В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
я кстати заметил,что люди,которые ездят в св,ведут себя по-человечески с проводником,а ТЕ,кто ездит в плацкарте,такое ощущение,что все им чем-то обязаны.
#77298 Disel 14 май 2010, 20:55
Проводник КБШ ЖД:простите,что вы сказали?Требовать с пассажиров?
Я сказал, что если вопрос с мытьём посуды для Вас такой уж принципиальный, обращайтесь к руководству и требуйте, чтобы это было четко прописано в инструкции. А так, извините, раз в правилах указано, что пассажиры должны обеспечиваться чаем и чайной посудой, то разумеется предполагается, что посуда должна быть чистой. Так что придётся мыть. Или работу менять.
если они предъявляют претензии,что у них нижние полки не застелены в плацкартеЮв пассажирском поезде,то навряд ли им можно что то объянить на счет стаканов!
Если в перечне услуг указана застилка постелей, то почему бы и не потребовать?
я кстати заметил,что люди,которые ездят в св,ведут себя по-человечески с проводником,а ТЕ,кто ездит в плацкарте,такое ощущение,что все им чем-то обязаны.
18 и 54 пассажира на одного проводника - две большие разницы. Понятно, что от 18-ти остануться более положительные впечатления, чем от 54. Да и пресловутый чайный план в СВ, наверное, выполнить легче, отсюда и ощущение прекрасного ::-):
#77301 avtobaza 14 май 2010, 21:14
Disel:18 и 54 пассажира на одного проводника - две большие разницы. Понятно, что от 18-ти остануться более положительные впечатления, чем от 54.
Я тоже это хотел сказать,но вы меня опередили :;-):
где указано,что в пассажирских поездах в плацкартных вагонах должен быть застил????А больше ничего не требовать с руководства????Или может потребовать поднять нам з/п???Или что бы убрали план по чайной продукции????
#77304 Disel 14 май 2010, 22:04
Проводник КБШ ЖД:где указано,что в пассажирских поездах в плацкартных вагонах должен быть застил????
Так Вам виднее, Вы же проводник. Если нигде не указано, и не застилайте. А если указано, так застилайте.
А больше ничего не требовать с руководства????Или может потребовать поднять нам з/п???Или что бы убрали план по чайной продукции????
Можете требовать, можете терпеть, можете сменить работу. В любом случае, пассажиры тут при чём? У каждого свои проблемы.
#77305 avtobaza 14 май 2010, 22:05
Проводник КБШ ЖД:где указано,что в пассажирских поездах в плацкартных вагонах должен быть застил????А больше ничего не требовать с руководства????Или может потребовать поднять нам з/п???Или что бы убрали план по чайной продукции????
В профком. :=-O:
вы что думаете,мы не трбовали?И жалобы писали на руководство.Сначала убрали план,потом опять вернули,сначала повысили з/п,только премию убрали.Никто себе в убыток не будет работать.И вообще я писал про то,что 15 руб не такие большие деньги,что надо уважать работу проводника и хотя бы один стакан чая можно купить,и проводник-не прислуга,вы платите за проезд,в первую очередь РЖД,а уже потом РЖД платит проводнику.
а на счет з/п нам сказали,если вы не будете работать за эти деньги,наймем черножепых за тарелку супа (написал дословно).У нас в нашем ЛВЧД очень большая текучка,так как руководство совсем оборзели,съездил 4 раза в Нижневартовск+оставался в парке дежурить,а заплатили всего 6500 тыс.руб.Это полнейшее издевательство,ладно я люблю свою работу,а так бы давно ушел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, ВЛ80, Владимир Дукин, Заново и гости: 241