Проводник КБШ ЖД:простите,что вы сказали?Требовать с пассажиров?
Я сказал, что если вопрос с мытьём посуды для Вас такой уж принципиальный, обращайтесь к руководству и требуйте, чтобы это было четко прописано в инструкции. А так, извините, раз в правилах указано, что пассажиры должны обеспечиваться чаем и чайной посудой, то разумеется предполагается, что посуда должна быть чистой. Так что придётся мыть. Или работу менять.
если они предъявляют претензии,что у них нижние полки не застелены в плацкартеЮв пассажирском поезде,то навряд ли им можно что то объянить на счет стаканов!
Если в перечне услуг указана застилка постелей, то почему бы и не потребовать?
я кстати заметил,что люди,которые ездят в св,ведут себя по-человечески с проводником,а ТЕ,кто ездит в плацкарте,такое ощущение,что все им чем-то обязаны.
18 и 54 пассажира на одного проводника - две большие разницы. Понятно, что от 18-ти остануться более положительные впечатления, чем от 54. Да и пресловутый чайный план в СВ, наверное, выполнить легче, отсюда и ощущение прекрасного
