#27395
исаев.
20 фев 2007, 21:30
На счет прицепных вогонов до Самары. Может они и есть в поезде Кисловодск -Тында, но также есть отдельный поезд Кисловодск -Самара кторый ходит два или три раза в неделю.
По вопросу загруженности ростовского хода. Интересно как они справлялись в советское время когда поездов было намного больше чем сейчас.......
По вопросу загруженности ростовского хода. Интересно как они справлялись в советское время когда поездов было намного больше чем сейчас.......

Локи меняются (из Москвы): в Белгороде, потому что на ЮЖД российские локи не заходят, и в Иловайске, потому что там токораздел. То есть по большому счету на территории Украины могли бы быть всего 2 технические стоянки - Харьков и Иловайск. В Ростове лок не меняют. И потом, чтобы ЭП-10 в принципе мог ходить по УЗ, он должен иметь украинский сертификат и обученные украинские бригады (или договоренность о ведении по УЗ российскими бригадами). Оно есть?
Ну будем надеяться, что доработают