В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#57124 joy 07 май 2009, 10:36
Если речь идет о "Юности" - можно взять плацкарту в первый класс и не париться, соседи будут все равно ;D
#57146 Миша_н 07 май 2009, 13:29
Если речь идет о "Юности" - можно взять плацкарту в первый класс и не париться, соседи будут все равно
В "Юности" тоже есть и купе и СВ если сидячка некомфортна.
Господа! Ну зачем же обманывать спрашивающего? Схему поезда посмотрите, первого класса (ни СВ, ни даже сидячих первого класса) в "Юности" нет и последние 20 лет не было!
Можно, конечно, попробовать уговорить кассира напечатать плацкарту "через J", но вряд ли в Петербурге это получится.
Именно так и будут делать в международных кассах Санкт-Петербурга, и все получится! Поезда-то российские. А вот в ВИП-вагон как раз, боюсь, оформить вообще ничего не удастся! Возможно, и удалось бы, но тогда билет "золотой" будет. Я думаю, что для желающих, например, ехать в ВИП-вагоне Санкт-Петербург - Москва - Берлин плацкарту удастся взять хотя бы на 1, 3 или 11 поезд (про 53 - очень сомневаюсь), а вот билет сразу подорожает в 2 раза, потому что ВИП-вагон - это класс "выше 1" (там специальный ключ добавляется в запросе на печать билета, чтобы оформить ВИП-вагон).

Наконец, для nifty у меня неприятные новости. С нового графика для продажи по "чужим" дорогам Москва выделила 3 вагона 2-го класса. И ни одного места 1-го класса. Например, на 11 июня в Москве можно взять 8 мест 1-го класса (ну или 4 сингла) и 124 места 2-го класса, а в Санкт-Петербурге только 51 место 2-го класса. Так что придется Вам или москвичей просить, или покупать себе спальное место перед отъездом. Кстати, из-за этого опять-таки дневные поезда из Питера никак не подойдут.
#57161 heming 07 май 2009, 16:35
Миша_н:Господа! Ну зачем же обманывать спрашивающего? Схему поезда посмотрите, первого класса (ни СВ, ни даже сидячих первого класса) в "Юности" нет и последние 20 лет не было!

В данном случае есть выбор : или "некомфортно" проехать в "Юности"  в купе или сидячке или комфортно в СВ ночного фирмача , правда удлинив дорогу часов на 14 и ожидать в Москве полсуток нужного поезда.
#57164 Миша_н 07 май 2009, 16:55
heming:В данном случае есть выбор : или "некомфортно" проехать в "Юности"  в купе или сидячке или комфортно в СВ ночного фирмача , правда удлинив дорогу часов на 14 и ожидать в Москве полсуток нужного поезда.
Я помню, как один из моих клиентов, который регулярно до этого ездил в Питер и обратно в классах 1А, ну на худой конец 1М поезда 54/53, который вполне состоятелен, при этом не расточителен и панически боится летать, попросил меня подобрать приемлемый вариант поездки Москва - Монте-Карло (Ницца). Парижского вагона тогда еще не было. Ну, нашел я ему вариант через Кельн, дальше через час Талис до Парижа, дальше еще через 2,5 часа с другого вокзала поезд в Ниццу. Первый вопрос клиента был такой: ты хочешь, чтобы я бегал сначала по вокзалу Кельна, а потом через весь Париж сломя голову? Когда он узнал, что такое Талис, он вообще сказал, что это не вариант - 6 часов сидеть в общем салоне! В итоге спокойно погулял полдня по Кельну, еще целый день по Парижу. Но ехал в синглах и чувствовал себя спокойно на пересадках. С тех пор я не предлагаю варианты с общими вагонами и перебежками с вокзала на вокзал тем, кто ищет синглы на огромные расстояния!
#57165 heming 07 май 2009, 17:00
Дык в "Юности" есть фирменные купейные вагоны. Если нужно с "шашечками" они вполне хорошие и с питанием.

