В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120682 Slon 16 окт 2011, 23:08
Ну, вы же понимаете, что шерифа не волнуют проблемы подданных ::-D:
#120684 heming 17 окт 2011, 00:15
tshen:Угум, щазз, ближайший к минску аэропорт это ВНО и КУН, где есть раян, визз и аирбалтик. И далеко не всегжа их самолеты летают согласованно с двумя минскими экспрессами до вильнюса. И также далеко не всегда подходят автобусы по времени. кстати, если стоянки уберут то из млсквы в вильнюс останется один поезд.
А зачем из Москвы до Вильнюса больше одного поезда?

Что касается сообщения Минска и Вильнюса то оно наличествует и без Калининградских поездов.
#120685 Alex] 17 окт 2011, 00:23
tshen:Угум, щазз, ближайший к минску аэропорт это ВНО и КУН, где есть раян, визз и аирбалтик. И далеко не всегжа их самолеты летают согласованно с двумя минскими экспрессами до вильнюса. И также далеко не всегда подходят автобусы по времени. кстати, если стоянки уберут то из млсквы в вильнюс останется один поезд.
Да никто их в обозримом будущем не уберёт, ибо:
1. Предложение от Сморгони до Нестерова идти без остановок подразумевает один локомотив от Минска до Нестерова (скорее всего белорусский, ибо тогда придётся плечо Минск-Вильнюс передать LG). Но: минские бригады от Вильнюса до Нестерова не обкатаны; тепловозы БЧ радиосязью GSM-R не оборудованы. Плюс вагонники по Вильнюсу осмотр делают.
2. Даже если уберут стоянку в Вильнюсе, все равно в Кене и Кибартай наверняка будет проводится проверка документов. Брюссель иначе не позволит.
#120686 heming 17 окт 2011, 00:41
Просто в Брюсселе теоретики заседают, слабо представляю щее себе реалии местности.

Их надо покатать от Калининграда до Минска и обратно c 4мя на фиг не кому не нужными ПТК.

Кстати , если уж ПТК и остановка в Вильнюсе все равно есть, то зачем Калининградские поезда пускают в обход Каунаса без заезда и стоянки там? В чем логика?
#120696 Фыва Цукен 17 окт 2011, 11:37
heming:зачем Калининградские поезда пускают в обход Каунаса без заезда и стоянки там? В чем логика?
литовцам неохота ещё и в каунасе держать погранцов.
#120768 Wowan 17 окт 2011, 22:35
tshen:не вздумайте отмениить стоянки по вильне.
как же тогда белорусы будут ездить в VNO и KUN садиться на раян? на двух ежеднеыных скорых далеко не уедешь...
Неужели есть массовый поток из Минска в Вильню на "Янтаре"? Он же вдвое дороже ежедневных минских экспрессов, да еще и едет на полтора часа дольше, и сидячек там нет.
А в Ковно вообще один поезд останавливается: 311/312 Харьков - Гомель - Калининград, и к РЖД никак не относится.
#120774 Alex] 17 окт 2011, 23:04
Wowan:Неужели есть массовый поток из Минска в Вильню на "Янтаре"? Он же вдвое дороже ежедневных минских экспрессов, да еще и едет на полтора часа дольше, и сидячек там нет.
Утренним минским не успеть на раяновские рейсы в Милан, Рим, Бремен, а с вечернего придётся в аэропорту ночь куковать.
#120783 Wowan 18 окт 2011, 02:36
Это-то понятно. Но реально, есть ли существенный поток? Лично я бы даже за доплату на такой вариант не согласился. Переться всю ночь (4,5 часа) в транзитном поезде, который в Минске поздно вечером - т.е. садиться в уже населенный вагон, где люди 10 часов едут, и выходить ни свет ни заря, а в промежутке еще и 2 таможни пройти. Причем почти наверняка на верхней полке. Причем за приличные деньги, вдвое дороже скорых минских поездов. Причем на машине дешевле и в два раза быстрее.
Может, я и не прав, но трудно поверить, что 29-м поездом из Минска в Вильню ездят толпы народа. Бессонная ночь гарантирована. Даже полчаса не удастся поспать. А если бессонная - то какая разница, где куковать, а аэропорту, где есть свет, еда и Интернет, или в поезде?

А 311 с концами не отменят - украинскую часть могут грохнуть, конечно, но белорусская в каком-то виде жить будет.
Alex]:1. Предложение от Сморгони до Нестерова идти без остановок подразумевает один локомотив от Минска до Нестерова (скорее всего белорусский, ибо тогда придётся плечо Минск-Вильнюс передать LG). Но: минские бригады от Вильнюса до Нестерова не обкатаны; тепловозы БЧ радиосязью GSM-R не оборудованы. Плюс вагонники по Вильнюсу осмотр делают.
2. Даже если уберут стоянку в Вильнюсе, все равно в Кене и Кибартай наверняка будет проводится проверка документов. Брюссель иначе не позволит.
В теории можно попробовать было бы продлить вяземскому ЧС4т плечо до Молодечно (и обкатать минские бригады до Молодечно), дальше смена локомотива на литовский ТЭП от Молодечно до Нестерова ("машки" LG ведь бывали в Молодечно, отчего бы и пассажирским локомотивам не побывать). Правда, не факт, что у LG хватит локомотивов при таком удлинении плеч. По слухам, и так дефицит.
#120801 tshen 18 окт 2011, 09:57
а как может жить белорусская часть 311го, если там состав формирования УЗ и пару прицепок от БЧ вроде только в сторону харькова даже...
а БЧ поезд минск-калининград представляется мне слабо.
равно как и дневной\ночной поезд минск-вильнюс.

