетает, но летит неподалеку.
думаю, летит он там по наикратчайшему расстоянию. и морозовская в этом случае - чуть ли не ближайшая точка к лихой ;)
Compden-railman:По поводу загруженности Ростовского узла: в советские времена пассажирские поезда с юга шли в основном через Иловайск - Харьков, а грузовые шли как раз на Лихую. Сейчас ход на Иловайск относительно свободен от грузовых и пассажирских поездов, зато на Лихую идут много и грузовых, и пассажирских поездов. 
да, всё так. только нужно отметить, что такое разделение потоков повышает пропускную способность обеих дорог. просто у пассажирских и грузовых разные скорости. а наибольшая пропускная способность у дороги достигается тогда, когда поезда по ней идут примерно с одинаковой скоростью.
#27407 Фыва Цукен 21 фев 2007, 14:25
Тигран:А вот интересно, реально ли пустить фирменные поезда через Иловайск и Харьков, но без остановок, чтобы таможню не проходить. Есть же двухсистемник ЭП10! Например от Ростова до Белгорода без остановок  :)
ну, эп-10 сделано пока всего несколько штук, да и ненадёжны они (недавно ржд вернуло все эп-10 на нэвз для доработок). но можно, скажем, под тэп-70 пустить такой поезд. однако дело совсем не в этом, а в том, что поезда эти служат в основном не для обслуживания потока москва-кавказ, а для обслуживания двух потоков - москва-харьков/донбасс и донбасс/харьков-кавказ. если бы это было не так, то с украинским транзитом давно бы уже ходили только дополнительные поезда.
#27409 Slon 21 фев 2007, 15:03
Тигран:А вот интересно, реально ли пустить фирменные поезда через Иловайск и Харьков, но без остановок, чтобы таможню не проходить. Есть же двухсистемник ЭП10! Например от Ростова до Белгорода без остановок  :)
Тигран, это спутано мягкое с теплым  :) Локи меняются (из Москвы): в Белгороде, потому что на ЮЖД российские локи не заходят, и в Иловайске, потому что там токораздел. То есть по большому счету на территории Украины могли бы быть всего 2 технические стоянки - Харьков и Иловайск. В Ростове лок не меняют. И потом, чтобы ЭП-10 в принципе мог ходить по УЗ, он должен иметь украинский сертификат и обученные украинские бригады (или договоренность о ведении по УЗ российскими бригадами). Оно есть?
#27410 Фыва Цукен 21 фев 2007, 15:11
Slon:по большому счету на территории Украины могли бы быть всего 2 технические стоянки - Харьков и Иловайск.
по совсем большому счёту - при использовании обычных электровозов на территории украины могла бы быть всего одна техническая стоянка - в иловайске :)
#27411 joy 21 фев 2007, 15:34
Кстати, дополнительные поезда и можно пускать только с техническими остановками. А для обслуживания участков Мск-Донбасс-Кавказ оставить регулярные поезда, да еще пустить несколько с Украины на Кавказ (тут и РЖД, и УЗ может постараться). 
#27423 Тигран 22 фев 2007, 10:08
Фыва Цукен:ну, эп-10 сделано пока всего несколько штук, да и ненадёжны они (недавно ржд вернуло все эп-10 на нэвз для доработок).
Ого!  :o Ну будем надеяться, что доработают  :)
Фыва Цукен:но можно, скажем, под тэп-70 пустить такой поезд. однако дело совсем не в этом, а в том, что поезда эти служат в основном не для обслуживания потока москва-кавказ, а для обслуживания двух потоков - москва-харьков/донбасс и донбасс/харьков-кавказ. если бы это было не так, то с украинским транзитом давно бы уже ходили только дополнительные поезда.
Вот тут то у нас и недопонимание, я имел ввиду не поезда, которые сейчас ходят через Украину, а "ускоренные" поезда, которые обслуживают поток Москва - Кавказ, те же 003/004, 019/020, 101/102, 103/104. Насколько я знаю, путь Москва-Белгород-Харьков-Иловайск-Ростов немного короче, чем Москва-Лиски-Воронеж-Лихая-Ростов. И тут мы получаем две выгоды:
1. Скращаем километраж.
2. Разгружаем участок Лихая-Ростов.
А ЭП10 все равно собирались к лету 2007 пустить с 101/102.
#27424 Тигран 22 фев 2007, 10:14
Slon:Тигран, это спутано мягкое с теплым  :) Локи меняются (из Москвы): в Белгороде, потому что на ЮЖД российские локи не заходят, и в Иловайске, потому что там токораздел. То есть по большому счету на территории Украины могли бы быть всего 2 технические стоянки - Харьков и Иловайск. В Ростове лок не меняют. И потом, чтобы ЭП-10 в принципе мог ходить по УЗ, он должен иметь украинский сертификат и обученные украинские бригады (или договоренность о ведении по УЗ российскими бригадами). Оно есть?
Slon, про переменный/постоянный ток я знаю и про смену электровозов тоже  ;) А насчет сертификатов и прочих договоренностей, как раз и вопрос, реально ли договориться с УЗ?
#27445 serg 22 фев 2007, 14:44
Фыва Цукен:думаю, летит он там по наикратчайшему расстоянию. и морозовская в этом случае - чуть ли не ближайшая точка к лихой ;)


Это не так. Самолеты летают по специально установленным воздушным корридорам. Про данное направление не скажу, но, например, Москва-Саратов летит над Пензой, что не является кратчайшим расстоянием.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#27456 Артём-гость 23 фев 2007, 04:40
Тигран:путь Москва-Белгород-Харьков-Иловайск-Ростов немного короче, чем Москва-Лиски-Воронеж-Лихая-Ростов. И тут мы получаем две выгоды:
1. Скращаем километраж.
Это не так. Москва-Белгород-Харьков-Иловайск-Ростов (по кратчайшему, через Артёмовск - Горловку): 1283 км,  Москва-Лиски-Воронеж-Лихая-Ростов: 1226 км (от Казанского), 1229 км (от Павелецкого).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 224