45 минут для перехода с Ленинградского вокзала на Ярославский вокзал это не перебежка. А прогулка с приходом за 30 минут до отправления поезда.
#57167 Миша_н 07 май 2009, 17:07
Про купейники - верно. А Вы представляете себе, какой длины будет прогулка, опоздай (вдруг!) "Юность" на 40 минут? Такое ведь иногда бывает. Тогда гулять по Москве придется 168 часов! И за новую плацкарту придется потом заплатить немало...
#57181 heming 07 май 2009, 22:42
По вероятности опоздания "Юности". Да бывает, но при форс-мажорах - подрывах  рельс, поломки контактой сети вследствии ураганов и т.п.

Собственно такая же вероятность есть и того, что состав поездов 4 или 6 не отправится из Москвы во время. Ну , например, по причине взятия составов на карантин в Кирове. Такое как и подрыв путей бывает.
#57182 nifty 07 май 2009, 22:50
Миша_н:Наконец, для nifty у меня неприятные новости. С нового графика для продажи по "чужим" дорогам Москва выделила 3 вагона 2-го класса. И ни одного места 1-го класса. Например, на 11 июня в Москве можно взять 8 мест 1-го класса (ну или 4 сингла) и 124 места 2-го класса, а в Санкт-Петербурге только 51 место 2-го класса. Так что придется Вам или москвичей просить, или покупать себе спальное место перед отъездом. Кстати, из-за этого опять-таки дневные поезда из Питера никак не подойдут.
А ехать как-нибудь из Санкт-Петербурга пол пути, а потом сесть на московский поезд будет, получается, значительно дороже, потому что пол пути по внутренним тарифам так будет?
#57207 Миша_н 08 май 2009, 14:54
Нет, если брать международный билет, то не дороже. Но все равно оформлять плацкарту на путь от, например, Свердловска до Улан-Батора придется в Свердловске, что сделать труднее, чем в Москве. И опять-таки целый день и часть ночи гулять по Свердловску (ну или часть ночи и день по Перми, или вообще ночевать в Кирове). А вот если брать целое купе до Свердловска по "внутренним" тарифам (да еще и на фирменный поезд), то проезд подорожает сразу значительно.
#57211 nifty 08 май 2009, 15:20
Миша_н:Нет, если брать международный билет, то не дороже. Но все равно оформлять плацкарту на путь от, например, Свердловска до Улан-Батора придется в Свердловске, что сделать труднее, чем в Москве. И опять-таки целый день и часть ночи гулять по Свердловску (ну или часть ночи и день по Перми, или вообще ночевать в Кирове). А вот если брать целое купе до Свердловска по "внутренним" тарифам (да еще и на фирменный поезд), то проезд подорожает сразу значительно.
То есть международный билет может быть куплен на все участки пути и можно ехать с паузами? К примеру, проехать пол пути выйти, несколько дней побыть там, сесть и дальше поехать? Паузы могут быть продолжительными до 2 мес? Или как? Вот Вы пишите из Свердловска до Улан Батора билет международный, а до Свердловска из Сп-б он тоже международным будет (то есть можно весь путь по международному тарифу, хоть и менять поезда с продолжительными паузами)?

