В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#325739 СКВЖД 06 сен 2015, 20:27
SareN:
СКВЖД:004 - железно на Каланчевке прописалась! Может новое чего? ::-(:
А разве Кавказ не к СКЖД приписан? :=-O:
Я имею ввиду по обороту, неверно выразился извините!

Умом железку не понять!
#325742 Алексей12 06 сен 2015, 20:42
maxumum:
10. Установить перечень пассажирских поездов, при разработке расписания которых предусмотрено курсирование электровозов двойного питания с максимальным ускорением в пути следования:

10.1. со станции Москва-Пассажирская-Казанская

нр. 51/52 Пенза – Москва (без изменения прибытия в Пензу)
нр. 93/94 Пенза – Москва
Остановка по Рязани - 2 минуты будет?
Скорей всего как и у других поездов на этом направление под двухсистемниками.
#325748 Арсений 06 сен 2015, 21:33
Фред Спаркс: С нового графика 306-й тоже планируется под ЭП-20.
И прямо до Адлера, а там смена тяги или по Абхазии пойдет :;-): ::-D: ?
#325756 nord 06 сен 2015, 22:13
В Абхазии в этом году активно восстанавливают инфраструктуру ЖДВ РФ: http://cfts.org.ua/news/rossiyskaya_arm ... rogu_28909

http://www.parovoz.com/gallery/AB/20150820_529930.jpg
Тепловоз 2ТЭ10У-0350 с поездом №305 Москва - Сухум на перегоне Гудаута - Новый Афон Абхазской ЖД, 11.VIII.2015.

РШР также начали менять от госграницы в сторону Сухуми. Также начали устанавливать новые опоры контактной сети и менять провод. Скорее всего всё упрётся в тяговые подстанции, ими то надо заняться, иначе об ЭП20 на территории Абхазии и не придётся говорить ))
#325765 LmV 06 сен 2015, 23:25
Возникает вопрос: зачем? Вполне тепловозов хватит. У нас есть куча инфраструктуры недоработанной. Впрочем - это оффтоп.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#325767 Гость 06 сен 2015, 23:41
Михаил Лучинин: Возникает вопрос: зачем? Вполне тепловозов хватит. У нас есть куча инфраструктуры недоработанной. Впрочем - это оффтоп.
Аналогичный вопрос! Зачем гонять тепловозы, и, тем более - содержать тепловозное депо, если можно обойтись туапсинскими 2ЭС4К + ЭД4М в пригороде? И, кстати! Делают ЖД войска, а не РЖД. По поводу ТП - планируют сделать подстанцию в Сухуме и в Гагре.
#325816 ВЛ8 07 сен 2015, 12:38
Волжанин34:
ВЛ8:
А вот с этого потолка:
http://yrw.ru/activities.html ::-X:
Очень оригинально! У компании СМАРТС тоже главный офис в Самаре, но это же не значит, что он в этой Самаре оказывает услуги?! :;-):
ВЛ8:
А теперь вашу ссылочку попрошу в студию! :;-):
Да сколько угодно!

раз
два
три

Ну и на закуску - Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/Новый_Уренгой_(станция)

PS: Вы хотя бы мой пост внимательно читали?! Код АСУ Экспресс для чего написан?
Не,я согласен,что Уренгойский участок принадлежит РЖД,но обслуживает его ведь ЯЖДК,с этим Вы,надеюсь,не будете спорить? А насчет новых ниток-я только "за",но почему-то сомневаюсь,что на это пойдут... ::-(:
#325821 serg33гость 07 сен 2015, 12:57
СКВЖД:....Интересно а проект Ласточек по Краснодарскому краю, в частности Адлер-Новорссийск предусматривает заезд в Краснодар? Если нет, то не думаю что наберется поток с юга, учитывая, что автобусов хватает и цена адекватная
На техсовете, насколько знаю, это направление было признано безперспективным и его решили не развивать. Хотя предварительные расчеты и были сделаны. Ближайшие места Ласточкизации, это имхо, КМВ.
#325856 Волжанин34 07 сен 2015, 17:10
ВЛ8:
Не,я согласен,что Уренгойский участок принадлежит РЖД,но обслуживает его ведь ЯЖДК,с этим Вы,надеюсь,не будете спорить? А насчет новых ниток-я только "за",но почему-то сомневаюсь,что на это пойдут... ::-(:
Ок. Возможно, я Вас не правильно понял! Я имел ввиду, какраз собственника! А обслуживает РЖД совместно с ЯЖДК. По поводу ниток - согласен! Вряд ли стоит ожидать новых ниток оттуда, в ближайшее время, по причине наглухо забитой однопутки. :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#325875 Doctoryes 07 сен 2015, 18:55
гость: Если 39/67 сажают на нитку 49, то два фирмача на участке Уфа-Москва 39 и 13 Челябинск-Москва будут идти друг за другом??? и кроме того 115 Уфа-Москва прибывает в Москву в 5.12...
Мне что то подсказывает, что 115/116 Уфа-Москва скоро приобретет фирменность, вывеску "Башкортостан" и номер 39/40. Естественно, всё это - исключительно по просьбам трудящихся.
Похожий финт выкинули горе-менеджеры с 93/94 и 5/6 Астрахань - Москва.
Ведь надо же как то заполнять фирмачи свои воздуховозные... :]:-O:
#325905 raketa 07 сен 2015, 22:42
mvy и всем остальным. Никто сейчас ничего электрифицировать не будет!Не то время! Денег шальных нет!Последняя серъезная электрификация и частичное строительство вторых путей проводилась на участках Сызрань -Саратов - Волгогорад -Тихорецкая 10 лет назад.И то это сделали из-за огромного потока экспорта,идущего в Туапсе,Новоросс и Грушевую. Деревенские линии никто электрифицировать не будет!Там есть наполеонвские планы сделать соединение из района Прохоровки на воронежско -ростовский ход,после постройки обхода Зориновки.Но все это только на бумаге!Денег сейчас РЖД никто не выделит! Если даже 100 километровый обход строят, задарма, солдатики из ЖДВ,как в СССР.284 поезд так и будет ковылять потому,что его запускали для вывоза Орла,Курска к морю через свою территорию.Так и будет кланяться каждому столбу!Так,что если и усилят,то только ГХ Москва-Воронеж-Ростов.Здесь может быть постройка третьего пути!Но все это только проекты!Пришла новая метла.Вот подождем и посмотрим,как она будет мести или смести!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 208