В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#307523 SM@TRON 29 май 2015, 20:49
А почему нет?! Железка она и есть железка. Кстати, видно что ржавчину зачищали.

С уважением, Евгений.
#307532 SM@TRON 29 май 2015, 21:36
Ну конечно. Состав полностью автономный и не расцепляется. питание от электровоза ему не нужно.

С уважением, Евгений.
#307547 seregathebest 29 май 2015, 22:47
Который час » 29-05-2015, 23:27:значит он может ездить и в Нижний с Локомотивом, и в узловую самоходом?
ему не нужно питание, а тяга ему нужна (тепловоз, электровоз).
#307609 Фыва Цукен 30 май 2015, 11:08
SM@TRON: если реконструкцию участка между Киевским и Белорусским направлениями уже закончили.
не закончили. не знаю, возможно на киевку по ммк можно заехать со стороны павелецкого направления, но со стороны белорусского точно нельзя.
#308233 Alexey OZD 01 июн 2015, 18:09
Нижний Новгород - Москва-Курская - Санкт-Петербург-Ладожский - Хельсинки - вот был бы идеальный маршрут для "Тальго". И люксы бы заполнились, и сменяемость бы была. Пару составов для такого маршрута, я считаю, вполне можно было бы задействовать (или один состав, если раз в два дня).

С промежуточными остановками в Дзержинске, Владимире, Твери и Выборге.
И прохождением участка Москва - Петербург ночью (в обе стороны).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308247 пассажир...... 01 июн 2015, 19:23
Alexey OZD: Нижний Новгород - Москва-Курская - Санкт-Петербург-Ладожский - Хельсинки - вот был бы идеальный маршрут для "Тальго". И люксы бы заполнились, и сменяемость бы была. Пару составов для такого маршрута, я считаю, вполне можно было бы задействовать (или один состав, если раз в два дня).

С промежуточными остановками в Дзержинске, Владимире, Твери и Выборге.
И прохождением участка Москва - Петербург ночью (в обе стороны).
Бред полнейший. Такое впечатление что жители Нижнего стоят в очереди чтобы купить билеты в Хельсинки. Я не говорю о финнах....... А вот вспомнить, почему отменили сапсан из Питера в нижний видимо вам видимо не судьба. Ведь не едут люди по этому маршруту в таком количестве, чтобы назначать еще один дополнительный поезд.
#308254 LmV 01 июн 2015, 20:14
Alexey OZD: Нижний Новгород - Москва-Курская - Санкт-Петербург-Ладожский - Хельсинки - вот был бы идеальный маршрут для "Тальго". И люксы бы заполнились, и сменяемость бы была. Пару составов для такого маршрута, я считаю, вполне можно было бы задействовать (или один состав, если раз в два дня).
С промежуточными остановками в Дзержинске, Владимире, Твери и Выборге.
И прохождением участка Москва - Петербург ночью (в обе стороны).
1) Нахрена он нужен? Кто поедет в таком количестве из Нижнего в Хельсинки (да и в Лахти и Коуволу, если их не выкинуть)? Нету такого массового туриста из Нижнего и Владимира в Финку. А кто захочет - поедет с пересадкой. А уж кто поедет в обратном направлении - вообще непонятно. Финнам Нижний - вообще не упал. А кому надо (спортсмены) - поедут с пересадкой.
2) "Лёву" не терпится кончить?
3) Сменяемость будет 200%, после чего, состав через границу пойдёт пустым. Это если "Лёву" сохранить. А если грохнуть хотите, то смысл ставить международный поезд, в котором из конца в конец не ездят, и в котором сменяемость по Москве 90-95%?
пассажир......:
Бред полнейший. Такое впечатление что жители Нижнего стоят в очереди чтобы купить билеты в Хельсинки. Я не говорю о финнах....... А вот вспомнить, почему отменили сапсан из Питера в нижний видимо вам видимо не судьба. Ведь не едут люди по этому маршруту в таком количестве, чтобы назначать еще один дополнительный поезд.
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308264 Slon 01 июн 2015, 20:58
Вы до сих пор не поняли идею? Она вся в последнем абзаце :8-):
#308277 Alexey OZD 01 июн 2015, 21:16
Я и не говорю, что из Нижнего в Хельсинки пассажиры поедут в достаточном количестве. Здесь всё дело - в сменяемости пассажиров. Из Нижнего поедут в люксах в Москву и в Питер, из Москвы - в Питер и в Хельсинки. И кто-то ещё из Питера в Хельсинки добавится. В люкс-вагоны, подчёркиваю. Вот, и заполнится поезд. И совсем необязательно от Москвы до Питера гнать 200 км/ч. Главное, нужно сделать расписание таким, чтобы и в Москве могли поздно вечером (перед закрытием метро) выйти, и в Питере на Хельсинки утром войти. Аналогично - обратно.

Может быть, имело бы смысл чередовать (через день) этот поезд ("Тальго") с ныне существующим 31/32 Москва - Хельсинки. Тогда каждому из этих поездов понадобится всего по одному составу в обороте.

P.S. Слон, кажется, на этот раз меня поддержал.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308280 SM@TRON 01 июн 2015, 21:23
Alexey OZD: P.S. Слон, кажется, на этот раз меня поддержал.
Не думаю. Даже ежу, а уж Слону тем более, понятно, что заполнить целый состав ночной сидячки по скоростным ценам - это анреал. И коллега в очередной раз подчеркнул кому и зачем надо что-бы преимущественно сидячий "Тальго" по ночам ходил до Питера :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Виталий ВВ и гости: 244