Ещё такой вопрос - кто-то мне говорил, что есть ещё какие-то варианты, как одному ехать в купе. Что вроде есть какие-то купе для проводников 2-хместные, в которых можно ехать и что это соответственно дешевле чем в СВ, конечно. Правда ли это или нет? Проводникам то тоже ехать где-то надо... Есть какие-то альтернативы нестандартные, варианты, которые, обычно, не используются, но в принципе возможны? :))
#57212 Миша_н 08 май 2009, 15:33
Я же и говорил, только в другом месте, про места в 1 или 2-местном купе... В сторону Свердловска, сейчас проверил, таких мест не видно, они проводниками заняты. В сторону Москвы бывают, но только в транзитных поездах типа Санкт-Петербург - Адлер, Санкт-Петербург - Кисловодск и т.д.
Остановки можете делать в пределах срока годности билета. Только если решили сделать остановку не там, где у Вас заканчивается действие спального места, то спальное место надо будет заново покупать. А так - пожалуйста, берете на 5 июня, например, до Москвы, потом на 17 июня из Москвы в Иркутск, потом на 30 июня из Иркутска в Улан-Батор спальное место и едете с остановками на 12 дней в Москве и на 9 дней в Иркутске...
Единственное ограничение - вместе с международным билетом Вы должны взять хотя бы одну плацкарту (спальное место) от начальное станции билета. Например, к билету Москва - Прага можете взять сначала только плацкарту Москва - Минск. Но какую-то плацкарту взять обязаны...
Последний раз редактировалось Миша_н 08 май 2009, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
#57213 nifty 08 май 2009, 15:45
Миша_н:Я же и говорил, только в другом месте, про места в 1 или 2-местном купе... В сторону Свердловска, сейчас проверил, таких мест не видно, они проводниками заняты. В сторону Москвы бывают, но только в транзитных поездах типа Санкт-Петербург - Адлер, Санкт-Петербург - Ижевск и т.д.
Можно поподробнее про эти места? Что это такое? сколько стоит? Как можно их купить? Можно ли из С-Пб так доехать до Улан-Батора полностью или частично в целях экономии средств. Мне просто хотелось бы ехать одному, а в каких уловиях не важно - чем дешевле, тем лучше. Поэтому мне эти варианты были бы очень интересны.
#57214 Миша_н 08 май 2009, 16:20
К сожалению, чисто теоретически. В Вашем направлении эти места занимают проводники. Для пассажиров они недоступны. А так - пожалуйста. В каждом вагоне есть два маленьких купе. Одно из них используется проводниками днем, там стоят системы управления оборудованием вагона. Оно никогда не продается для пассажиров. Второе маленькое купе (в нем либо 2 полки - нижняя и верхняя - в старых вагонах, либо вообще только одна нижняя полка - в более новых) как правило используется для хранения белья и отдыха проводников в нерабочее время. В НЕКОТОРЫХ, но не всех поездах для отдыха проводников выделяется первое купе (с местами 1-4), тогда это второе маленькое купе (с местами 37, 38 или с единственным местом 37) МОЖЕТ БЫТЬ выделено для проезда пассажиров (а может быть, например, выделено для проезда радио-механика и т.п.). Каждое место в таком купе стоит столько же, сколько и в обычном 4-местном. В Вашем направлении такие купе продаются, например, на поезда Москва - Чита - Благовещенск и Москва - Хабаровск. Но цена одного места от Москвы до Иркутска - от 7500. Итого 15000 за "целое" маленькое купе. Вы ничего не выигрываете в деньгах по сравнению с поездкой в сингле по международному тарифу, но жестко "привязываетесь" к датам, потому что эти места быстро раскупаются. К тому же, обратно их вообще не получится взять никак - они будут продаваться из Читы или Хабаровска, которые Вам не по пути...
#57227 Тим 08 май 2009, 20:09
heming:По вероятности опоздания "Юности". Да бывает, но при форс-мажорах - подрывах  рельс, поломки контактой сети вследствии ураганов и т.п.
Вот представьте себе, я дважды ехал из Мск в СПб на Юности, в июле 2001 и январе 2003. Оба раза поезд опоздал по прибытию на час-полтора. Это при том, что, начиная с 2001 года, я из Питера в Москву и обратно накатал, наверное, уже за полсотни раз. И кроме Юности помню лишь один случай опоздания 66-го поезда на 20 минут. Вот Вам и вероятности...
#57252 Миша_н 08 май 2009, 22:25
Ну, я помню какой-то ужасный послепраздничный день, когда шла куча допов с прибытием с 4-00 и до 12-00. Мне нужно было встретить Стрелу (тогда еще в 8-25). Она опоздала на 10 минут, что уже редкость... Но странность была в том, что поезд № 1 пришел ПЕРВЫМ из всех ночных поездов, уходящих с Московского вокзала! После него пришла 3-ка (с опозданием минут на 30), а только после нее, то есть в 9-15, начали прибывать поезда с прибытием 4-00, 4-30, 4-48 и т.д. В тот день 5-ка пришла только в 10-15... А дальше мне уже надо было по делам идти, да и кофе (кстати, недешевого) я обпился в том кафе, из окна которого видны перронные пути.
Просто если опоздание поезда 3 часа, то хотя бы все деньги железная дорога вернет (хотя в случае с поездом, ходящим раз в неделю, это слабое утешение). А вот если между поездами 40 минут, то кроме недели ожидания потеряются еще и значительные деньги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244