з.ы. помойму Жирик пару лет назад предлагал прокопать тоннель на узком "перешеечке" между РБ и Калининградом под Литвой. Вот лучше этот вариант реализовывайте, будет а) у нас свой вариант туннеля под ла-маншем, б) не будет 4ПТК. :)

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#120802 Фыва Цукен 18 окт 2011, 10:05
tshen:а БЧ поезд минск-калининград представляется мне слабо.
равно как и дневной\ночной поезд минск-вильнюс.
ну вообще-то дневной поезд бч минск-вильнюс вполне есть, и на наполняемость он не жалуется ::-):
tshen:з.ы. помойму Жирик пару лет назад предлагал прокопать тоннель на узком "перешеечке" между РБ и Калининградом под Литвой. Вот лучше этот вариант реализовывайте, будет а) у нас свой вариант туннеля под ла-маншем, б) не будет 4ПТК. :)
копать надо под польшей, а не под литвой ::-): под польшей это около 70 км, а под литвой - около 90 ::-): в принципе - вполне осуществимо, но, боюсь, поляки будут сильно против ::-):

з.ы. прошу, если тема туннеля интересна, обсуждать это в болталке ::-):
#120810 Slon 18 окт 2011, 11:53
В свое время плотно обсуждался вопрос поезда на пароме от Питера или Ленобласти. Понятно, что это дольше, но почему эту идею не обсуждают, я проморгал. Неужели только из-за времени?
#120811 Фыва Цукен 18 окт 2011, 12:00
Slon:В свое время плотно обсуждался вопрос поезда на пароме от Питера или Ленобласти. Понятно, что это дольше, но почему эту идею не обсуждают, я проморгал. Неужели только из-за времени?
ну, вопрос времени тоже немаловажен. паром идёт около двух суток. я сомневаюсь, что на такой поезд найдётся достаточно желающих, имхо, подавляющее большинство либо полетит самолётом, либо имеет загранпаспорт и предпочтёт четыре птк. а вот просто пассажирский паром из, скажем, усть-луги, думаю, смысл бы имел. впрочем, он, насколько я знаю, был, но что-то последнее время ничего не слышно. он ходит вообще?

а то можно бы и что-нибудь типа кометы запустить. правда, тут возникает вопрос - хватит ли ей топлива хотя бы в один конец. и если нет - как организовывать заправку...

хотя - по енисею скоростник енисейск-бор плавает, причём в бору, насколько я знаю, заправки нет. а это около 500 км. в один конец, т.е. оборот - где-то под тысячу выходит. а от усть-луги до, скажем, зеленоградска - около 900. так что, наверное, это возможно. хотя, конечно, река и море - водоёмы разные, специфики я не знаю.

и ещё один вопрос возникает - стоимость. боюсь, что такая комета будет заметно дороже самолёта. правда, комета - не поезд, у неё вместимость маленькая...
#120812 Slon 18 окт 2011, 12:08
Фыва Цукен: ну, вопрос времени тоже немаловажен. паром идёт около двух суток.
По-моему, звучало 28 часов или около того. Вот не помню точно, не настаиваю.
а вот просто пассажирский паром из, скажем, усть-луги, думаю, смысл бы имел. впрочем, он, насколько я знаю, был, но что-то последнее время ничего не слышно. он ходит вообще?
Вот я и говорю, что не уследил. Точно было что-то вот почему: была кляуза Путину (подозреваю, что еще в его президентство), что несмотря на непересечение госграницы, на пароме устраивали таможенный шмон. Помнится, Путин дал по мозгам тогда таможне очень конкретно.
и ещё один вопрос возникает - стоимость. боюсь, что такая комета будет заметно дороже самолёта. правда, комета - не поезд, у неё вместимость маленькая...
Надо быть в теме... плюс... плюс вопрос по погодным условиям. Хотя, конечно, комета ходит и по Черному морю, но аттракционы "большой блевунчик" плюс срывы расписания и ситуации "не встала на крыло" там нередки.
#120813 Фыва Цукен 18 окт 2011, 12:16
Slon:Вот я и говорю, что не уследил.
да, я тоже.
Slon:Точно было что-то вот почему: была кляуза Путину (подозреваю, что еще в его президентство), что несмотря на непересечение госграницы, на пароме устраивали таможенный шмон. Помнится, Путин дал по мозгам тогда таможне очень конкретно.
если так - то правильно сделал, что дал. что за нахрен ещё? :]:-O:
Slon:плюс вопрос по погодным условиям. Хотя, конечно, комета ходит и по Черному морю, но аттракционы "большой блевунчик" плюс срывы расписания и ситуации "не встала на крыло" там нередки.
да, это тоже важно. я вот выше сообщение подредактировал (пока вы это писали), тоже об этом подумал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], KSM и гости: 272